Перейти к содержанию

Зависание и перезагрузка компьютера


Ivan Serov

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Ummitium сказал:

Заснять на видео, как не стартует и с этим обращаться. Но боюсь, что изначально корпус и внутренности были опломбированы клеящимися пломбами. А вы вскрывали корпус, снимали планки ОЗУ. 

Не совсем так. Нач пйте написано, что "Фирменными стикерами отмечаются только комплектующие, установленные сотрудниками сборки - нарушение целостности стикера, его повреждение или следы переклеивания ведут к потере гарантии на системный блок." 

Я видел эти стикеры, но когда вынимал ОЗУ, я их не повреждал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 109
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Ivan Serov

    54

  • SQ

    20

  • Воронцов

    12

  • Ummitium

    10

7 часов назад, Ivan Serov сказал:

Не совсем так. Нач пйте написано, что "Фирменными стикерами отмечаются только комплектующие, установленные сотрудниками сборки - нарушение целостности стикера, его повреждение или следы переклеивания ведут к потере гарантии на системный блок." 

Я видел эти стикеры, но когда вынимал ОЗУ, я их не повреждал. 

Ну тогда снимать на видео как написали выше и по гарантии обращаться, не думаю что возникнут проблемы если ничего не повредили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

По гарантии сказали, что проблем нет. Оставили компьютер на целую ночь включенным и ничего не было. Сейчас опять ошибки пошли, они время от времени возникают. Экран зависает, потом гаснет и звук непрерывный тррр, пока не перезагружу. 

Спойлер

Имя сбойного приложения: dwm.exe, версия: 10.0.19041.746, метка времени: 0x6be51595
Имя сбойного модуля: KERNELBASE.dll, версия: 10.0.19041.1202, метка времени: 0xc9db1934
Код исключения: 0xe0464645
Смещение ошибки: 0x000000000010be3e
Идентификатор сбойного процесса: 0x2708
Время запуска сбойного приложения: 0x01d7ae5fd7890726
Путь сбойного приложения: C:\Windows\system32\dwm.exe
Путь сбойного модуля: C:\Windows\System32\KERNELBASE.dll
Идентификатор отчета: f585f497-81f5-4f55-8502-f5e1e5d72673
Полное имя сбойного пакета: 
Код приложения, связанного со сбойным пакетом: 

Спойлер

Процесс диспетчера окон рабочего стола завершил работу (код выхода процесса: 0xe0464645, количество перезапусков: 8, ИД основного устройства отображения: NVIDIA GeForce RTX 2060).

 

Изменено пользователем Ivan Serov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложный вопрос. Компьютер точно у продавца всю ночь простоял или вам так на словах сказали? Есть вероятность, что продавец не идёт на встречу и не хочет нести ответственность за то, что продаёт. Тут уже вам нужна какая-то юридическая помощь. 

Наверное, надо обязательно в подробностях заснять на видео ваш дефект. Обращаться в магазин не на словах, а составить письменную претензию в 2-х экземплярах. Одну вручить продавцу, на второй продавец должен проставить отметку о получении. Если опять "проблем нет", а по факту они есть, то составлять обращение в Роспотребнадзор.

Подробнее вам должны подсказать те, кто оказывает юридическую помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще 1 ошибка прибавилась. Раньше не было ее.

Спойлер

Winlogon in session 1 (console) reuqested session stop using GPU, returned status STATUS_SUCCESS, with progress stage of successful

Почитал на оф.форуме https://www.nvidia.com/en-us/geforce/forums/geforce-graphics-cards/5/428870/gpu-crashes-display-forcing-reboot/?commentPage=2 и понял, что не я 1 такой, но решения нет. 

22.09.2021 в 00:49, Ummitium сказал:

вам так на словах сказали?

так сказали. Я думаю, что дело все-таки в видеокарте. Заменить бы ее, но сейчас видеокарты дорогие. Заснять на телефон можно, но что это даст, если продавец первоначально не идет на встречу. Обратиться в Роспотребнадзор, потом суд, экспертизы? Деньги, время...

 

Изменено пользователем Ivan Serov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
16 hours ago, Ivan Serov said:

Помогите расшифровать минидамп и понять в чем дело. Впервые за несколько лет появился дамп. 

Приветствую,

Согласно вашему мини-дампу, проблема возникает с видео системой, это может быть как видео драйвер, так и видео карта.

Debug session time: Fri Oct  1 15:57:18.006 2021 (UTC - 4:00)
Loading Dump File [C:\Users\SQ\SysnativeBSODApps\100121-6218-01.dmp]
Built by: 19041.1.amd64fre.vb_release.191206-1406
System Uptime: 0 days 0:00:09.743
BugCheck Info: [url=http://www.carrona.org/bsodindx.html#0x00000119]VIDEO_SCHEDULER_INTERNAL_ERROR (119)[/url]
Bugcheck code 00000119
Arguments: 
Arg1: 0000000000000002, The driver failed upon the submission of a command.
Arg2: ffffffffc000000d
Arg3: fffff380531f7860
Arg4: ffffc90cf9cb23d0
*** WARNING: Unable to verify timestamp for win32k.sys
PROCESS_NAME:  System
Probably caused by: dxgmms2.sys ( dxgmms2!VidSchiSendToExecutionQueue+a99 )
FAILURE_BUCKET_ID:  0x119_2_DRIVER_FAILED_SUBMIT_COMMAND_dxgmms2!VidSchiSendToExecutionQu

==========================
fffff380`531f7088  fffff802`88ab8d4fUnable to load image \SystemRoot\System32\DriverStore\FileRepository\nvmdi.inf_amd64_3c7cc22001913661\nvlddmkm.sys, Win32 error 0n2
*** WARNING: Unable to verify timestamp for nvlddmkm.sys
 nvlddmkm+0x98d4f
...
fffff380`531f7698  fffff802`6d527239 nt!PsGetThreadProperty+0x139
fffff380`531f76a0  fffff802`891ee6b4 nvlddmkm+0x7ce6b4
fffff380`531f76a8  fffff802`84733ccd dxgkrnl!DXGADAPTER::AcquireDdiSync+0x3d
fffff380`531f76b0  00000000`00000000
fffff380`531f76b8  fffff802`84733d86 dxgkrnl!DXGADAPTER::ReleaseDdiSync+0x36
fffff380`531f76c0  ffffc90c`f9caabd0
fffff380`531f76c8  00000000`00000000
fffff380`531f76d0  ffffc90c`f997d010
fffff380`531f76d8  ffffc90c`f96a0530
fffff380`531f76e0  ffffffff`c000000d
fffff380`531f76e8  fffff802`8482779c dxgkrnl!ADAPTER_RENDER::DdiSubmitCommandVirtual+0x23c
fffff380`531f76f0  ffffffff`c000000d
fffff380`531f76f8  ffffc90c`f96a0530
fffff380`531f7700  fffff380`531f7860
fffff380`531f7708  fffff802`891ee640 nvlddmkm+0x7ce640
fffff380`531f7710  ffffc90c`f9bc3000
fffff380`531f7718  ffffc90c`f9966000
fffff380`531f7720  00000000`00000000
fffff380`531f7728  ffffc90c`f9caabd0
fffff380`531f7730  ffffc90c`f70de7f0
fffff380`531f7738  00000000`00000000
fffff380`531f7740  fffff380`531f7899
fffff380`531f7748  fffff802`6d5f72c7 nt!KeBugCheckEx+0x107
fffff380`531f7750  fffff380`531f7880
fffff380`531f7758  fffff802`85a89d57 dxgmms2!VidSchiProfilePerformanceTick+0x167
fffff380`531f7760  00000000`00000001
fffff380`531f7768  fffff802`6d489594 nt!ExFreeHeapPool+0x4d4
fffff380`531f7770  ffffc90c`f9cb23d0
fffff380`531f7778  00000000`00000000
fffff380`531f7780  00000000`00040282
fffff380`531f7788  fffff802`84ae3ad0 watchdog!WdLogEvent5_WdCriticalError+0xe0


Как вариант пробуйте обновить видео драйвера на официальном сайте производителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

02.10.2021 в 16:32, SQ сказал:

пробуйте обновить видео драйвера на официальном сайте производителя.

Пробовал уже обновлять и начисто ставить. Отдал ещё раз по гарантии. В прошлый раз мастер сказал, что он оставлял компьютер на всю ночь и проблем не было. В этот раз был другой мастер, который протестировал каждую деталь отдельно, игры на ультрах и сказал, что полетел ssd диск на 128 гб и там наблюдаются просадки. Это немного странно, учитывая что у меня 3 ссд диска в системе. 1 на 128 гб под саму систему и программы и ещё 2 диска по 1 тб для хранения игр. Предложил замену диска за их счет. Я согласился. Я очень надеюсь, что все эти зависания экрана, звук в наушниках трр, переходы в энергосберегающие режимы на мониторе из-за ссд на 128 гб и мне не придётся нести комп опять в сервисный центр. К слову, у меня стоял хороший диск 128 ГБ SSD M.2 накопитель GIGABYTE NVMe SSD

Изменено пользователем Ivan Serov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Всем привет. Опять проблемы с диском. зависание картинки в играх, браузере. Тоже самое, что и было. Как мне протестировать мой системный ссд диск? Смог только кристал диск инфо - там все чисто и скорость диска.

Снимок.JPG

Снимок.JPG

Снимок.JPG

Изменено пользователем Ivan Serov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Ivan Serov сказал:

Как мне протестировать мой системный ссд диск?

как вариант можете попробовать программу Victoria

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
04.09.2022 в 20:53, phantom сказал:

как вариант можете попробовать программу Victoria

что проверять и как? Вот буквально только что сижу в браузере и картинка зависла, мышка не двигалась. Пришлось перезагружать

 

Вот скрин программы

Снимок.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Ivan Serov сказал:

Вот скрин программы

Судя по результату, диск в идеальном состоянии, проблема, скорее всего, не в нём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Sapfira сказал:

Судя по результату, диск в идеальном состоянии, проблема, скорее всего, не в нём.

что тогда делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как мне кажется все ваши ошибки и дампы все время указывают на видеокарту - может стоит как то проверить отдельно видеокарту? Или если карта покупалась отдельно и на нее есть гарантия сдать в сервис для проверки? Либо с кем то из знакомых договорится чтоб он ее проверил недельку в своем ПК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Raiden
    • mihasikpro
      Автор mihasikpro
      Восстанавливается загрузкой последней удачной конфигурации.
      При попытке воти любым сетевым пользователем - черный экран, не возможно запустить taskmng, explorer, прочее.
      Отключение от сети, вход локальным пользователем помогает.
       
      CollectionLog-2025.05.08-13.58.zip
       
      KVRT - без результата (
    • sswmel
      Автор sswmel
      Здраствуйте
      Словил вирус, удалил при помощи Dr.Web CureIt!, проблема исчезла (не открывался сайт Dr.Web и всё), даже после перезагрузки все было нормально, сканер ничего не нашел. На следующий день взвыл кулер, Curelt нашел кучу вирусов, в том числе майнер. После удаления и перезагрузки все появлялось по новой, ситуация стала ухудшаться, т.к. нельзя было зайти в ProgramData, запустить AutoLogger и т.д. Далее уже при попытке удалять вирус - тут же самостоятельно запускался Packs.exe из ProgramData и тут же ставил все по новой. В автозагрузке появился Realtek HD, при попытке отключения которого - сразу же отрубался диспетчер задач, после чего он (Realtek) самостоятельно включался. Через HiJackThis поудалял все сомнительное, что нашел (в основном из ProgramData), так же автозапуски и т.д, после чего смог наконец собрать логи и удалить Packs.exe DrWeb'ом. 
      Но полагаю, что что-нибудь еще осталось, AutoLogger находит "подозрительные файлы"
      CollectionLog-2025.05.04-12.54.zip
    • Reshat
      Автор Reshat
      Добрый день!Зашифровали компьютер с файлами пишут:
      Hello my dear friend (Do not scan the files with antivirus in any case. In case of data loss, the consequences are yours)
      Your data is encrypted by KOZANOSTRA
      Your decryption ID is <ID>*KOZANOSTRA-<ID>
      Unfortunately for you, a major IT security weakness left you open to attack, your files have been encrypted
      The only method of recovering files is to purchase decrypt tool and unique key for you.
      If you want to recover your files, write us
      1) eMail - vancureez@tuta.io
      2) Telegram - @DataSupport911 or https://t.me/DataSupport911
      Attention!
      Do not rename encrypted files. 
      Do not try to decrypt your data using third party software - it may cause permanent data loss. 
      We are always ready to cooperate and find the best way to solve your problem. 
      The faster you write - the more favorable conditions will be for you. 
      Our company values its reputation. We give all guarantees of your files decryption.
       
      Файлы скана прикрепляю к сообщению.
      Addition.txt FRST.txt
    • 4tetree
      Автор 4tetree
      Добрый день!Зашифровали компьютер с файлами пишут:
       
      ссылка удалена ссылка на скачивание двух зараженных файлов
×
×
  • Создать...