Перейти к содержанию

Ummitium

Старожилы
  • Публикаций

    2 267
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    10

Ummitium стал победителем дня 6 февраля

Ummitium имел наиболее популярный контент!

Репутация

249

3 Подписчика

Информация о Ummitium

  • Статус
    Ветеран
  • День рождения 17.06.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

10 079 просмотров профиля
  1. Видеодрайвер Intel для разных поколений процессоров разный. Надо конкретно под встроенное видео своего процессора искать.
  2. Тогда ещё вариант, приостановить защиту, включить трассировку, запустить оперу перейти на какой-нибудь сайт, получить ошибку. Выключить трассировку. Полученные файлы логов выложить сюда. Подробнее здесь: https://support.kaspersky.ru/15043#block1 Техподдержка тоже попросит трассировку по такой проблеме.
  3. Открыть в KIS Настройки - Защита - Сетевой экран - Правила программ. В открывшемся окне Сетевых правил программ ищем "OPERA AS" и смотрим в какой она группе ограничений. По умолчанию должна быть в группе Доверенные с разрешенным доступом к сети.
  4. Попробовать из под загрузочной флешки или, подключив диск к другому компьютеру, заменить файл ntuser.dat, взяв его с профиля C:\Users\Default и вставив в C:\Users\Администратор Либо в папках профиля проблемного пользователя помимо ntuser.dat есть резервный файл ntuser.rcbackup, тогда использовать его. Перед заменой имеющегося ntuser.dat делать его копию на всякий случай.
  5. Вам адресовал с вашей проблемой. Чтоб попробовали из под какого-нибудь лайв cd поэкспериментировать с заменой файла ntuser.dat из папки профиля Default, либо будет резервный файл в папке проблемного пользователя.
  6. KIS как отключаете, через "выход" или через "приостановить защиту"? Важно покомпонентно отключать и проверять, какой компонент виновник. Начать нужно с антибанера, веб антивируса, сетевого экрана.
  7. Какая модель материнской платы и процессора? Может в материнке есть встроенный видеовыход, чтоб от него монитор проверить?
  8. Вы сами виноваты. Вас может спасти, если остался бэкап файла ntuser.dat в папке пользователя C:\Users\Имя пользователя. Файл имеет расширение rcbackup. Заменить можно с загрузочной флешки с менеджером файлов или подключив диск к другому компьютеру. Также можно попробовать скопировать этот файл с профиля Default. Не забывая делать резервные копии этого файла перед заменой.
  9. Какая модель видеокарты? Какая модель монитора?
  10. Человек описывает проблемы с антивирусом для домашних пользователей при решении корпоративных задач. В корпоративном сегменте, "Касперского" не используют, разве что, из-за цены, которая выше, чем у продукта от Broadcom (пример ПАО 'Т Плюс"). А по функционалу хвалят. И ещё, человек пишет, что "обращался в поддержку", но написать можно всё, что угодно. Нет номера запроса, по которому можно попробовать разобраться в ситуации. Короче, нет номера обращения в поддержку, нет и дальнейшего диалога.
  11. На сайте производителя вышло много обновлений прошивки BIOS материнской платы (у вас версия F10): https://www.gigabyte.ru/products/page/mb/ga-ab350m-d3vrev_10#support-dl Но обновления должно проходить в несколько этапов. Сразу до последней версии F50 прошивки обновляться нельзя, судя по предупреждению производителя материнки. 1. Сначала скачать и установить драйвер чипсета: https://download.gigabyte.com/FileList/Driver/mb_driver_606_ryzen_19.10.16_whql.zip 2. Скачать и установить AppCenter: https://download.gigabyte.com/FileList/Utility/mb_utility_app_center_B20.0
  12. Возможно проблема в прошивке материнской платы. Какая её модель?
  13. Во время фризов открывать диспетчер задач, производительность диска отображать в процентах и смотреть, какой процесс грузит. И ещё бы знать какое железо. По симптомам больше похоже на проблему с оперативкой.
  14. Поищите в интернете загрузочную версию Acronis True Image и копируйте разделы в посекторном режиме (по умолчанию он выключен). Он также есть в составе всяких сборок загрузочных флешек в виде ISO образов, типа "Hiren's boot CD". На флешку эти ISO образы записываются утилитой Rufus. Если что-то пойдет не так, можно будет восстановить раздел в первоначальное состояние.
×
×
  • Создать...