Перейти к содержанию

Зависание и перезагрузка компьютера


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
8 часов назад, Ummitium сказал:

Заснять на видео, как не стартует и с этим обращаться. Но боюсь, что изначально корпус и внутренности были опломбированы клеящимися пломбами. А вы вскрывали корпус, снимали планки ОЗУ. 

Не совсем так. Нач пйте написано, что "Фирменными стикерами отмечаются только комплектующие, установленные сотрудниками сборки - нарушение целостности стикера, его повреждение или следы переклеивания ведут к потере гарантии на системный блок." 

Я видел эти стикеры, но когда вынимал ОЗУ, я их не повреждал. 

Опубликовано
7 часов назад, Ivan Serov сказал:

Не совсем так. Нач пйте написано, что "Фирменными стикерами отмечаются только комплектующие, установленные сотрудниками сборки - нарушение целостности стикера, его повреждение или следы переклеивания ведут к потере гарантии на системный блок." 

Я видел эти стикеры, но когда вынимал ОЗУ, я их не повреждал. 

Ну тогда снимать на видео как написали выше и по гарантии обращаться, не думаю что возникнут проблемы если ничего не повредили.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

По гарантии сказали, что проблем нет. Оставили компьютер на целую ночь включенным и ничего не было. Сейчас опять ошибки пошли, они время от времени возникают. Экран зависает, потом гаснет и звук непрерывный тррр, пока не перезагружу. 

Спойлер

Имя сбойного приложения: dwm.exe, версия: 10.0.19041.746, метка времени: 0x6be51595
Имя сбойного модуля: KERNELBASE.dll, версия: 10.0.19041.1202, метка времени: 0xc9db1934
Код исключения: 0xe0464645
Смещение ошибки: 0x000000000010be3e
Идентификатор сбойного процесса: 0x2708
Время запуска сбойного приложения: 0x01d7ae5fd7890726
Путь сбойного приложения: C:\Windows\system32\dwm.exe
Путь сбойного модуля: C:\Windows\System32\KERNELBASE.dll
Идентификатор отчета: f585f497-81f5-4f55-8502-f5e1e5d72673
Полное имя сбойного пакета: 
Код приложения, связанного со сбойным пакетом: 

Спойлер

Процесс диспетчера окон рабочего стола завершил работу (код выхода процесса: 0xe0464645, количество перезапусков: 8, ИД основного устройства отображения: NVIDIA GeForce RTX 2060).

 

Изменено пользователем Ivan Serov
Опубликовано

Сложный вопрос. Компьютер точно у продавца всю ночь простоял или вам так на словах сказали? Есть вероятность, что продавец не идёт на встречу и не хочет нести ответственность за то, что продаёт. Тут уже вам нужна какая-то юридическая помощь. 

Наверное, надо обязательно в подробностях заснять на видео ваш дефект. Обращаться в магазин не на словах, а составить письменную претензию в 2-х экземплярах. Одну вручить продавцу, на второй продавец должен проставить отметку о получении. Если опять "проблем нет", а по факту они есть, то составлять обращение в Роспотребнадзор.

Подробнее вам должны подсказать те, кто оказывает юридическую помощь.

Опубликовано (изменено)

Еще 1 ошибка прибавилась. Раньше не было ее.

Спойлер

Winlogon in session 1 (console) reuqested session stop using GPU, returned status STATUS_SUCCESS, with progress stage of successful

Почитал на оф.форуме https://www.nvidia.com/en-us/geforce/forums/geforce-graphics-cards/5/428870/gpu-crashes-display-forcing-reboot/?commentPage=2 и понял, что не я 1 такой, но решения нет. 

22.09.2021 в 00:49, Ummitium сказал:

вам так на словах сказали?

так сказали. Я думаю, что дело все-таки в видеокарте. Заменить бы ее, но сейчас видеокарты дорогие. Заснять на телефон можно, но что это даст, если продавец первоначально не идет на встречу. Обратиться в Роспотребнадзор, потом суд, экспертизы? Деньги, время...

 

Изменено пользователем Ivan Serov
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Помогите расшифровать минидамп и понять в чем дело. Впервые за несколько лет появился дамп. 

 

100121-6218-01.zip

Опубликовано
16 hours ago, Ivan Serov said:

Помогите расшифровать минидамп и понять в чем дело. Впервые за несколько лет появился дамп. 

Приветствую,

Согласно вашему мини-дампу, проблема возникает с видео системой, это может быть как видео драйвер, так и видео карта.

Debug session time: Fri Oct  1 15:57:18.006 2021 (UTC - 4:00)
Loading Dump File [C:\Users\SQ\SysnativeBSODApps\100121-6218-01.dmp]
Built by: 19041.1.amd64fre.vb_release.191206-1406
System Uptime: 0 days 0:00:09.743
BugCheck Info: [url=http://www.carrona.org/bsodindx.html#0x00000119]VIDEO_SCHEDULER_INTERNAL_ERROR (119)[/url]
Bugcheck code 00000119
Arguments: 
Arg1: 0000000000000002, The driver failed upon the submission of a command.
Arg2: ffffffffc000000d
Arg3: fffff380531f7860
Arg4: ffffc90cf9cb23d0
*** WARNING: Unable to verify timestamp for win32k.sys
PROCESS_NAME:  System
Probably caused by: dxgmms2.sys ( dxgmms2!VidSchiSendToExecutionQueue+a99 )
FAILURE_BUCKET_ID:  0x119_2_DRIVER_FAILED_SUBMIT_COMMAND_dxgmms2!VidSchiSendToExecutionQu

==========================
fffff380`531f7088  fffff802`88ab8d4fUnable to load image \SystemRoot\System32\DriverStore\FileRepository\nvmdi.inf_amd64_3c7cc22001913661\nvlddmkm.sys, Win32 error 0n2
*** WARNING: Unable to verify timestamp for nvlddmkm.sys
 nvlddmkm+0x98d4f
...
fffff380`531f7698  fffff802`6d527239 nt!PsGetThreadProperty+0x139
fffff380`531f76a0  fffff802`891ee6b4 nvlddmkm+0x7ce6b4
fffff380`531f76a8  fffff802`84733ccd dxgkrnl!DXGADAPTER::AcquireDdiSync+0x3d
fffff380`531f76b0  00000000`00000000
fffff380`531f76b8  fffff802`84733d86 dxgkrnl!DXGADAPTER::ReleaseDdiSync+0x36
fffff380`531f76c0  ffffc90c`f9caabd0
fffff380`531f76c8  00000000`00000000
fffff380`531f76d0  ffffc90c`f997d010
fffff380`531f76d8  ffffc90c`f96a0530
fffff380`531f76e0  ffffffff`c000000d
fffff380`531f76e8  fffff802`8482779c dxgkrnl!ADAPTER_RENDER::DdiSubmitCommandVirtual+0x23c
fffff380`531f76f0  ffffffff`c000000d
fffff380`531f76f8  ffffc90c`f96a0530
fffff380`531f7700  fffff380`531f7860
fffff380`531f7708  fffff802`891ee640 nvlddmkm+0x7ce640
fffff380`531f7710  ffffc90c`f9bc3000
fffff380`531f7718  ffffc90c`f9966000
fffff380`531f7720  00000000`00000000
fffff380`531f7728  ffffc90c`f9caabd0
fffff380`531f7730  ffffc90c`f70de7f0
fffff380`531f7738  00000000`00000000
fffff380`531f7740  fffff380`531f7899
fffff380`531f7748  fffff802`6d5f72c7 nt!KeBugCheckEx+0x107
fffff380`531f7750  fffff380`531f7880
fffff380`531f7758  fffff802`85a89d57 dxgmms2!VidSchiProfilePerformanceTick+0x167
fffff380`531f7760  00000000`00000001
fffff380`531f7768  fffff802`6d489594 nt!ExFreeHeapPool+0x4d4
fffff380`531f7770  ffffc90c`f9cb23d0
fffff380`531f7778  00000000`00000000
fffff380`531f7780  00000000`00040282
fffff380`531f7788  fffff802`84ae3ad0 watchdog!WdLogEvent5_WdCriticalError+0xe0


Как вариант пробуйте обновить видео драйвера на официальном сайте производителя.

Опубликовано (изменено)
02.10.2021 в 16:32, SQ сказал:

пробуйте обновить видео драйвера на официальном сайте производителя.

Пробовал уже обновлять и начисто ставить. Отдал ещё раз по гарантии. В прошлый раз мастер сказал, что он оставлял компьютер на всю ночь и проблем не было. В этот раз был другой мастер, который протестировал каждую деталь отдельно, игры на ультрах и сказал, что полетел ssd диск на 128 гб и там наблюдаются просадки. Это немного странно, учитывая что у меня 3 ссд диска в системе. 1 на 128 гб под саму систему и программы и ещё 2 диска по 1 тб для хранения игр. Предложил замену диска за их счет. Я согласился. Я очень надеюсь, что все эти зависания экрана, звук в наушниках трр, переходы в энергосберегающие режимы на мониторе из-за ссд на 128 гб и мне не придётся нести комп опять в сервисный центр. К слову, у меня стоял хороший диск 128 ГБ SSD M.2 накопитель GIGABYTE NVMe SSD

Изменено пользователем Ivan Serov
  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет. Опять проблемы с диском. зависание картинки в играх, браузере. Тоже самое, что и было. Как мне протестировать мой системный ссд диск? Смог только кристал диск инфо - там все чисто и скорость диска.

Снимок.JPG

Снимок.JPG

Снимок.JPG

Изменено пользователем Ivan Serov
Опубликовано (изменено)

Пытался другой программой диск пробить. 

Снимок.JPG

 

Изменено пользователем Ivan Serov
Опубликовано
41 минуту назад, Ivan Serov сказал:

Как мне протестировать мой системный ссд диск?

как вариант можете попробовать программу Victoria

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
04.09.2022 в 20:53, phantom сказал:

как вариант можете попробовать программу Victoria

что проверять и как? Вот буквально только что сижу в браузере и картинка зависла, мышка не двигалась. Пришлось перезагружать

 

Вот скрин программы

Снимок.JPG

Опубликовано
9 часов назад, Ivan Serov сказал:

Вот скрин программы

Судя по результату, диск в идеальном состоянии, проблема, скорее всего, не в нём.

Опубликовано
6 часов назад, Sapfira сказал:

Судя по результату, диск в идеальном состоянии, проблема, скорее всего, не в нём.

что тогда делать?

Опубликовано

как мне кажется все ваши ошибки и дампы все время указывают на видеокарту - может стоит как то проверить отдельно видеокарту? Или если карта покупалась отдельно и на нее есть гарантия сдать в сервис для проверки? Либо с кем то из знакомых договорится чтоб он ее проверил недельку в своем ПК?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Zlackel
      Автор Zlackel
      Недавно увидел запрет на обновление от организации, при попытке зайти в редактор реестра и многие другие системные приложения выскакивает ошибка 0xc0000017. Касперский не запускается, различные команды через командную строку не работают. Др. Веб ничего не нашел. На компьютере стоит Zapret-discord-youtube. Прошу помочь.
      CollectionLog-2025.11.05-18.00.zip
    • merzh
      Автор merzh
      Здравствуйте, при попытке открыть системные приложения Windows 11 вылезает ошибка 0хс0000017. Не могу ничего буквально открыть, даже regedit. Помогите пожалуйста.
      Также не могу установить некоторые приложения как Kaspersky remove tool
    • ioanna pd_b
      Автор ioanna pd_b
      Добрый вечер! В MeGUI любой версии выскакивает ошибка Process exits with error: 0xC0000005 STATUS_ACCESS_VIOLATION (-1073741819) и никак не могу убрать. В начале сентября была переустановка Windows и ошибка ничем не убирается. Заранее спасибо за помощь!
    • jimmi
      Автор jimmi
      Ошибка появляется во время: попытки обновить время, при попытке откатить систему (восстановить) и далее по списку, не дает установить касперский, другие антивирусы проблем не нашли. 
      Проблема появилась вчера, после запуска файла обхода блокировки дискорда. Раньше юзал обход блокировки - zapret, пару дней назад он перестал фиксить обход дискорда (ют продолжнал обходить), стал искать решение проблемы и скачал якобы более раннюю версию zapret, по итогу там оказался немного другой набор файлов, меня немного насторожил exe который назывался - winws.exe которого раньше не было в пакете zapret. Как только я его увидел, то сразу потер, но он все равно отобразился в диспетчере при последующем запуске. После поиска в реестрах, он перестал отображаться и стала появляться ошибка. Видимо нужно было время ему, я не знаю. Пожалуйста помогите с решением. 
      CollectionLog-2025.06.14-23.09.zip
    • SMyDer
      Автор SMyDer
      Здравствуйте. При запуске инженерного ПО вылетала ошибка (см. картинку).
      Короче говоря, все свелось к тому, что был запущен .bat файл из корневой папки ПО, который выдал в консоли сообщение:
      ****ASSERTION****: Unknown error occured iterating C:\Windows\Fonts\Mysql
      Прошерстил темы на форумах по данному вопросу, но везде понял, что подход индивидуальный. Помогите, пожалуйста. Вот мой лог.

      CollectionLog-2025.05.30-04.47.zip
×
×
  • Создать...