Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
15 часов назад, SQ сказал:

Нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

Лог-файл во вложении.

 

15 часов назад, SQ сказал:

Возможно после включение синхронизации, он вернется. Поэтому если не критичных для вас синхронизированных данных, то удалите синхронизированные данные с вашего аккаунта google.

Как я понимаю, при отключении синхронизации, данные автоматически удаляются из аккаунта Google. Так что я просто отключил синхронизацию и отключил отслеживание действий (Screenshot_1).

 

8 часов назад, Sandor сказал:

Уточню: Malwarebytes нервно реагирует на поиск mail.ru, который в русскоязычной версии Хрома находится в списке поисковых систем по умолчанию.

Можно игнорировать это срабатывание.

У меня он в основном на синхронизированные данные Chrome ругался (Screenshot_3). Отключили синхронизацию и он успокоился.

Screenshot_1.png

Screenshot_3.png

Fixlog.txt

 

Выяснил, что такое Slinky Элегантный - это тема в Chrome. : )

 

Screenshot_4.png

Опубликовано
11 minutes ago, Tohin said:

Выяснил, что такое Slinky Элегантный - это тема в Chrome. : )

 

Если вы его ранее сами ставили или хотите его восстановить, то я могу подготовить фикс.

Опубликовано
7 минут назад, SQ сказал:

Если вы его ранее сами ставили или хотите его восстановить, то я могу подготовить фикс.

Если это расширение безобидное, можно вернуть его.

Опубликовано

Касаемо безобидности ничего не могу сказать, но если хотите восстановить ранее удаленную папку, то выполните следующий фикс:

 

* Закройте и сохраните все открытые приложения.

1. Выделите следующий код:

Start::
CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
RestoreQuarantine: C:\FRST\Quarantine\C\Users\gmayb\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\bmanlajnpdncmhfkiccmbgeocgbncfln
End::
2. Скопируйте выделенный текст (правая кнопка мыши  Копировать).
3. Запустите Farbar Recovery Scan Tool.
4. Нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.


 

Опубликовано

На этом все, если у Вас не осталось вопросов.

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

 

2 часа назад, SQ сказал:

На этом все, если у Вас не осталось вопросов.

Да, еще раз большое спасибо за помощь. : )

Опубликовано

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, фан-клуб "Лаборатории Касперского".

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...