Перейти к содержанию

Авто вашей мечты


Самогонщик

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 108
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • kos1nus

    14

  • Roman Merkushin

    14

  • Mona Sax

    8

  • sergio342

    4

рассматривал пассат, вектру и аккорд

мы вот тоже хотим поменять авто и тоже среди претендентов пассат, аккорд, новый авенсис. у всех есть как плюсы так и минусы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Косинусу: научись различать мечты и цели. :) Пассат - не Макларен Ф1, его, втч новый, купить вполне реально и без выигрыша в лотерею. Просто надо реализовать свой потенциал и пахать, пахать, пахать))
Роману Меркушину: ты сказал что мечта должна быть грандиозная и несбыточная. на что я сказал - "не вижу смысла мечтать о несбыточном". причем тут пассат?

 

кстати что ты подразумевал под плохим бензиновым движком? я на аккорде не катался, не могу сравнить.

 

мы вот тоже хотим поменять авто и тоже среди претендентов пассат, аккорд, новый авенсис. у всех есть как плюсы так и минусы...
насколько я помню аккорд был самый дорогой при аналогичной комплектации. Ноnda вообше бренд не из дешевых. почему не рассматриваете форд или кию?

 

ЗЫ IMHO немцы рулят!

Изменено пользователем kos1nus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я помню аккорд был самый дорогой при аналогичной комплектации. Ноnda вообше бренд не из дешевых.

ну, нравится вот и все тут )))

 

почему не рассматриваете форд или кию?

Форд не понравится, про KIA прочитали обзорчик в журнале там его как-то не очень охарактеризовали.

 

PS смотрели еще камри, ну уж больно большой корабль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роману Меркушину: ты сказал что мечта должна быть грандиозная и несбыточная. на что я сказал - "не вижу смысла мечтать о несбыточном". причем тут пассат?
При том, что Пассат - это скорее цель, чем мечта (не, ну для человека, не способного зарабатывать деньги и битая шоха 85 года может быть мечтой, почему нет?)).

 

Ноnda вообше бренд не из дешевых.

:) Зато лучший среди аналогов по движкам и темпераменту. Хондовцы вообще всегда умели делать хорошие двигатели (можно вспомнить и знаменитый NSX (3.2 л и почти 300 лошадей), цивик середины 90-х (1.6 л и 160 л.с.) и S2000 (2 л и 240 лошадей для Европы и 250 для Японии и Штатов). При этом ресурс двигателей был на уровне! У моего аккорда (это 7 поколение) тоже отличный движок 2.4 (190 лошадей). А у нового аккорда (последнего 8 поколения) 2.4 выдает уже почти 220 лошадей. Это лучшие показатели в своем классе, они превосходят даже чуть большие по объему мерсовские и бимеровские движки. Куда уж тут тойоте, форду и тем более всяким корейцам. Хороший двигатель стоит своих денег.

Изменено пользователем Roman Merkushin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моего аккорда . . .
как только дочитал до этих слов все сразу стало ясно.

 

Роман, ты оказывается о движках судишь по количеству лошадей.умно . . . умно . . . а я уж было подумал . . . а тут все оказалось гораздо проще.

 

мне вообше все равно, но . . .

 

Volkswagen Passat 2.0 TFSI AT - 200 л.с. (10 л. с. на 0,1 л)

"2.4 выдает уже почти 220 лошадей" (9,1 л.с. на 0,1л)

Изменено пользователем kos1nus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роман, ты оказывается о движках судишь по количеству лошадей
Да, степень форсации двигателя - показатель для меня. Но не только она, естественно.

 

Volkswagen Passat 2.0 TFSI AT - 200 л.с. (10 л. с. на 0,1 л)

Я говорил об атмосферных моторах, умник. :) RTFM. Давай на хондовский 2.4 наддув поставим, а?))))

Изменено пользователем Roman Merkushin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай на хондовский 2.4 наддув поставим, а?))))
а давай на пассат реактивный двигатель от самолета поставим?

 

мы сейчас о чем беседуем? о том что есть или о том что можно сделать?

Изменено пользователем kos1nus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давай медведа с твоего аватара на твердотопливную ракету посадим - и он любой дрегстер сделает играючи, гы. Что за глупые споры? Говорю же, хонда - лидер по движкам в тех классах, в которых представлены их машины. И это атмосферные двигатели (у которых есть ряд несомненных плюсов перед "наддутыми"), заметь.

 

ЗЫ. У фольксвагена мне нравился разве что 10-цилиндровый дизель (тот, который ставился на туареги) - соотношение лошадей, ньютон-метров и расхода топлива очень впечатляло (такая силища, а потреблял он копейки). Но туарег сам по себе - не в моем вкусе (даже если бы были бабки, не купил бы ни его, ни даже его старшего брата - кайен).

 

ЗЗЫ. Пассат пробовал в бесплатном тест-драйве (осмотрелся, немного поездил по городу под сладкие песни продавца))) - не особо впечатлил. Хонда понравилась больше :)

Изменено пользователем Roman Merkushin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я заметил, Роман, что ты писимерством занимаешься. смотрю сейчас характеристики хонд 2008 года. 156 л.с. при 2х литрах. смотрю на пассат 2005 года. 150 л.с при 2х литрах. преимущество, как мы видим, колоссальное! при том что хонда на порядок дороже

Изменено пользователем kos1nus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 kos1nus: Аккорд 2.4 л в свое время обошелся мне всего на 30 руб. дороже двухлитрового (!) пассата. А вот турбонаддувные пассаты (и тем более "заряженная" версия с V6) стоили уже заметно дороже. Я рассматривал цены по Перми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про то как там у тебя можно даже не рассказывать. это все пустые разговоры. надо брать конкретные примеры и рассматривать. какие комплектации и т.д.

 

несколько постов назад ты вроде не отрицал что хонда дорогой бред. а, что, сейчас она резко подешевела, раз ты собрался спорить о цене?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, что, сейчас она резко подешевела, раз ты собрался спорить о цене?
Фольксваген вроде тоже особо "дешевым" (относительно японцев тех же) никогда не был)) хотя не.. быть может, в те времена, когда они старые "жуки" еще выпускали))

 

про то как там у тебя можно даже не рассказывать. это все пустые разговоры. надо брать конкретные примеры и рассматривать. какие комплектации и т.д.
Ты думаешь, я не рассматривал это все? Мне хотелось, например, электрорегулировки и электроприводы всего и вся, подогрев, коробку автомат. И по Перми, я повторюсь, я что-то не заметил, чтобы сопоставимые пассаты были дешевле. Тем паче, что аккорд я брал на стыке 7го и 8го поколений, и цены на "семерки" тогда серьезно упали. А Passat B6 не станет сильно падать в цене, пока не появится его преемник (Passat CC - новую купешку - я в расчет не беру, она кагбэ особняком стоИт, да и дорогая))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • vishnevskiyy
      От vishnevskiyy
      Не могу избавиться от этой надписи: Некоторыми параметрами управляет ваша организация.
      Все решения подобной проблемы заблокированы в самих параметрах Windows.

    • Yappiny
      От Yappiny
      С недавних пор появилась надпись "Вашим браузером управляет организация". Перепробовал кучу вариантов решения проблемы и удалял политику через реестр и сканировал разными антивирусами, к слову антивирусы не определяют эту политику как вирус. Даже переустановил Windows, но это не помогло. После перезагрузки компьютера политика снова появляется в реестре, даже если Гугл Хром не установлен, не запускается она только в диагностическом режиме. Пока что проблем от этого не обнаружил, но это очень напрягает
      CollectionLog-2025.01.19-01.51.zip
    • DIMANDUC
      От DIMANDUC
      В общем, пришла весна, и зима по-тихоньку отступает. В кратце опишу, какая погода в нашем городе Ардатове:
       
      Солнце светит, правда иногда за тучи заходит. Недавно прошел снег, где-то сантиметров 10 насыпало. А так, ночью мороз, а утром гололед. Начиная приблизительно с 10 часов утра и до вечера снег повсюду начинает таять, становится липким. Вечером подмораживает опять. И так практически каждый день.
    • wwewww
      От wwewww
      После удаления вируса(chronium:page.malware.url) осталась надпись Некоторыми параметрами управляет ваша организация. Пытался переустановить винду, выдает ошибку. Так-же пытался вернуть компьютер в исходное состояние, тоже отменяется. 


    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Уже давно значительная часть наших финансов существует не в физическом, а в цифровом виде. Банковские приложения, цифровые кошельки, онлайн-платежи и криптовалюты — все эти достижения XXI века делают финансовые операции более быстрыми, удобными и доступными и дают нам массу новых возможностей, которые раньше просто невозможно было представить.
      Но у этого комфорта есть и обратная сторона: наши цифровые финансы становятся уязвимы для цифровых же преступлений. Впрочем, это справедливо только в том случае, если не заботиться о защите своих онлайн-финансов от киберпреступников. В этом посте мы рассмотрим, как технологии и продукты Kaspersky помогают обеспечить безопасность цифровых денег, которые теперь находятся в центре нашего финансового благополучия.
      1. Менеджер паролей
      Основа защиты любых онлайн-аккаунтов, и финансовые сервисы тут совсем не исключение, — это, конечно же, пароли. Если вы используете слабый пароль, то шанс успешного взлома вашей учетной записи в платежной системе или интернет-магазине, в котором вы вводили номер вашей карточки, существенно повышается.
      Не менее опасно использовать один и тот же пароль в разных онлайн-сервисах. Если вы так делаете, то в случае утечки паролей на одном из ресурсов — что, увы, совсем не редкость — опасности подвергаются ваши аккаунты и в других сервисах. Дело в том, что взломщики прекрасно знают о том, что многие люди используют одни и те же комбинации символов, поэтому часто используют утекшие пароли для входа на другие ресурсы — эта атака называется подстановка учетных данных (credential stuffing). И в первую очередь злоумышленников интересуют как раз те сервисы, которые так или иначе связаны с деньгами.
      Радикально улучшить ситуацию с паролями в ваших финансовых аккаунтах поможет Kaspersky Password Manager. Наше приложение сгенерирует уникальные и максимально надежные пароли для каждого используемого вами сервиса, безопасно их сохранит, чтобы вам не пришлось их запоминать, и даже предупредит об утечках. Кстати, в последнем обновлении нашего менеджера паролей появилась еще и возможность генерировать одноразовые коды для двухфакторной аутентификации. А с подписками Kaspersky Plus и Kaspersky Premium вы получите его бесплатно.
       
      Посмотреть статью полностью

×
×
  • Создать...