Самогонщик Опубликовано 12 февраля, 2009 Опубликовано 12 февраля, 2009 (изменено) У меня мечта детсва это ГАЗ-21"Волга" прям точно такую или такую НИЖНИЙ НОВГОРОД, 14 окт - РИА Новости - Приволжье, Жанна Воронова. Легендарной "Волге" первого поколения - ГАЗ-21 в воскресенье, 15 октября, исполняется 50 лет. В этот день 1956 года на конвейере Горьковского автомобильного завода (ГАЗ) были собраны первые легковые автомобили "Волга". Этот автомобиль пришел на смену широко известной "Победе". "Волга" ГАЗ-21 была создана группой ведущих специалистов Горьковского автозавода Н.И. Борисовым, А.М. Невзоровым, В.С. Соловьевым, Г.В. Эвартом, П.К. Лапшиным, М.С. Мокеевым и другими. Разработка дизайна проводилась под руководством Л.М. Еремеева. Первая "Волга" по своему внешнему облику была необычна для того времени: смелые линии, целый ряд оригинальных декоративных элементов, облицовка радиатора с 16 вертикальными отверстиями (так называемая "акулья пасть"), с капота автомобиля взмывал хромированный олень, от него по центру к лобовому стеклу шел широкий молдинг. В отличие от предшественников пятиместный "седан" обладал лучшей обзорностью, благодаря большей площади остекления и установке гнутых лобового и заднего стекол. На автомобиль ГАЗ-21 "Волга" устанавливались трехступенчатая коробка передач с синхронизаторами на второй и третьей передачах, имевшая привод на рулевой колонке; карданная передача с промежуточной опорой; подвеска с телескопическими амортизаторами вместо рычажных, бензобак емкостью 60 литров. Верхнеклапанный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,445 л., мощностью 75-80 лошадиных сил позволял автомобилю двигаться с максимальной скоростью 130 километров в час. Расход топлива составлял 13-14 литров на 100 километров, а пробег до капитального ремонта - 200 тысяч километров. На автозаводе отметили, что в 1958 году на международной выставке в Брюсселе, где были представлены лучшие образцы мировой индустрии, 21-ая "Волга" была удостоена "Гран-при". "Стильный дизайн, гармоничные пропорции, а также надежность и неприхотливость новой машины привлекали внимание как отечественных, так и зарубежных автомобилистов. "Волга" экспортировалась в 75 стран мира. В Бельгии ее окрестили "танком на колесах", в Финляндии и Норвегии - "танком во фраке". В Англии о ГАЗ-21 отзывались как о "рабочей лошадке", - сказал собеседник агентства. За время производства "Волга" ГАЗ-21 неоднократно модернизировалась, изменялся ее внешний облик. Всего было разработано 53 модификации, отличавшихся по конструкции, по внешнему виду и даже по габаритным размерам. Наиболее распространенные - такси, универсал, санитарный. "Экзотические" варианты: ГАЗ-21 АЮ и ГАЗ-21 ГЮ - эксплуатировались в условиях тропического климата. "Волга" ГАЗ-23, предназначенная для спецслужб, за высокие технические качества была названа "волком в овечьей шкуре". При полном внешнем сходстве со стандартным автомобилем она оснащалась форсированным двигателем. ГАЗ-21 была первым отечественным автомобилем, имевшим модификации с автоматической коробкой передач. Последняя 21-ая "Волга" сошла с конвейера 15 июля 1970 года. За 14 лет было выпущено 638 тысяч 875 автомобилей. За ГАЗ-21 последовали "Волги" ГАЗ-24, ГАЗ-3102, ГАЗ-24-10, ГАЗ-31029, ГАЗ-3110, ГАЗ-31105. Как сообщил РИА Новости пресс-секретарь Группы ГАЗ Владимир Торин, "на Горьковском автозаводе будут выпускать "Волги" до тех пор, пока их будет требовать рынок, пока на них будет спрос". На автозаводе не планируется проведение каких-либо мероприятий по случаю юбилея "Волги". Но в августе этого года состоялся автопробег по маршруту Москва - Владимир - Нижний Новгород - Москва, в котором приняли участие более семидесяти 21-х "Волг". Изменено 12 февраля, 2009 пользователем Самагонщик
Falcon Опубликовано 12 февраля, 2009 Опубликовано 12 февраля, 2009 (изменено) Ух... вот моя мечта - один из лучших мускул-каров своего времени - Dodge Charger, красота и мощь в одном флаконе, машина настоящего негодяя: Подробнее Изменено 12 февраля, 2009 пользователем Falcon
Mona Sax Опубликовано 28 февраля, 2009 Опубликовано 28 февраля, 2009 а мне надо пересеть на три года на воду и хлеб - жуть как хочу Lancer Evo.
Fun2doUA Опубликовано 28 февраля, 2009 Опубликовано 28 февраля, 2009 Из вообще несбыточного мечтаю о F60 Enzo Ferrari, а так вообще очень хочу себе Subaru Impreza WRX STI 2006 или 2005 года издания. Mona Sax, а почему именно 9 Evo а не 10? В 10 учтен ряд недочетов пред идущих моделей.
Mona Sax Опубликовано 28 февраля, 2009 Опубликовано 28 февраля, 2009 Fun2doua это я для примера - вся линейка нравится . очу себе Subaru Impreza WRX STI да, это тоже хорошая машинка...но у субариков мне больше Legacy по нраву
Dzon Опубликовано 28 февраля, 2009 Опубликовано 28 февраля, 2009 (изменено) Было три машины марки Audi. В настоящее время мечта , последняя марка Audi A4. DZON Изменено 28 февраля, 2009 пользователем Dzon
Fun2doUA Опубликовано 28 февраля, 2009 Опубликовано 28 февраля, 2009 (изменено) Fun2doua это я для примера - вся линейка нравится . Особенно 6 Эво реально класс, с ней у меня связаны такие имена, как Томми Мякинен и Ричард Бёрнс, это была машина побед и чемпионов. А так сейчас мучаюсь с малениким броневичком "Москвич 412")) Изменено 28 февраля, 2009 пользователем Fun2doua
sergio342 Опубликовано 28 февраля, 2009 Опубликовано 28 февраля, 2009 (изменено) У меня мечта детсва это ГАЗ-21"Волга" Какой должна быть Волга .Если интересно, Fifth Gear с Mitsubishi Evo X FQ300 и Subaru Impreza WRX STi Изменено 28 февраля, 2009 пользователем sergio342
Fun2doUA Опубликовано 1 марта, 2009 Опубликовано 1 марта, 2009 Если интересно, Fifth Gear с Mitsubishi Evo X FQ300 и Subaru Impreza WRX STi Ой ну почти закос под Top Gear, ток мало чего стоящего, а если откровенно то ВРИКСА 2008 меня тоже убила, потому и люблю 2006 или 2005, хотя 1998 год выпуска это вообще супер(времена Мак Рея и Ричарда Бёрнса). А Ланцер ЭКС таки чертовски симпатичная машина, хоть я и фанатею от Субару.
Misterio Опубликовано 2 марта, 2009 Опубликовано 2 марта, 2009 (изменено) Ваз 2112 - полностью устраивает. Разве что шумоизоляция слабовата, а так полноприводный Ланцер считаю верхом мечты Изменено 2 марта, 2009 пользователем Androno12
sergio342 Опубликовано 4 марта, 2009 Опубликовано 4 марта, 2009 Ой ну почти закос под Top Gear Основатели все из Top Gear . Наши Top Gear лицензировали, но мне пока вообще не нравится . Один из любимых эпизодов: Когда заводится McLaren F1 (4-я мин. ролика), у меня мурашки по телу идут и состояние близкое к оргазму .
Fedor Опубликовано 23 марта, 2009 Опубликовано 23 марта, 2009 Пока мне и 7ки сойдет, экзотическую и мега-пупер дорогую машину не хочу, в мечтах у меня пока Honda Accord.
Apollon Опубликовано 29 марта, 2009 Опубликовано 29 марта, 2009 Вот моя мечта, машина настоящего любителя быстрой езды и громкого "Рыка" своего 4-х колёсного чудовища
Yustas Опубликовано 30 марта, 2009 Опубликовано 30 марта, 2009 У меня мечта детсва это ГАЗ-21"Волга" Да! Вам мог-бы позавидовать даже небезизвестный любитель ГАЗ-21 Юрий Деточкин! Действительно, ГАЗ-21 это - последний экземпляр автомобиля, где в передней части не просто две "седюшки", а полновесный диван, который при раскладывании создает в салоне все условия для приятного времяпрепровождения(несмотря на известные заявления о том, что "в СССР секса нет"). В наше время такую "роскошь" могут себе позволить только длинномеры типа Krysler и т.д. Но это уже для нынешнего большинства - слишком дорогое удовольствие.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти