Перейти к содержанию

Отвратительная и безответственная работа разных сотрудников Касперского.


kassha

Рекомендуемые сообщения

Время идёт, а общение с тех. поддержкой касперского по прежнему продолжает напоминать анекдот.

 

Пишешь им через форму, что вот такая-то ОС, такая-то версия касперского при включённом антибаннере на таком-то сайте выдаёт надпись с просьбой отключить адблок из-за чего невозможно пользоваться сайтом с включённым антибаннером. При отключение антибаннера проблемы нет.

В ответ пришлите лог GSI и фотографию этой надписи.

Зачем лог GSI если проблема явно не связана к компьютером (установленными программи/железом), а на удалённом сайте и явно завязана на базы антибаннера не понятно. Но тут ещё какой-то смысл есть.
А спрашиваешь зачем зачем им фото с надписью отключения адблок, а не какие-нибудь логи или трассировки - в ответ нам необходимо это фото иначе закроем запрос.

Следующим ответом идёт, мы воспроизвели проблему у себя, передали специалистам... потом ответ уже специалистов, что спасибо за ожидание, они внимательно изучили вопрос и нашли решение, что сайт детектирует попытки заблокировать баннеры и поэтому выводится это уведомление и что для исправления ситуации надо добавить сайт в исключения и смотреть на баннеры.

А в дальнейшей переписке вообще уже теряют мои письма (хотя от меня они явно уходят и никаких ошибок доставки или чего-то такого нет) и как следствие успешно закрывают тикет как решённый из-за того, что ответа не было в течение 7 дней.


К слову письма они терели не раз, что ещё один наглядный минус отсутствия личного кабинет. Одно дело когда у себя на почте надо искать их ответы и не видно всей цепочки переписки, а другое дело когда уже регулярно сами сотрудники ЛК эти письма теряют. А так было же удобно всё в одном месте и сразу всем видно.

  • Улыбнуло 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • kmscom

    11

  • CAIIIKA

    7

  • regist

    5

  • Peter15

    2

53 минуты назад, regist сказал:

как следствие успешно закрывают тикет как решённый из-за того, что ответа не было в течение 7 дней.

попросите вновь открыть и повторите отправку вашего последнего ответа. укажите на недостаток отсутвия запросов в Личном кабинете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вот ещё наглядный пример качества работы тех. поддержки.

 

Сначала в одном из тикетов пишут

Цитата

По остальному:
Было неправильно разбирать несколько разных доменов и проблем в рамках одного запроса. Он разросся и стал сложен для анализа.

...

пожалуйста, заведите отдельные новые запросы. Это значительно ускорит обработку запросов. Надеемся на Ваше понимание

Потом по моей просьбе сами же их разделили и завели отдельные запросы. А через несколько дней в отношение запросов на котороые они сами же раздели пишут

Цитата

Как мы видим, у Вас открыто несколько заявок по похожей проблеме. Чтобы мы смогли своевременно обработать Ваше обращение, мы закроем Ваши запросы INC000013769060 INC000013765051 INC000013765059 и перенесём всю необходимую нам информацию в запрос INC000013765059.

При том, что проблемы объединяет только то что они все связаны с антибаннером.

 

В итоге по неволе вспоминаешь слова классика

Цитата

Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет.

и задумываешься о качестве работы касперского в целом.

 

14.12.2021 в 10:12, kmscom сказал:

попросите вновь открыть

Открыть запрос можно было когда был личный кабинет, сейчас закрывают уже с концами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен, бывают форс мажоры.

сейчас да, вновь открыть нельзя, можно только открыть новый и сослаться на прежний номер запроса, как его продолжение.

в запросе INC000013765059 укажите, что закрытые запросы INC000013769060 INC000013765051 INC000013765059 были открыты специалистами поддержки, так как 

Цитата

Было неправильно разбирать несколько разных доменов и проблем в рамках одного запроса. Он разросся и стал сложен для анализа.

...

пожалуйста, заведите отдельные новые запросы. Это значительно ускорит обработку запросов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Сейчас принято считать, что зумеры — несерьезные сотрудники: не хотят трудиться, ленятся, часто меняют одну работу на другую. А вот статистика говорит об обратном. Почти половина представителей поколения Z переключаются между фуллтаймом, фрилансом и прочими подработками. Злоумышленники это прознали — молодые люди с несколькими работами стали для них удобной мишенью.
      Наши эксперты провели исследование и выяснили, какие неочевидные угрозы несет этот тренд. В этой статье разбираемся, как зумерам работать в нескольких местах без риска для собственной кибербезопасности.
      Больше приложений – больше проблем
      Основная проблема связана с корпоративными приложениями и доступами: звонок в Zoom на основной работе, мессенджер Slack — для другой, а задачки везде ставят в Notion. А между прочим, все эти приложения расширяют возможную поверхность атаки злоумышленников. Негодяи постоянно рассылают фишинговые письма, правдоподобно переписываются от лица работодателей и продвигают вредоносы под видом легитимного ПО для работы. Ставить фейковые поручения якобы от лица босса они тоже могут.
      В период с последней половины 2024 до первой половины 2025 эксперты «Лаборатории Касперского» зафиксировали 6 млн атак с поддельными платформами. Чаще всего атакующие имитировали приложения из золотой троицы каждого корпоративного работника: Zoom, Microsoft Excel и Outlook.
      Выглядеть это может так: злоумышленник отправляет письмо якобы от лица Zoom с просьбой обновить приложение. В письме — ссылка, которая ведет на фишинговый сайт, имитирующий оригинальную страницу Zoom и сразу же загружает на устройство фейковое приложение. Оно, в свою очередь, может красть данные контактов жертвы или вовсе получить доступ к рабочему окружению — возможных сценариев много.
      Фишинговый сайт предлагает как можно скорее установить «новую версию Zoom»
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      При знакомстве с рейтингом CVSS (Common Vulnerability Scoring System) многим кажется, что он прекрасно подходит для сортировки уязвимостей и их приоритизации: если больше цифра рейтинга, значит уязвимость важнее. На практике этот подход не срабатывает. Уязвимостей с высоким рейтингом каждый год становится все больше, закрывать их все команды ИБ не успевают, при этом львиная доля этих дефектов никогда не эксплуатируется в реальных атаках. В то же время злоумышленники то и дело используют менее броские уязвимости с невысоким рейтингом. Есть и другие подводные камни — от чисто технических (конфликтующие оценки CVSS) до концептуальных (отсутствие бизнес-контекста).
      Считать это недостатками самого рейтинга CVSS нельзя, нужно просто применять этот инструмент правильно: в рамках более сложного и комплексного процесса управления уязвимостями.
      Разночтения CVSS
      Иногда одна и та же уязвимость получает разную оценку критичности в доступных источниках: у исследователя ИБ, который ее нашел; у производителя уязвимого ПО; в национальном реестре уязвимостей. Кроме банальных ошибок у этих разночтений может быть и более серьезная причина — разные эксперты могут расходиться в оценках контекста эксплуатации: например, о том, с какими привилегиями выполняется уязвимое приложение, доступно ли оно из Интернета, и так далее. Производитель может ориентироваться здесь на свои рекомендации лучших практик, а исследователь ИБ — на то, как приложения настроены в реальных организациях. Один исследователь может оценить сложность эксплуатации как высокую, а другой — как низкую. Все это далеко не редкость. В исследовании VulnCheck, проведенном в 2023 году, подсчитали, что 20% уязвимостей из NVD содержат два рейтинга CVSS3 из разных источников и 56% этих парных оценок конфликтуют между собой.
       
      View the full article
    • Олег Андрианов
      Автор Олег Андрианов
      Добрый день!
      Уже вторую неделю бьюсь с  настройкой связки KSC и KES под Astra Linux. Основная проблема обновление баз с KSC - оно отказывается идти.
      Есть изолированная сеть с  ~20 компьютеров. Домена, DNS, интернета - нет. На одном из компьютеров (работает под Astra Linux Воронеж) установлены две сетевые карты.  Одна смотрит внутрь этой сети, другая имеет доступ в интернет. На этом же компьютере установлен KSC. Задача - получать обновления из интернета и распространять их на компьютеры  (тоже работают под ASTRA Linux внутри изолированной сети.
      Все настройки проверены и перепроверены многократно. Коннект с агентами есть. Данные сервер с рабочих станций получает. Обновление не идёт.
      Внутри этой сети есть старый комп с Windows 10 и  KES. Переключил агента на KSC под Astra Linux - обновления пошли
      На компьютере где установлен KSC также установлен KES и также отказывается обновляться.
      На всех АРМ стоит ASTRA Linux 1.7 в версии Воронеж.
      Готов предоставить любые дополнительные данные.
      Не понимаю в какую сторону смотреть.

       
    • Вячеслав Л.
      Автор Вячеслав Л.
      Разве может антивирус так быстро проводить полную проверку всего устройства за 11 секунд! Ну как-то не правдоподобно.
      Устройство Redmi Note 9 Pro.

    • Хасан Абдурахман
      Автор Хасан Абдурахман
      Открываеш гугл. Кликаеш по ссылке на какой нибудь сайт . И ждешь, пока касперский решит его открыть. Иногда 3-5 минут ждешь. Аж вся душа выматывается.  

×
×
  • Создать...