Перейти к содержанию

KSC 11 идентификация узлов


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

В базе данных KAV есть таблица dbo.Hosts с описанием устройств, и в ней есть столбец strName, куда сервер формирует устройству уникальный идентификатор (следует из файла klakdb.chm). 

Может кто-то знает, на основании каких данных он формируется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • От Юрий65
      Добрый день!
      Подскажите пожалуйста все возможные причины, почему бэкапы ksc_11.0.0.1131, пробовали несколько штук, начиная с прошлой осени, либо не грузятся утилитой вообще, либо загрузились, несколько часов сервер KSC работает, потом опять ошибка соединения. Используется SQL 2012, ресурсов хватает, службы запущены. Бэкап 57 Гб, агентов подключено вместе с подчиненными серверами несколько тысяч. Раньше до НГ эти же бэкапы грузились. Теперь сервер упал и не можем восстановить ни один бэкап.
      Просто хотелось бы узнать все возможные причины невозможности восстановления KSC с бэкапа, мы бы выбрали самую вероятную.
    • От МРусланМ-С
      Добрый день!
      Я занимаюсь администрированием  Сервера Kaspersky Security Center в организации и у нас на большом количестве раб.станций поселился  вирус mem: trojan.win32.sepeh.gen и касперский не может его удалить. Можете ли подсказать как можно удалить этот вирус на всех рабочих станциях?  Прошу помочь чем нибудь

    • От igoriceg
      Добрый день. Столкнулись с такой проблемой.
      1. Имеем сервер администрирования Kaspersky Security Center 11. Также к нему имеем подчиненные сервера администрирования.
      2. По ошибке распространили на подчиненные сервера Kaspersky Endpoint Security 11, затем также сделали на этих серверах удаленную установку KES 11. Стали возвращать все обратно. После установки KES перезагрузили серваки. Затем через панель управления стали удалять программу KES 11. Сделали ребуты снова. Затем решили ставить через KSC прежнюю программу Kaspersky Security 10 for Windows Server.
      3. Как итог - на половине серверов после установки изначальной программы Kaspersky Security 10 for Windows Server блочится сервак. То есть не работают службы и прочее. ПРосто черный экран после старта. 
      --------------------------
      Что делали: 
      1. ребут в режим восстановления, через этот режим перекидывали старые ветки реестра. После этого доступны службы. Решили делать реинсталл через kavremover. При запуске утилита видит программу. Вроде удаляет. Делаем ребут. Через Kaspersky Security Center 11 ставим снова Kaspersky Security 10 for Windows Server - как итог -черный экран
      2. Если ставить локально файлами программу, то после ребута - черный экран
      3. Удаленно ставили разные билды. Итог тот же.
      4. Пробовали удалять через задачу Kaspersky Security Center 11. Задача выполняется успешно, но повторная установка снова заканчивается черным экраном.
      ----------------
      Еще заметили такую особенность:
      1. Когда удаляем kavremover"ом, после ребута KSC показывает что на этом сервере установлен антивирь Kaspersky Security 10 for Windows Server. Мы можем его отключить либо включить. Изначально он отключен. При попытке включить появляется ошибка - программа установлена не правильно (etc)
      2. После установки программы Kaspersky Security 10 for Windows Server как локально так и удаленно, еще до ребута отваливаются все службы, не работает проводник (нет прав etc)

      Кто сталкивался с чем-то подобным - просьба отпишитесь или наведите на мысли. Моя цель - вернуть стабильно работающий Kaspersky Security 10 for Windows Server
    • От Decay
      Здравствуйте, проблема в следующем: На win server 2008 установлен KSC 11, 1 раз в неделю - 1 раз в 2 недели происходит сбой, при котором пропадает возможность подключиться к KSC, помогает только ручная перезагрузка сервера.
      В ошибке написано: Произошла ошибка транспортного уровня при соединении с localhost: недостаточно системной памяти, однако на сервере установлено 4гб, при этом на нём работает только KSC. 
      Помогите понять в чём может быть проблема. 
       

       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перенесена из раздела Помощь по персональным продуктам  
    • От VLAD_RND_61
      Доброго времени суток.
      Использую KSC 11.0.0.1131 и KES11.1.1.126
      Поставлена тривиальная задача: Через Веб-контроль закрыть доступ ко всем сайтам кроме белого списка.
      Соответственно создано два правила: "Запретить все" и "Белый список" с перечнем корпоративных ресурсов. 
      Проблема возникла следующая: на предприятии используется электронный документооборот через веб. Сайт типа домен.local добавлен в белый список и во все известные мне исключения. 
      В электронном документообороте для загрузки\просмотра файлов используется "Приложение для работы с контентом" написанное на java, которое запускается в начале каждой сессии после авторизации пользователя на сервисе. Само приложение групповыми политиками установлено на машины пользователей и запускается соответственно с них. 
      При включении правила "Запретить все"  java приложение перестает подгружаться и выдается ошибка "неверный дескриптор" (см. скриншоты). 
      Грешил на блокировку расширения .jar добавлял их (*/*.jar, */*.jar?*, *.jar) в список разрешенных, не помогло.
      В работе java ничего не понимаю, не знаю в какую сторону копать, прошу помощи у Вас. 
       



×
×
  • Создать...