Перейти к содержанию

Откат версии Kaspersky Endpoint Security


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня!

 

Используем в организации Kaspersky Security Centre 11, на рабочих станциях KES 11.6.

После обновления KSC до версии 13, KSC попросил обновить плагин программы KES 11.11.0 до версии 11.11.0.452 и обновил KES на рабочих станциях до версии 11.11.0.452.

По требования вышестоящей организации мы должны использовать версию KES 11.8. При попытке откатить версию KES через задачу в KSC выдают ошибку "отсутствуют файлы для операции отката".

Подскажите, как корректно откатится до версии 11.8 или более раннюю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, sol1211 сказал:

При попытке откатить версию KES через задачу в KSC выдают ошибку "отсутствуют файлы для операции отката".

 

предполагаю что вы использовали вот эту задачу ?

Спойлер

50593313_.png.68692be2c73e159ad4947d730a2de9df.png

эта задача для отката обновлений антивирусных баз, а не установленного решения ...

 

как подсказывает @oit вам нужно удалить клиента KES 11.11 и установить нужного вам 11.8, вы можете частично автоматизировать процесс используя задачи удаленной деинсталляции и установки

Спойлер

1735592456_.png.91e2ccce87d89279c0869c328626cbe0.png

 

вот ссылки на справку

удаление - https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/202480.htm

установка - https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/6390.htm

и наверное будет лучше удалить плагин 11.11 и установить 11.8 - так как в 11.11 добавлены новые функции которых в 11.8 пока нет, а в политике эти поля будут присутствовать - https://support.kaspersky.ru/ksc14/uninstall/9303?ysclid=lddx9bqqth834868698

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Shmonov_M
      От Shmonov_M
      Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как заблокировать открытие файлов формата .rtf на АРМах пользователей через политику в KSC?
    • jango
      От jango
      Здравствуйте, уважаемые!
      Организацией был закуплен код активации на 130 ПК, затем из кода активирован файл ключа с помощью сайта Лаборатории Касперского. Код и ключ были благополучно добавлены в KSC 13.2. Почему то 129 машин активировались по ключу и 19 по коду - всего в сети 145 машин. Как так получается, что можно активировать 130 машин кодом и 130 ключом - итого 260 одновременно, купив при этом код всего на 130 машин?

    • SnakeEyes
      От SnakeEyes
      Хотел бы получить подробную информацию о настройке хранений любых отчётов в KSC и веб версии. Где что включить, выключить, чтобы много так места не тратило.
    • MK11
      От MK11
      Добрый день, после замены сетевого оборудования (полностью теперь другая сеть) в офисе , у пользователей стало выскакивать окошко "Операция с устройством запрещена" хотя ничего не подключено, в политике ничего не менялось, как можно исправить? 

    • Алексей Щербаков
      От Алексей Щербаков
      Добрый день коллеги, столкнулся с тем что не выполняется задание активация программы через задачи в KSC. Задача просто висит в статусе "Ожидается на устройствах: 1", Нажатие на Запустить, никакого результата не дает. статус не меняется, в результатах статус ПК "Изменено", дальше никуда не идет. 
      Вручную в программе ключ активируется успешно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.