Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Хотел бы получить подробную информацию о настройке хранений любых отчётов в KSC и веб версии. Где что включить, выключить, чтобы много так места не тратило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отчеты не хранятся, хранятся события в базе данных из которых они строятся. Время хранения каждого события задается в соответствующих политиках для всех продуктом с сервера, по умолчанию это время задано как 30, 90 и 180 дней.

Спойлер

1730353684_.thumb.png.f128df181dc4db2cfb8e66a18a1bcd88.png

 

общее количество событий в БД по умолчанию задано 400 000, не рекомендуется менять без необходимости и без рекомендаций со стороны ЛК

Спойлер

782027110_.thumb.png.c2bed310694d189f1f3a00f22d5f8073.png

 

посмотреть текущие количество можно в свойствах базы

Спойлер

1955052268_.thumb.png.1ad175ee05f565856269b95b8788619c.png

 

 

если ваша база "распухает" - пересмотрите свой подход к сбору и срокам хранения данных получаемых с клиентов.

Изменено пользователем ElvinE5
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну тогда все что угодно, например это работа самой Windows ...

 

больше всего в KSC это например.

1. Базы

2. Обновления Windows или для сторонних

3. включили и забыли выключить трасситровку

4. не ограничили хранилище для вредоносов и у вас заражение которое создает резервные копии, сжирая все место

 

так ... теперь по порядку ... можно почистить

1. тут

Спойлер

973316621_.thumb.png.841e33b916576890440f871671ca4b71.png

2. тут же

Спойлер

1205344286_.thumb.png.aa3afe7f51ec534b32417ed54f895403.png

 

3. наверно посмотрите справку где что хранится и как включить/отключить - https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/12797?ysclid=le2obvpl3j511891641#block3

4. в политиках для продуктов ...

KES

Спойлер

1228386093_.thumb.png.00f171401ac9f2d6be070b24dfa944b8.png

KSWS - в двух закладках проверьте

Спойлер

1635363359_.thumb.png.a812f2530e864ad89eb8c929a0f801eb.png

и зачистите все что есть в хранилище ...

Спойлер

1754580899_.thumb.png.d3da32d495947f0e8b36053e3a9bd8c6.png

 

 

ну и банально "взвесьте" все папки найдите виновника.

Изменено пользователем ElvinE5
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полная очистка по вашей инструкции освободила 100мб)

 

На сервере администрирования в пути C:\\Users\AllUsers\KasperskyLab\AdminKit были обнаружены 2 интересные мне тяжёлые папки. Что в них хранится?


image.png.198be782d9657084eb31fd32b5213ab1.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, SnakeEyes сказал:

На сервере администрирования в пути C:\\Users\AllUsers\KasperskyLab\AdminKit были обнаружены 2 интересные мне тяжёлые папки. Что в них хранится?

не поверите ... все (с)

это служебные каталоги, в качестве примера, обновления WSUS - https://support.kaspersky.ru/ksc11/settings/server/15304?ysclid=le2q3l4h6z379513678

 

или например вот это - https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/92465.htm

Изменено пользователем ElvinE5
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, ElvinE5 сказал:

не поверите ... все (с)

это служебные каталоги, в качестве примера, обновления WSUS - https://support.kaspersky.ru/ksc11/settings/server/15304?ysclid=le2q3l4h6z379513678

 

или например вот это - https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/92465.htm

Хорошо, тогда остаётся вопрос к этим файлам. Они находятся в папке mysql8
image.png.754a0b824378e08d57a1d9cc78e69d6b.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вот с этим наверное не помогу ....

можно обратится в компани аккаунт - https://companyaccount.kaspersky.com/account/login

собрать все необходимые логи и отправить ...но если это действительно из за продукта ...

в справке есть оптимизация настроек для MySQL, не знаю насколько это может помочь в вашем случаи  - https://support.kaspersky.com/help/KSC/14/ru-RU/220593.htm

так же можно выполнить процедуру сжатия БД, но у вас она вроде не такая большая ... включите этот параметр при следующем выполнении задачи "Обслуживание сервера администрирования".

Спойлер

1085925621_.thumb.png.f17d36d10764197742c61ad4afa1b0e0.png

рекомендуется делать раз в месяц.

 

 

на всякий случай покажите вот эту информацию ... как на моем скрине

Спойлер

936863666_.thumb.png.965808f37278389fb9de4d7864b0f74e.png

 

Изменено пользователем ElvinE5
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ElvinE5 сказал:

 

Вот с этим наверное не помогу ....

можно обратится в компани аккаунт - https://companyaccount.kaspersky.com/account/login

собрать все необходимые логи и отправить ...но если это действительно из за продукта ...

в справке есть оптимизация настроек для MySQL, не знаю насколько это может помочь в вашем случаи  - https://support.kaspersky.com/help/KSC/14/ru-RU/220593.htm

так же можно выполнить процедуру сжатия БД, но у вас она вроде не такая большая ... включите этот параметр при следующем выполнении задачи "Обслуживание сервера администрирования".

  Показать контент

1085925621_.thumb.png.f17d36d10764197742c61ad4afa1b0e0.png

рекомендуется делать раз в месяц.

 

Оптимизация настроек вообще ни к чему не помогает в этой ситуации, она выполнялась ещё со старта установки моими предшественниками. Сжатие баз не помогло. Мне кажется что это бэкапы базы, но хочется знать точно.

 

image.thumb.png.82775f02b704ed3d3bdb8d57a9e67a2f.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рылся я в файлах и в настройках консоли и обнаружил что самый ранний такой странный файл идёт от 17.01, они все имеют максимальный размер в 1ГБ.
Здесь были указано хранение отчётов сроком в 30 дней, позавчера изменил на 7 дней. Однако самый старый файл от 17.01 не пропал, а новые продолжают писаться.
image.thumb.png.4ae39d0fbbfc7502f624ba9dadcda9dc.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • sol1211
      От sol1211
      Доброго дня!
       
      Используем в организации Kaspersky Security Centre 11, на рабочих станциях KES 11.6.
      После обновления KSC до версии 13, KSC попросил обновить плагин программы KES 11.11.0 до версии 11.11.0.452 и обновил KES на рабочих станциях до версии 11.11.0.452.
      По требования вышестоящей организации мы должны использовать версию KES 11.8. При попытке откатить версию KES через задачу в KSC выдают ошибку "отсутствуют файлы для операции отката".
      Подскажите, как корректно откатится до версии 11.8 или более раннюю.
    • azsx
      От azsx
      Как получить Kaspersky Open Source Software Threats Data Feed списком? И получать его постоянно?
      https://www.kaspersky.ru/about/press-releases/2022_laboratoriya-kasperskogo-predstavila-pervyj-v-rossii-servis-dlya-vyyavleniya-zakladok-v-po-s-otkrytym-ishodnym-kodom
      «Лаборатория Касперского» представила новый фид — Kaspersky Open Source Software Threats Data Feed.
      Это покупается какой то продукт или бесплатный сервис или доступно в рамках какого то продукта?
    • vslk
      От vslk
      Добрый день.
      В компании стоял ksc 11 на windows server 2008r2, в один момент сервер просто перестал запускаться сообщив что файлы ОС повреждены (уточню, сервер виртуальный). Любые попытки восстановить запуск ОС вели к провалу. Плюнул на восстановление ОС, решил поставить чистую ОС пустую ksc и накатить свежий бэкап (бэкап хранился в другом месте). Дошло до установки ksc, понимаю что дистрибутива нет. Искал на сайте, предлагает ksc 14, написал запрос в поддержку,  третий день тишина, даже пытался восстановить файл с виртуального диска, запись о файле находит, но размер файла 0Б. У знакомых поспрашивал, тоже нет ни у кого.
      Вдруг если есть у кого есть, поделитесь. Хочу накатить на него бэкап и обновиться до 14 версии.
      Либо может кто знает, если поставить ksc 14 и накатить бэкап от ksc 11, заработает?
      Заранее спасибо!
    • Evgeniy.it
      От Evgeniy.it
      Добрый день коллеги, есть сервер с KSC 11 на котором необходимо было продлить ключ, успешно добавили новую лицензию, активировали ей программы, но почему-то старая лицензия не удалилась и пишет, что она активна на одном устройстве.  В контекстном меню вкладки Лицензии Лаборатории Касперского нет пункта удалить при нажатии правой кнопкой на лицензию.
      тип лицензии - kaspersky endpoint security для бизнеса – стандартный russian edition 10-14 NODE 1 year Renewal License
      Удаление программы защиты (kaspersky 11.2.0.2254) с очисткой ключа не помогло. Подскажите пожалуйста как удалить старый ключ из KSC, в самой программе уже активен новый ключ дополнительных ключей итп нет. Ключ завис именно на сервере KSC 11, в другом случае можно было бы просто всё переустановить заново.
      Скрины прилагаю(серый ключ - старый), спасибо

    • Xakerz
      От Xakerz
      Всем привет. В оргинизации есть парк компьютеров с выходом в интернет через общий коммутатор. На всех стоит KES 11 и управляются политиками с сервера KSC 11. Появилась необходимость на одном из ПК заблокировать все ip адреса и сайты. Сайты заблокировал через вэб контроль в режиме черного списка. А вот как заблокировать исходящие подключения на все ip адреса, чтобы был доступ к одному единственному ip адресу в интернете? По идее как-то реализовать блок исходящего трафика на все, кроме локальной сети (10.78.25.0/24) и в белый список добавить один единственный ip, к которому разрешён доступ?
      Может, конечно, я не так понял руководство, т.к. звучит бредово. Тем не менее интересно как 
×
×
  • Создать...