Перейти к содержанию

KTS перегрузилась с новым обновлением, но теперь я вижу проблему Outlook 2007.


Рекомендуемые сообщения

3 minutes ago, mike 1 said:

Думаю имеет смысл обновить версию Outlook до поддерживаемой Microsoft. 

меня эта полностью устраивает. У меня проблема с Касперским, если вы можете читать.

Изменено пользователем zxc3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, zxc3 сказал:

меня эта полностью устраивает.

Вот только она не поддерживается производителем и ошибка антивируса может быть банальна связана с тем, что поддерживать что-то старое нерентабельно.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zxc3, Касперский не обязан поддерживать продукты, снятые с поддержки производителем.

Обратитесь в техподдержку Касперского через портал my.kaspersky.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, mike 1 said:

Вот только она не поддерживается производителем и ошибка антивируса может быть банальна связана с тем, что поддерживать что-то старое нерентабельно.  

до последнего обновления проблемы не было. Как мне отключить касперского от Outlook? Как отключить вашу надстройку?

Изменено пользователем zxc3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решается просто переустановкой антивируса с помощью утилиты:  https://support.kaspersky.ru/common/uninstall/1464#block1

Потом перезагружаете компьютера и ставите повторно:  https://support.kaspersky.ru/15413#block1

 

Второе решение: запускать Outlook от имени администратора щелкнув правой кнопкой мыши по ярлыку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, Friend said:

Проблема решается просто переустановкой антивируса с помощью утилиты:  https://support.kaspersky.ru/common/uninstall/1464#block1

Потом перезагружаете компьютера и ставите повторно:  https://support.kaspersky.ru/15413#block1

 

Второе решение: запускать Outlook от имени администратора щелкнув правой кнопкой мыши по ярлыку.

Я просто хочу удалить вашу надстройку. Как это сделать? Запуск от имени администратора ничего не меняет.

Изменено пользователем zxc3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 minutes ago, andrew75 said:

@zxc3, Касперский не обязан поддерживать продукты, снятые с поддержки производителем.

Обратитесь в техподдержку Касперского через портал my.kaspersky.com

Там неделю будешь ждать ответа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zxc3, вот здесь, на примере google написано как отключить надстройку в Outlook 2007.

1 минуту назад, zxc3 сказал:

Там неделю будешь ждать ответа

техподдержка обычно отвечает в течении суток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 minutes ago, andrew75 said:

@zxc3, вот здесь, на примере google написано как отключить надстройку в Outlook 2007.

техподдержка обычно отвечает в течении суток.

Я это все уже пробовал, в списке com нет вашей надстройки. Она была в списке отключенных. Я ее оттуда удалил, но ничего не изменилось. Я прошу, хватит пустых советов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в указаной мной теме есть ссылка на комюнити в которм описано решение помогшее решить проблему:

Цитата

Но в процессе обновления KES10 SP2 поверх до KES11 - остается хвост в виде файла C:\Program Files\Microsoft Office\Office12\ADDINS\mcou.ecf.Он текстовый, там явно прописан путь к старому модулю. Удаление этого файла решает проблему.

Есть ли в вашей системе подобный файл mcou.ecf и если скажем его временно переместить в другое месть и проверить наличие проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, phantom said:

в указаной мной теме есть ссылка на комюнити в которм описано решение помогшее решить проблему:

Есть ли в вашей системе подобный файл mcou.ecf и если скажем его временно переместить в другое месть и проверить наличие проблемы?

нет такого файла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • linnur
      Автор linnur
      Здравствуйте имеется KES 11 версии, необходимо обновить на версии 12 на ос виндовс. Проблема заключается в том, что большое чисто компьютеров локальные (без сети) и обновление получают через флешку (через утилиту KUU). Подскажите, возможно ли обновление версии без ручного обхода всех ПК, а автоматически с правами пользователя?
    • vit451
      Автор vit451
      Добрый день.
      KSC 15.1
       
      Как то не могу понять логику как быстро обновлять ПО , ранее установленное средствами KSC.
       
      Например, ставлю клиента Битрикс.
      Для установки делаю задачу, в параметрах задачи выбираю устройства из списка управляемых. Стартую, все ок, программа установилась. 
       
      Позже выходит новая версия, надо обновится. 
      По идее у меня уже есть задача с списком машин для установки, надо просто внутри задачи заменить пакет для установки. Но в настройках задачи это сделать невозможно. 
       
      Есть группы, на которые можно повесить установку ПО. Но устройство может состоять только в одной группе, нельзя по аналогии с GPO добавить устройство в множество групп, на которые в свою очередь повесить установку ПО. 
       
      Сейчас я для обновления ПО экспортирую список устройств в файл, далее делаю новую задачу, выбираю инсталляционный пакет для установки,а устройства импортирую из файла. 
      Но должен быть явно более простой путь. 
       
    • Виталий Чебыкин
      Автор Виталий Чебыкин
      Добрый день!
      Может вопрос уже решался ранее но ответа на него я не нашел. В домене есть множество клиентов KES при обновлении который с версии 12.3 - 12.8. На множестве клиентах вышла ошибка при обновлении следующая: Kaspersky Endpoint Security для Windows (12.8.0) (12.8.0.505): Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: В процессе установки произошла неисправимая ошибка. (Установка Kaspersky Endpoint Security для Windows не может быть выполнена, так как на компьютере установлено стороннее приложение: Eset Endpoint Antivirus 5.0.2214.7. Чтобы выполнить установку Kaspersky Endpoint Security для Windows, необходимо удалить стороннее приложение стандартными средствами Microsoft Windows или иными способами.)
      Подскажите почему сам инсталятор не удаляет Eset Endpoint Antivirus сам если при создании задачи в KSC я выбрал удалить все не совместимые продукты? Данные УЗ при инсталляции есть домена и локального админа. При этом если устанавливаешь вручную он дает поставить. Да и до этого стояла версия другая 12.3. Можно как то выяснить что конкретно KES проверяет при установке?
    • Илья Н.
      Автор Илья Н.
      Добрый день!
      Планирую произвести обновление KSC с версии 12.2.0.4376 до версии 14.2, используется KES версии 11.10.0. База данных расположена на отдельном сервере, используется Microsoft SQL Server 2008 R2. 
      До этого KSC не обновлял, прочитал оф руководство по обновлению, вроде бы всё понятно. Есть ли какие нибудь нюансы при выполнении обновления? 
    • Greengo
      Автор Greengo
      Здравствуйте. У меня перестал работать центр обновлений windows. При попытке в него зайти либо просто закрывается окно, либо идёт очень долгая загрузка и выдаёт ошибку "что-то пошло не так". Также заметил, что в службах появились подозрительные дубликаты с припиской _bkp у той службы которая отвечает за центр обновления windows и ещё у нескольких: wuauserv_bkp, UsoSvc_bkp, BITS_bkp, WaaSMedicSvc_bkp, dosvc_bkp. При этом ни одна из этих служб не запускается выдавая ошибку. Сканировал пк через kvrt, тот обнаружил несколько троянских угроз которые он вылечил/удалил, но проблема осталась.
      CollectionLog-2025.06.20-14.17.zip
×
×
  • Создать...