zxc3 Опубликовано 25 декабря, 2020 Опубликовано 25 декабря, 2020 При открытие каждого письма всплывает это предупреждение.
phantom Опубликовано 25 декабря, 2020 Опубликовано 25 декабря, 2020 Какая версия антивируса ЛК у вас установлена? Ранее уже обсуждалась подобная проблема
mike 1 Опубликовано 25 декабря, 2020 Опубликовано 25 декабря, 2020 Думаю имеет смысл обновить версию Outlook до поддерживаемой Microsoft.
zxc3 Опубликовано 25 декабря, 2020 Автор Опубликовано 25 декабря, 2020 (изменено) 3 minutes ago, mike 1 said: Думаю имеет смысл обновить версию Outlook до поддерживаемой Microsoft. меня эта полностью устраивает. У меня проблема с Касперским, если вы можете читать. Изменено 25 декабря, 2020 пользователем zxc3
mike 1 Опубликовано 25 декабря, 2020 Опубликовано 25 декабря, 2020 1 минуту назад, zxc3 сказал: меня эта полностью устраивает. Вот только она не поддерживается производителем и ошибка антивируса может быть банальна связана с тем, что поддерживать что-то старое нерентабельно.
andrew75 Опубликовано 25 декабря, 2020 Опубликовано 25 декабря, 2020 @zxc3, Касперский не обязан поддерживать продукты, снятые с поддержки производителем. Обратитесь в техподдержку Касперского через портал my.kaspersky.com
zxc3 Опубликовано 25 декабря, 2020 Автор Опубликовано 25 декабря, 2020 (изменено) 5 minutes ago, mike 1 said: Вот только она не поддерживается производителем и ошибка антивируса может быть банальна связана с тем, что поддерживать что-то старое нерентабельно. до последнего обновления проблемы не было. Как мне отключить касперского от Outlook? Как отключить вашу надстройку? Изменено 25 декабря, 2020 пользователем zxc3
Friend Опубликовано 25 декабря, 2020 Опубликовано 25 декабря, 2020 Проблема решается просто переустановкой антивируса с помощью утилиты: https://support.kaspersky.ru/common/uninstall/1464#block1 Потом перезагружаете компьютера и ставите повторно: https://support.kaspersky.ru/15413#block1 Второе решение: запускать Outlook от имени администратора щелкнув правой кнопкой мыши по ярлыку.
zxc3 Опубликовано 25 декабря, 2020 Автор Опубликовано 25 декабря, 2020 (изменено) 5 minutes ago, Friend said: Проблема решается просто переустановкой антивируса с помощью утилиты: https://support.kaspersky.ru/common/uninstall/1464#block1 Потом перезагружаете компьютера и ставите повторно: https://support.kaspersky.ru/15413#block1 Второе решение: запускать Outlook от имени администратора щелкнув правой кнопкой мыши по ярлыку. Я просто хочу удалить вашу надстройку. Как это сделать? Запуск от имени администратора ничего не меняет. Изменено 25 декабря, 2020 пользователем zxc3
zxc3 Опубликовано 25 декабря, 2020 Автор Опубликовано 25 декабря, 2020 32 minutes ago, andrew75 said: @zxc3, Касперский не обязан поддерживать продукты, снятые с поддержки производителем. Обратитесь в техподдержку Касперского через портал my.kaspersky.com Там неделю будешь ждать ответа
andrew75 Опубликовано 25 декабря, 2020 Опубликовано 25 декабря, 2020 @zxc3, вот здесь, на примере google написано как отключить надстройку в Outlook 2007. 1 минуту назад, zxc3 сказал: Там неделю будешь ждать ответа техподдержка обычно отвечает в течении суток.
zxc3 Опубликовано 25 декабря, 2020 Автор Опубликовано 25 декабря, 2020 6 minutes ago, andrew75 said: @zxc3, вот здесь, на примере google написано как отключить надстройку в Outlook 2007. техподдержка обычно отвечает в течении суток. Я это все уже пробовал, в списке com нет вашей надстройки. Она была в списке отключенных. Я ее оттуда удалил, но ничего не изменилось. Я прошу, хватит пустых советов.
phantom Опубликовано 25 декабря, 2020 Опубликовано 25 декабря, 2020 в указаной мной теме есть ссылка на комюнити в которм описано решение помогшее решить проблему: Цитата Но в процессе обновления KES10 SP2 поверх до KES11 - остается хвост в виде файла C:\Program Files\Microsoft Office\Office12\ADDINS\mcou.ecf.Он текстовый, там явно прописан путь к старому модулю. Удаление этого файла решает проблему. Есть ли в вашей системе подобный файл mcou.ecf и если скажем его временно переместить в другое месть и проверить наличие проблемы?
zxc3 Опубликовано 25 декабря, 2020 Автор Опубликовано 25 декабря, 2020 1 minute ago, phantom said: в указаной мной теме есть ссылка на комюнити в которм описано решение помогшее решить проблему: Есть ли в вашей системе подобный файл mcou.ecf и если скажем его временно переместить в другое месть и проверить наличие проблемы? нет такого файла
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти