Перейти к содержанию

KTS перегрузилась с новым обновлением, но теперь я вижу проблему Outlook 2007.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Думаю имеет смысл обновить версию Outlook до поддерживаемой Microsoft. 

Опубликовано (изменено)
3 minutes ago, mike 1 said:

Думаю имеет смысл обновить версию Outlook до поддерживаемой Microsoft. 

меня эта полностью устраивает. У меня проблема с Касперским, если вы можете читать.

Изменено пользователем zxc3
Опубликовано
1 минуту назад, zxc3 сказал:

меня эта полностью устраивает.

Вот только она не поддерживается производителем и ошибка антивируса может быть банальна связана с тем, что поддерживать что-то старое нерентабельно.  

Опубликовано

@zxc3, Касперский не обязан поддерживать продукты, снятые с поддержки производителем.

Обратитесь в техподдержку Касперского через портал my.kaspersky.com

Опубликовано (изменено)
5 minutes ago, mike 1 said:

Вот только она не поддерживается производителем и ошибка антивируса может быть банальна связана с тем, что поддерживать что-то старое нерентабельно.  

до последнего обновления проблемы не было. Как мне отключить касперского от Outlook? Как отключить вашу надстройку?

Изменено пользователем zxc3
Опубликовано

Проблема решается просто переустановкой антивируса с помощью утилиты:  https://support.kaspersky.ru/common/uninstall/1464#block1

Потом перезагружаете компьютера и ставите повторно:  https://support.kaspersky.ru/15413#block1

 

Второе решение: запускать Outlook от имени администратора щелкнув правой кнопкой мыши по ярлыку.

Опубликовано (изменено)
5 minutes ago, Friend said:

Проблема решается просто переустановкой антивируса с помощью утилиты:  https://support.kaspersky.ru/common/uninstall/1464#block1

Потом перезагружаете компьютера и ставите повторно:  https://support.kaspersky.ru/15413#block1

 

Второе решение: запускать Outlook от имени администратора щелкнув правой кнопкой мыши по ярлыку.

Я просто хочу удалить вашу надстройку. Как это сделать? Запуск от имени администратора ничего не меняет.

Изменено пользователем zxc3
Опубликовано
32 minutes ago, andrew75 said:

@zxc3, Касперский не обязан поддерживать продукты, снятые с поддержки производителем.

Обратитесь в техподдержку Касперского через портал my.kaspersky.com

Там неделю будешь ждать ответа

Опубликовано

@zxc3, вот здесь, на примере google написано как отключить надстройку в Outlook 2007.

1 минуту назад, zxc3 сказал:

Там неделю будешь ждать ответа

техподдержка обычно отвечает в течении суток.

Опубликовано
6 minutes ago, andrew75 said:

@zxc3, вот здесь, на примере google написано как отключить надстройку в Outlook 2007.

техподдержка обычно отвечает в течении суток.

Я это все уже пробовал, в списке com нет вашей надстройки. Она была в списке отключенных. Я ее оттуда удалил, но ничего не изменилось. Я прошу, хватит пустых советов.

Опубликовано

в указаной мной теме есть ссылка на комюнити в которм описано решение помогшее решить проблему:

Цитата

Но в процессе обновления KES10 SP2 поверх до KES11 - остается хвост в виде файла C:\Program Files\Microsoft Office\Office12\ADDINS\mcou.ecf.Он текстовый, там явно прописан путь к старому модулю. Удаление этого файла решает проблему.

Есть ли в вашей системе подобный файл mcou.ecf и если скажем его временно переместить в другое месть и проверить наличие проблемы?

Опубликовано
1 minute ago, phantom said:

в указаной мной теме есть ссылка на комюнити в которм описано решение помогшее решить проблему:

Есть ли в вашей системе подобный файл mcou.ecf и если скажем его временно переместить в другое месть и проверить наличие проблемы?

нет такого файла

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • DimOriN
      Автор DimOriN
      Добрый день.
       
      Хочу понять - как угомонить антивирус удалять/лечить угрозы по типу hack-tool?
      По классификации антивируса, я подозреваю, что это "вредоносные утилиты", однако реагирование на них включено без права выбора пользователя.
       

       
      Есть ли способ заставить антивирус не реагировать на такой класс угроз?
    • ZIRHU
      Автор ZIRHU
      Помогите пожалуйста решить проблему. В системе был майнер, благодаря помощи соседнего раздела все почистил. Но сайт Kaspersky.ru так и не хочет загружаться (Chrome, Edge, Яндекс Браузер). KTS тоже не хочет обновляться, максимум загрузка доходит до 25%, потом пишет, что не удалось выполнить загрузку
    • mimodil
      Автор mimodil
      Здравствуйте!
      С недавнего времени заметил, что KTS постоянно (с интервалами в несколько секунд) и очень активно перезаписывает файлы storage_pure.kvdb и storage_pure.kvdb-wal, которые находятся в C:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVP21.3\Data
      За что отвечают эти файлы? Это действительно предусмотренный режим работы? Не хотелось бы изнашивать диск.
      Версия 21.3.10.391
       

    • m.d.
      Автор m.d.
      https://disk.yandex.ru/i/-W-XZnRW4leNiA
      Приходит ошибка
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена  
    • mlpav
      Автор mlpav
      Здравствуйте,не давно произошла такая проблема.При заходе на сайт Чемпионат или другие сайты,сайт виснет хотя полностью загружен,например захожу на сайт чемпионат он загрузился,но я не могу переходить по вкладкам и нету выпадающих меню.Через несколько десятков секунд все нормально.И когда отключаю Касперского,то все хорошо.Что это может быть?
×
×
  • Создать...