Перейти к содержанию

KTS перегрузилась с новым обновлением, но теперь я вижу проблему Outlook 2007.


Рекомендуемые сообщения

3 minutes ago, mike 1 said:

Думаю имеет смысл обновить версию Outlook до поддерживаемой Microsoft. 

меня эта полностью устраивает. У меня проблема с Касперским, если вы можете читать.

Изменено пользователем zxc3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, zxc3 сказал:

меня эта полностью устраивает.

Вот только она не поддерживается производителем и ошибка антивируса может быть банальна связана с тем, что поддерживать что-то старое нерентабельно.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zxc3, Касперский не обязан поддерживать продукты, снятые с поддержки производителем.

Обратитесь в техподдержку Касперского через портал my.kaspersky.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, mike 1 said:

Вот только она не поддерживается производителем и ошибка антивируса может быть банальна связана с тем, что поддерживать что-то старое нерентабельно.  

до последнего обновления проблемы не было. Как мне отключить касперского от Outlook? Как отключить вашу надстройку?

Изменено пользователем zxc3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решается просто переустановкой антивируса с помощью утилиты:  https://support.kaspersky.ru/common/uninstall/1464#block1

Потом перезагружаете компьютера и ставите повторно:  https://support.kaspersky.ru/15413#block1

 

Второе решение: запускать Outlook от имени администратора щелкнув правой кнопкой мыши по ярлыку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, Friend said:

Проблема решается просто переустановкой антивируса с помощью утилиты:  https://support.kaspersky.ru/common/uninstall/1464#block1

Потом перезагружаете компьютера и ставите повторно:  https://support.kaspersky.ru/15413#block1

 

Второе решение: запускать Outlook от имени администратора щелкнув правой кнопкой мыши по ярлыку.

Я просто хочу удалить вашу надстройку. Как это сделать? Запуск от имени администратора ничего не меняет.

Изменено пользователем zxc3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 minutes ago, andrew75 said:

@zxc3, Касперский не обязан поддерживать продукты, снятые с поддержки производителем.

Обратитесь в техподдержку Касперского через портал my.kaspersky.com

Там неделю будешь ждать ответа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zxc3, вот здесь, на примере google написано как отключить надстройку в Outlook 2007.

1 минуту назад, zxc3 сказал:

Там неделю будешь ждать ответа

техподдержка обычно отвечает в течении суток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 minutes ago, andrew75 said:

@zxc3, вот здесь, на примере google написано как отключить надстройку в Outlook 2007.

техподдержка обычно отвечает в течении суток.

Я это все уже пробовал, в списке com нет вашей надстройки. Она была в списке отключенных. Я ее оттуда удалил, но ничего не изменилось. Я прошу, хватит пустых советов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в указаной мной теме есть ссылка на комюнити в которм описано решение помогшее решить проблему:

Цитата

Но в процессе обновления KES10 SP2 поверх до KES11 - остается хвост в виде файла C:\Program Files\Microsoft Office\Office12\ADDINS\mcou.ecf.Он текстовый, там явно прописан путь к старому модулю. Удаление этого файла решает проблему.

Есть ли в вашей системе подобный файл mcou.ecf и если скажем его временно переместить в другое месть и проверить наличие проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, phantom said:

в указаной мной теме есть ссылка на комюнити в которм описано решение помогшее решить проблему:

Есть ли в вашей системе подобный файл mcou.ecf и если скажем его временно переместить в другое месть и проверить наличие проблемы?

нет такого файла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Kirik_
      От Kirik_
      Доброго времени суток)
      В интернете написано много мнений о том, нужно ли сбрасывать свой девайс до заводских настроек после обновления до "свежей" версии Android/iOS. Хотел бы узнать мнение здесь.
      Сторонники сброса аргументируют это наличием лишнего "мусора" от предыдущей ОС после обновления и нестабильной работой гаджета после обновления до новой мобильной ОС. Ведь идет наложение новой версии на уже установленную с сохранением всех настроек. Поэтому возможны баги, по их словам, а также оставшиеся "следы" от старой версии.
      Обращу внимание, что речь идет именно про сброс настроек до дефолта после обновления самой версии мобильной ОС (например, была Android 11, а потом обновились до Android 12), а не после периодических мелкий обновлений в рамках одной и той же версии мобильной ОС.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Технологии и техника".
×
×
  • Создать...