Самогонщик Опубликовано 30 августа, 2009 Опубликовано 30 августа, 2009 И люди теперь "голосуют рублем" в пользу других провайдеров, в частности Корбина. Интересно почему везде Корбина(Пчейлан) везде эталон качества, но только не у меня после общения с одной очень "милой" девушкой
Umnik Опубликовано 31 августа, 2009 Опубликовано 31 августа, 2009 Самогонщик Вовсе не эталон. Просто наиболее вменяемое соотношение цена/качество. Но не бывает месяца, чтобы не было проблемы с Инетом, в то время как у коллеги на Стриме уже больше полугода ни единого разрыва не было причин звонить в ТП. Зато дороже и медленнее.
kilo Опубликовано 31 августа, 2009 Опубликовано 31 августа, 2009 Самогонщик Подержка у СТРИМ просто ужасная
JIABP Опубликовано 31 августа, 2009 Опубликовано 31 августа, 2009 Umnik Подержка у СТРИМ просто ужаснаяКогда нет масшатбных проблем (как переход на ADSL2+, когда у кучи людей модемы не поддерживали эту технологию и инет отрубился вовсе), то до ТП дозвонится легко и ожидание не больше 1-2 минут, а когда случается масштабный косяк... Надо запастись терпением, налить в кружку кофе и с 12 ночи начинать им звонить. Тупо поставив на автонабор = )
Leks13 Опубликовано 31 августа, 2009 Опубликовано 31 августа, 2009 ПРТ - http://www.prtcom.ru/ ТП - 64Кб\с. Как сказать... Провайдер средний. Пока все работает - жить можно, но если они задумывают обновления, то делается это без предупреждения пользователей, а техподдержка видимо уходит пить кофе... Бывало, что они просто за ночь сменяли блоки IP, было оставляли без биллинга/ФОСа/Инета... Но из альтернатив в данном районе только спутник или мобильный инет... В последнее время вроде бы все устаканилось, но это неизвестно на сколько... Есть отзывы в моем личном блоге. http://prt.leks13.org.ru
den Опубликовано 31 августа, 2009 Автор Опубликовано 31 августа, 2009 ПРТ - http://www.prtcom.ru/ Там снижение цен, на 20-100 рублей. Обычно масштабнее снижают.
Самогонщик Опубликовано 31 августа, 2009 Опубликовано 31 августа, 2009 СамогонщикПодержка у СТРИМ просто ужасная Я не знаю что за поддержка у СТРИМ но я знаю что за ТП у ЦТ и Корбины еще имел удовольствие общаться с PUZzEL Так вот про ЦТ по e-mail можно вообще не писать отвечают в 2/10 случаях, по телефону где то час ждать благо бесплатно, да еще тебя там за дурака держат кода говоришь что не работает интернет, уже два часа а тебе милый голос говорит у вас не правильные настройки модема и начинает перенастраивать длиться это минут 15, а потом говорит что да действительно проблемы у нас. Пишу это под воздействием ТП ЦТ так как положил трубку где то 10 минут назад
Umnik Опубликовано 31 августа, 2009 Опубликовано 31 августа, 2009 Самогонщик Странно, у меня все пучком, меня слушают.
Самогонщик Опубликовано 31 августа, 2009 Опубликовано 31 августа, 2009 Umnik Кто ЦТ? Может по тому что мы живем в разных регионах и ЦТ все еще думает что они единственные в городе
kilo Опубликовано 1 сентября, 2009 Опубликовано 1 сентября, 2009 Мнеи кажется что у корбину самая одекватная подежка. Строгое предупреждение от модератора C. Tantin Не забываем про орфографию
Roman Merkushin Опубликовано 6 сентября, 2009 Опубликовано 6 сентября, 2009 (изменено) корбинууже пчелайн. Не знаю как в мск и спб, но в нижнем и перми у них отвратительная поддержка. И вообще работают они отвратительно. Просто от-вра-ти-тель-но. Наша контора пользуется телефонией и интернетом от них, раньше было лучше, а сейчас терпение уже истекает. В общем, после ребрендинга стало хуже. PS. Что до интернета домашнего, то недавно переключился на дом.сру, купившись на "рекордные" для Перми скорости. И получил...полнейшее УГ. Что сказать: бизнес по-русски - наобещать с три короба, сделать рекламу, нахапать кучу абонентов и обдрестаться по самое не хочу c отмазом: "не рассчитывали, что будет столько абонентов, вот узковатый канальчик-то и не справляется". А купить более толстый канал у своего аплинка и модернизировать сеть перед введением новых тарифов - это, конечно, не по нашему. Лучше по-бырому собрать кучу бабок и потом потихоньку очищаться от дерьма. Классика жанра. Изменено 6 сентября, 2009 пользователем Roman Merkushin
Dzon Опубликовано 6 сентября, 2009 Опубликовано 6 сентября, 2009 Что до интернета домашнего, то недавно переключился на дом.сру, купившись на "рекордные" для Перми скорости Это точно подмечено.Чтобы набрать побольше клиентов и раскрутиться, не только скорость и сниженные тарифные планы предлгают. Этим страдают компании, которые только выходят на рынок предоставления услуг связи. Бедный юзер потом не может нормально дозвониться до провайдера, а если дозвониться связь часто обрываеться в неподходящий момент и время. Не перевелись ещё Остапы Бендеры на Руси. Золотой Телец, который поселился в мозге и требует звон монет, своими острыми рогами так и норовить завалить теодора-юзера на арене под гул многочисленной толпы.
Roman Merkushin Опубликовано 6 сентября, 2009 Опубликовано 6 сентября, 2009 Этим страдают компании, которые только выходят на рынок предоставления услуг связи эр-телеком - это пермская контора, на местном рынке услуг связи она уже давно (еще до того, как она выросла до межрегионального "холдинга"). Так что они - уж явно не "новички". Но вот, однако ж, сели в лужу. Абоненты, которых они фактически обокрали, уже готовы брать штурмом их офис )))))
den Опубликовано 6 сентября, 2009 Автор Опубликовано 6 сентября, 2009 Эр-телеком - выдающийся провайдер, кот ударил по ценам в регионах значительно.
Roman Merkushin Опубликовано 6 сентября, 2009 Опубликовано 6 сентября, 2009 Эр-телеком - выдающийся провайдер, кот ударил по ценам в регионах значительно о да, о да, только скорости (по крайней мере в Перми) не соответствуют и 0.25 от заявленных в тарифных планах. Так что в одно место этих "выдающихся" мастеров саморекламы, если эта ситуация не исправится в самое ближайшее время.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти