Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Проверка системы на майнеры/кейлоггеры


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, при просмотре видео в браузере Edge видеокарта нагружается до 100%,смотрел через мониторинг MSI Afterburner с открытом видео.

Хочу проверить нет ли майнера на ПК,а так же кейлоггера.

CollectionLog-2020.11.23-15.12.zip

Опубликовано

Здравствуйте!

 

В Я-браузере то же самое?

Опубликовано

Небольшая разница,допустим в Edge могут быть скачки до 80-90 ( даже до 99%),а в Я-Браузере 50-60%,максимум 77%

Опубликовано (изменено)

В логах не видно ничего плохого (вирусоподобного).

Проверьте ещё так: загрузите систему в безопасном режиме с поддержкой сети и аккуратно (не заходя ни на какие "левые" сайты) проверьте.

Результат сообщите.

Изменено пользователем Sandor
Опубликовано (изменено)

Прошу закрыть тему :)

Покопался в интернете,оказывается это afterburner неправильно показывает нагрузку GPU на AMD RX  без включенной функции  Unified GPU usage

Спасибо,что проверили логи :)

 

Изменено пользователем m1hazka
Опубликовано

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, фан-клуб "Лаборатории Касперского".

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • para87
      Автор para87
      Я заметил что  включаешь комп играешь работаешь  ну и т.д и после там часа или 2 не помню точно не могу открыть Kaspersky Plus нажимаю на иконку где часы и не чего не происходит тоже самое и на ярлык тоже не хочет открываться.  Помогает перезагрузка пк сразу открывается работает нормально. Я удалил Каспера утилитой  kavremover и заново поставил обновил провел полную проверку не чего не нашёл.  Пока все хорошо.  Просканировал еще FRST64 вот лог. Посмотрите может я зря беспокоюсь и это все ерунда.
      CollectionLog-2025.02.21-16.59.zip Addition.txt FRST.txt
    • misska
      Автор misska
      Добрый день,
       
      моя система взломана: есть доступ к монитору, все видится, считывается, злоумышленник знает все пароли от соц. сетей, мессенджера и пр.
      В мессенджере, в настройках безопасности, чужие (другие) устройства не отображаются, все - только мои.
      Антивирус вирусов не обнаруживает, но просит закрыть какой-то порт...
       
      Внизу прилагаются отчеты
       
       

      CollectionLog-2025.02.22-18.18.zip
    • November 11
      Автор November 11
      Я не знаю от куда появился майнер. Пк был не у меня какое-то время
      Но это точно что-то из этого так как начался сильный нагрев, а также сайты с антивирусом закрывает
      Доступа к сайту нет
      4.zip
    • zerx465
      Автор zerx465
      У меня аналогичная проблема. Кое-как за пол дня смог собрать файлы, но отправить могу только с телефона. Напишите пж мне на почту по этому вопросу, я скину отсчёты. Очень нужна помощь но с компьютера ничего не работает.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.  
    • Фёдор93
      Автор Фёдор93
      SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.54 [06.12.21]
      WebSite: www.safezone.cc
      DateLog: 30.09.2023 21:10:49
      Path starting: C:\Users\fdor_\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe
      Log directory: C:\SecurityCheck\
      IsAdmin: True
      User: fdor_
      VersionXML: 10.70is-30.09.2023
      ___________________________________________________________________________
      Windows 10(6.3.19045) (x64) Professional Версия: 2009 Lang: Russian(0419)
      Дата установки ОС: 30.09.2023 12:59:09
      Статус лицензии: Windows(R), Professional edition Windows находится в режиме уведомления
      Режим загрузки: Normal
      Браузер по умолчанию: C:\Program Files (x86)\Microsoft\Edge\Application\msedge.exe
      Системный диск: C: ФС: [NTFS] Емкость: [222.9 Гб] Занято: [30.5 Гб] Свободно: [192.4 Гб]
      ------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
      Контроль учётных записей пользователя включен (Уровень 3)
      Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает
      Удаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба остановлена
      Обнаружение SSDP (SSDPSRV) - Служба работает
      Службы удаленных рабочих столов (TermService) - Служба остановлена
      Служба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - Служба остановлена
      ---------------------------- [ Antivirus_WMI ] ----------------------------
      Windows Defender (включен и обновлен)
      --------------------------- [ FirewallWindows ] ---------------------------
      Брандмауэр Защитника Windows (mpssvc) - Служба работает
      ------------------------------- [ Backup ] --------------------------------
      Microsoft OneDrive v.21.220.1024.0005 Внимание! Скачать обновления
      ------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
      Microsoft Edge v.92.0.902.67 Внимание! Скачать обновления
      ^Проверьте обновления через меню Справка и отзывы - О программе Microsoft Edge!^
      ------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] -------------------
      C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Platform\4.18.23080.2006-0\MsMpEng.exe v.4.18.23080.2006
      C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Platform\4.18.23080.2006-0\NisSrv.exe v.4.18.23080.2006
      Служба антивирусной программы Microsoft Defender (WinDefend) - Служба работает
      Служба проверки сети антивирусной программы Microsoft Defender (WdNisSvc) - Служба работает
      ----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------
       
×
×
  • Создать...