Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Не обновляйте на одном несколько раз и проверьте воспроизведение.

Напишите в ТП ЛК.

Изменено пользователем oit
Опубликовано

Установите новую версию 21.2.16.590 и проверяйте проблему на ней.

Исправлять ошибку для 21.1.15.500 уже не будут (если она даже есть), она у вас принудительно обновится через какой-то время до самой последней версии.

Опубликовано
3 часа назад, oit сказал:

Напишите в ТП ЛК

Писал.

31 минуту назад, Friend сказал:

Установите новую версию 21.2.16.590

При запросе в ТП этой версии даже не было в выборе. 

3 часа назад, oit сказал:

Не обновляйте на одном несколько раз и проверьте воспроизведение

Автоматически обновляются базы.

Да понятно уже - обновление придёт и Анти-Баннер будет работать час, два часа, три часа, десять часов сутки... Ровно до прихода нового обновления баз.

3 часа назад, oit сказал:

Напишите в ТП ЛК

Предлагают много действий - скачивать какие то утилиты, устанавливать какие то программы, собирать какие то отчёты, снимать видео, отправлять всё это им..... Спрашивается - оно мне вот это всё надо? 

Я сейчас третий ПК включу (ноутбук лежит без дела) - уверен на 158%,что и на нём такая же проблема будет с Анти-Баннером.

Опубликовано

@PitBuLL, нет смысла проверять на версии 21.1.15.500.

Неделю назад вышла новая версия 21.2.16.590. Через какое-то время 21.1.15.500 автоматически обновится до новой версии. Ошибки (если они есть) в версии 21.1.15.500 править никто уже не будет.

Поэтому вам уже несколько раз предлагали обновиться вручную до новой версии и проверить работу антибаннера в ней.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день, чтобы не создавать новой темы, спрошу здесь.

Недели три назад, была проблема, KIS не давала в Мозиле оставлять комментарии под роликами, сказали в топиках, обновиться до 21.2.16.590

Буквально час назад, появилась та же проблема, подчеркну именно час назад:

скриншот

Что делать?
Ничего не менялось на ПК.

1.JPG

Опубликовано
44 минуты назад, Filippok сказал:

Что делать?

создать запрос в службу техподдержки

Опубликовано
7 minutes ago, kmscom said:

создать запрос в службу техподдержки

прошлый раз так было у многих, вот и не стал создавать запрос, т.е. Вы думаете стоит?

Опубликовано

@Filippok запрос нужно создавать всегда, независимо от многих или немногих.
раз вы ничего не меняли, а проблема появилась, то нужно создать запрос

Опубликовано

@Filippok а каким образом новую версию устанавливали? Поверх или старую версию удаляли с помощью утилиты? Уверены что проблема связана до сих пор с антивирусом? Попробуйте повторно переустановить программу с помощью утилиты удаления.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Wolf37
      Автор Wolf37
      Вопрос в том, как настроить Kaspersy Secure Connect. именно на работу дискорда и определенного браузера, а то при включении впн или просто в добвление их сюда, все равно выский пинг в играх, не работает некоторые программы типо Торр.... и все в этом духе.

      Вот хотя включено только для ДС и Хрома
       

    • Оке
      Автор Оке
      Очень меня Огорчила ваша компания в этом году!😗
      Не понятно почему у меня автоматически списалась оплата за авто продление вашего продукта в таком не соизмеримом размере для меня. менеджер с телефона 8800 200 ....  сообщил что у меня было включено автопродление! Я этого не включал! Он говорит у меня стояла галочка. Мне шестьдесят с лишним лет и я полу слепой. в прошлом году я оплачивал сумму в два раза меньше! А что случилось в этом году!? Я бы эти деньги лучше на продукты питания потратил. Вам не с кого брать полную стоимость у тех у кого денег зажравшиеся куры не клюют? Надо стариков окучивать по полной программе!? У меня даже поднялось давление и стало плохо. Это всё за что? За долгие годы оплат вам и использование ваших прекрасных приложений больше 10 лет? Спасибо Вам за всё! Я очень огорчен.😒
    • ligor
      Автор ligor
      Добрый день. Вчера при выключении компьютера вдруг появилась ошибка драйвера dipawaymode (служба не ответила). Сегодня при загрузке повторилось, приложения от асуса перестали работать. Удалить AI Suite 3 не удавалось, пришлось удалить Кис, тогда все вновь заработало. При повторной установке КИС опять AI Suite 3 не работает.
      Что делать? Нужно и то и то.

    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Добрый день. Каждый раз после загрузки ПК вижу сообщение KIS о том, что в памяти обнаружена вредоносная программа. Выключить нельзя, KIS предлагает только лечить без перезагрузки и лечить с перезагрузкой. Лечу. Перезагруэаюсь, спустя какое-то время опять вижу это сообщение. Началось после установки Davinchi Resolve и его доп софта. Давинчи нужен.\
      Разумеется, я проводил полную проверку ПК и с помощью KIS, и через Kaspersky Virus Removal Tool, и через AVZ, даже Adwcleaner запускал - везде все по нулям, как до появления этого сообщения, так и после.
       


    • Tina-xm
      Автор Tina-xm
      Что нового KIS 21.3.10.391 патч (L)  --- ???

×
×
  • Создать...