Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Не обновляйте на одном несколько раз и проверьте воспроизведение.

Напишите в ТП ЛК.

Изменено пользователем oit
Опубликовано

Установите новую версию 21.2.16.590 и проверяйте проблему на ней.

Исправлять ошибку для 21.1.15.500 уже не будут (если она даже есть), она у вас принудительно обновится через какой-то время до самой последней версии.

Опубликовано
3 часа назад, oit сказал:

Напишите в ТП ЛК

Писал.

31 минуту назад, Friend сказал:

Установите новую версию 21.2.16.590

При запросе в ТП этой версии даже не было в выборе. 

3 часа назад, oit сказал:

Не обновляйте на одном несколько раз и проверьте воспроизведение

Автоматически обновляются базы.

Да понятно уже - обновление придёт и Анти-Баннер будет работать час, два часа, три часа, десять часов сутки... Ровно до прихода нового обновления баз.

3 часа назад, oit сказал:

Напишите в ТП ЛК

Предлагают много действий - скачивать какие то утилиты, устанавливать какие то программы, собирать какие то отчёты, снимать видео, отправлять всё это им..... Спрашивается - оно мне вот это всё надо? 

Я сейчас третий ПК включу (ноутбук лежит без дела) - уверен на 158%,что и на нём такая же проблема будет с Анти-Баннером.

Опубликовано

@PitBuLL, нет смысла проверять на версии 21.1.15.500.

Неделю назад вышла новая версия 21.2.16.590. Через какое-то время 21.1.15.500 автоматически обновится до новой версии. Ошибки (если они есть) в версии 21.1.15.500 править никто уже не будет.

Поэтому вам уже несколько раз предлагали обновиться вручную до новой версии и проверить работу антибаннера в ней.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день, чтобы не создавать новой темы, спрошу здесь.

Недели три назад, была проблема, KIS не давала в Мозиле оставлять комментарии под роликами, сказали в топиках, обновиться до 21.2.16.590

Буквально час назад, появилась та же проблема, подчеркну именно час назад:

скриншот

Что делать?
Ничего не менялось на ПК.

1.JPG

Опубликовано
44 минуты назад, Filippok сказал:

Что делать?

создать запрос в службу техподдержки

Опубликовано
7 minutes ago, kmscom said:

создать запрос в службу техподдержки

прошлый раз так было у многих, вот и не стал создавать запрос, т.е. Вы думаете стоит?

Опубликовано

@Filippok запрос нужно создавать всегда, независимо от многих или немногих.
раз вы ничего не меняли, а проблема появилась, то нужно создать запрос

Опубликовано

@Filippok а каким образом новую версию устанавливали? Поверх или старую версию удаляли с помощью утилиты? Уверены что проблема связана до сих пор с антивирусом? Попробуйте повторно переустановить программу с помощью утилиты удаления.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Elly
      Автор Elly
      ЧТО ПРОИСХОДИТ?
      Друзья, мы создали свой уютный уголок на просторах YouTube!
      Нами организован канал, в развитии которого могут принять все желающие. Данный канал послужит не только агрегатором видеоконтента, создаваемого на основе наших общих событий, но и площадкой для привлечения новых участников клуба. Площадка также будет местом, где можно прокачать свои навыки в создании видео/аудио контента, получая фидбек от общей аудитории, и, конечно же, дополнительной возможностью поучаствовать в продвижении нашего клуба, получая приятные бонусы!
       
      КРУТО! ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ?
      Нет времени объяснять! Присылай нам своё (авторское) видео на одну из предложенных тем:
      - как ты побывал на встречах клуба (дни рождения, экскурсии в ЛК, локальные встречи и т.д.);
      - обзоры на товары из лаб-шопа и магазина клуба;
      - обзоры и гайды по установке/настройке продуктов «Лаборатории Касперского»;
      - советы по устранению неисправностей и лечению гаджетов от всяческой кибер-нечисти;
      - различные полезные советы и воспитательные видео для детей и взрослых, касающиеся цифрового пространства;
      - любое творчество, вписывающееся в формат деятельности клуба «Лаборатории Касперского».
       
      ВСЁ ТАК ПРОСТО? СЕЙЧАС ПРИШЛЮ 100500 ГБ ВИДОСИКОВ…
      Нам нужен твой креатив, твоё согласие на использование и публикацию ролика, а если есть соавторы, музыканты или иные лица, причастные к созданию твоего творения, то и их разрешение.
      И обязательно нужно проверить видео на соответствие по следующим пунктам:
      1) Видео не содержит материалы, нарушающие законы РФ, США и страны вашего проживания, не противоречит правилам клуба «Лаборатории Касперского», правилам сообщества YouTube и не нарушает чьих-либо авторских прав;
      2) Качество изображения и звук в ролике позволяют легко воспринимать его содержание.
       
      Автор ролика и лица, причастные к созданию видео, при желании, могут быть указаны в разделе описания видео, либо в самом ролике.
      Допускается размещение ссылок на автора(-ов) в социальных сетях в разделе описания видео.
       
      ЭТО ВСЁ?
      Нет, у нас есть еще предложение!
      Если ты умеешь и хочешь работать в команде, желаешь помочь процветанию нашего клуба и обладаешь каким-нибудь навыком из следующего списка:
      - рисуешь (вектор/растр);
       - анимируешь (2D/3D; Flash; Moho; Toon Boom Harmony);
      - любишь и умеешь снимать видео/фото;
      - умеешь монтировать и знаком с продуктами Adobe After Effects или Sony Vegas;
      - пишешь музыку или играешь на музыкальном инструменте и имеешь возможность записать звук;
      - обладаешь хорошей дикцией и приятным голосом и можешь это записать.
       
      То предлагаем тебе вступить в творческую группу официального канала клуба «Лаборатории Касперского»! Напиши в личные сообщения Elly, чем конкретно ты готов и хочешь заниматься во благо клуба и если уже есть что показать, то обязательно добавь ссылочку на своё портфолио (это не обязательно).
      Планируется много интересной работы, где каждый сможет проявить и прокачать свой талант и, конечно же, получить разные приятные плюшки
      Покреативим по полной!
    • GanZ
      Автор GanZ
      Приветствую друзья. Не нашёл специализированной темы о таком отличном сервисе как YouTube. И предлагаю обсуждать решение проблем с ним в данной теме. За всё время использования, меня раздражает в нём две вещи:
       
      1) В разделе "Рекомендованные" мне YouTube предлагает посмотреть ролики которые я уже видел и оценил. Явная недоработка, ведь я ищу интересное видео.
      2) Каждый раз YouTube воспроизводит видео в самом низком разрешении и приходится постоянно ручками переключаться на FullHD, что дико раздражает.
       
      UPD: Вторую проблему решил, нашёл в настройках YouTube соответствующий раздел.
    • Couita
      Автор Couita
      Здравствуйте! Появилось данная плашка, как ее скрыть? раздражает сильно
       

    • Wolf37
      Автор Wolf37
      Вопрос в том, как настроить Kaspersy Secure Connect. именно на работу дискорда и определенного браузера, а то при включении впн или просто в добвление их сюда, все равно выский пинг в играх, не работает некоторые программы типо Торр.... и все в этом духе.

      Вот хотя включено только для ДС и Хрома
       

    • PoMKA125
      Автор PoMKA125
      Здравствуйте. В связи с последними событиями описанными тут https://www.company.rt.ru/press/news/d470885/ , заметил такую особенность, что на ПК где нет продуктов ПО Касперкого , ЮТуб работает стабильно, на компьютерах с ПО Касперкого, ЮТуб тормозит. После анализа трафика, стало понятно, что где нет ПО Касперкого, ЮТуб работает на протоколе HTTP3/QUIC и всё замечательно грузится и работает, а на остальных ПК протокол TCP т.е. https. Ради интереса удалил на своём ПК ПО от Касперкого и все заработало, установил и опять не работает нормально ЮТуб. Менял настройки и не смог добиться что бы браузер переключал на протокол QUIC (в настройках браузера chrome://flags/#enable-quic вкл). Помогает только приостановка всей защиты. Подскажите, как вкл или не блокировать QUIC протокол, не удаляя при этом ПО Касперкого? 

×
×
  • Создать...