Перейти к содержанию

PitBuLL

Участники
  • Публикаций

    1 361
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

PitBuLL стал победителем дня 12 сентября

PitBuLL имел наиболее популярный контент!

Репутация

35

Информация о PitBuLL

  • Статус
    Ветеран

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

7 951 просмотр профиля
  1. Ну я как бы обратился в соответствующий раздел: "Помощь по продуктам «Лаборатории Касперского" - "Помощь по персональным продуктам" на https://forum.kasperskyclub.ru/ , чтобы получить хоть какой то ответ, от знающих людей, а не для того, чтобы на мой вопрос, просто супер-модератор этого ресурса, отправлял меня к ТП ЛК. Для кого тогда этот раздел "Помощь по продуктам «Лаборатории Касперского"?
  2. А где я написал, что проблема есть у всех? Вот эта проблема с тем, что Экранная клавиатура от KIS 21 отказывается набирать текст, в моём случае. Какой толк будет от обращения в ТП с этой проблемой, если проблема не постоянная? ТП предложат собирать разные отчёты и им отправлять, в итоге ответят, что им не удалось воспроизвести проблему, и предложат просто переустановить продукт.
  3. Ну хоть какую ту версию выдвинуть. Баг продукта? Заколдованные окна на форумах для ввода текста\сообщения для публикации, так что даже сама Экранная клавиатура уведомляет, что "Не удаётся ввести данные в это поле с помощью Экранной клавиатуры"? Что мешает Экранной клавиатуре набирать текст? С клавы по USB текст набирается. С Экранной клавиатуры от Windows 10 текст вводится. Они ответят, что у них этой проблемы нет. Ну вот сегодня, после включения ПК, то же эта проблема самоликвидировалась. Я вот этого не пойму - почему на одной и той же открытой страниц
  4. Кто-нибудь может объяснить такое странное поведение Экранной клавиатуры KIS 21? Почему на одной и той же открытой странице форума, в верхнем правом углу "Поиска" текст набирается, а при попытке набора текста в поле сообщения нет, и появляется даже окно от Экранной клавиатуры с сообщением: "Не удаётся ввести данные в это поле с помощью Экранной клавиатуры"?
  5. 17.09.2021 опять вылез этот баг с Виртуальной Клавиатурой KIS 21. Всё так же опять, как и выше описано. Например в поле поиска (сверху справа форума) текст набирается. А в поле набора сообщения - нет. И ещё окно с ошибкой вылазит - Не удаётся ввести данные в это поле с помощью Экранной клавиатуры.
  6. Windows 10 Pro, Версия 21H1, Сборка ОС 19043.1202. Ccleaner v.5.84.9143 (64bit) - запускается и работает. Скачал и установил сейчас Ccleaner v.5.85.9170(64bit) - то же запускается и работает.
  7. На слово не верите? Утилиты показывают совершенно одинаковые показания SSD, такие как - время работы и число включений. И с момента установки SSD год назад, обе утилиты показывали здоровье диска 100%. Через пол года, CrystalDiskInfo показывала уже здоровье диска 99%, а SSD life по прежнему 100%. Спустя год, CrystalDiskInfo показывает уже 98% здоровья, а SSD life по прежнему 100%.
  8. SSD life и CrystalDiskInfo показывают разные показатели здоровья SSD. Почему? По "мнению" утилиты SSD life здоровье SSD за пол года работы осталось 100% (а так то SSD в системе уже год стоит, после клонирования)? SSD life показывает 100%, а CrystalDiskInfo показывает 98%. Но при этом, утилиты показывают совершенно одинаковые показания SSD, такие как - время работы 5003 часов (6 месяцев, 28 дней, 11 часов) и число включений у SSD 481 раз. Контроль SSD начат утилитой SSD life 29 сентября 2020 года. После установки нового SSD была установлена в этот же день утилита SSD life. CrystalDiskI
  9. Ещё сейчас такое письмо увидел в другом E-mail: Вы используете Kaspersky Internet Security, но ваша лицензия истекла и, вероятно, ещё не продлена. Мы уже сделали заказ на продление именно вашей лицензии, вам осталось только оплатить заказ. И кликабельная ссылка "Продлить" Если Вы уже продлили лицензию, просто проигнорируйте данное письмо. Номер заказа хххххххх Способ оплаты ххххххххх E-mail хххххххххх@хххххххххх.хх Kaspersky Internet Security продление лицензии на 3 устройства 1 год Количество: 1 Итого: 1629,00 руб. Сумма к оплате: 1629,00 руб.
  10. Вот такой ответ пришёл из ТП: Вы получили автоматический ответ, созданный с целью ускорить решение возникшей у вас проблемы. Все такие ответы составлены на основе анализа схожих обращений. Рекомендуем воспользоваться советами и рекомендациями, которые мы для вас подготовили. Если вы хотите, чтобы ваше обращение было обработано сотрудниками техподдержки, просто ответьте на это письмо. Срок действия лицензии отображается некорректно Если в интерфейсе программы срок действия лицензии явно меньше ожидаемого (к примеру, недостает 100 дней), нам для изучения и скорейшего исправ
  11. Скрыл. Уведомление в ЛК колокольчик с единичкой в красном круге - пропало. Нажимал, так же остаётся в красном прямоугольнике - "Продлить лицензию" Написал в ТП.
  12. Есть. Вот эта у которой срок сегодня истёк. И в красном окне - "Обновить сейчас". Нет устройств. Лицензия заблокирована, или истек срок действия. А так же действующая лицензия до 14.09.2022. Kaspersky Internet Security1 год защиты для 3 устройств. Лицензия: Действует. Дата окончания: 14.09.2022 И в ЛК колокольчик с единичкой в красном круге - Kaspersky Internet Security Срок действия истек Срок действия лицензии на Kaspersky Internet Security истек.
  13. Но если в этом окне (второй скриншот) кликнуть на "Показать детали", то: Дата активации: 12.09.2021 Дата окончания: 14.09.2022 И почему тогда Дата продления 14 сентября 2021?
  14. Вот такое сообщение сегодня появилось в KIS 21: Ваша защита ограничена. Продлите подписку, чтобы снова активировать все возможности продукта Какую ещё подписку нужно продлять, чтобы снова активировать все возможности продукта? Сейчас KIS 21 работает не со всеми своими возможностями что ли? В прошлом году, продление лицензии KIS на три устройства, покупал на https://www.kaspersky.ru/ При покупке авто продление лицензии не указывал (специально галочку снял). Как пришел код на почту, ввёл его на трёх ПК как резервный код активации. Как у старой лицензии с
  15. Какой Онлайн-кинотеатр выбрать? Оформить подписку на год, и смотреть даже новинки кино и новые сериалы? И есть ли вообще такой сервис? А то на многих, хоть подписку оформляешь, а доступно к просмотру например всего 30% контента и то старья, а чтобы смотреть новинки кино или интересные фильмы или сериалы, всё равно их нужно покупать (хоть на некоторые предоставляется скидка, потому что у тебя оформлена подписка).
×
×
  • Создать...