Перейти к содержанию

Не открывается антивирус Kaspersky Total Security


Руслан777

Рекомендуемые сообщения

Решил попробовать антивирус Kaspersky Total Security, скачал установщик, запускаю, а он запускается. На пол секунды открывается и сразу же назад закрывается.

Помогите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Руслан777, сделайте такой отчет. Полученный файл приложите к следующему сообщению или загрузите на любой файлообменник и дайте здесь ссылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

13 минут назад, andrew75 сказал:

@Руслан777, сделайте такой отчет. Полученный файл приложите к следующему сообщению или загрузите на любой файлообменник и дайте здесь ссылку.

Вот, вроде сделал  https://dropmefiles.com/U1kul

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Failed to create directory(-ies) C:\ProgramData\Kaspersky Lab Setup Files\PURE21.1.15.500.0.2.0

@Руслан777, создайте тему в этом разделе - https://forum.kasperskyclub.ru/forum/26-pomosch-v-udalenii-virusov/

выполнив порядок оформления запроса о помощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kmscom, скачался, но я его не парсил, только логи установки посмотрел. Там похоже модная сейчас фишка по блокированию установки популярных антивирусов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Руслан777 попробуйте сделать так:

1. Создайте точку восстановления Windwos 7:

Щелкните кнопку Пуск правой кнопкой мыши, затем выберите Панель управления > Система и ее обслуживание > Система.

На расположенной слева панели выберите пункт Защита системы.

Откройте вкладку Защита системы, а затем выберите Создать.

В диалоговом окне Защиты системы введите описание, а затем выберите Создать.

2. Запустите командную строку от имени администратора.

3. Выполните поочередно следующие команды:

secedit /configure /cfg %windir%\inf\defltbase.inf /db defltbase.sdb /verbose

icacls %ProgramData% /T /Q /C /reset

takeown.exe /f "C:\Program Files (x86)" /r /d y

icacls.exe "C:\Program Files (x86)" /reset /T

Команды не нужно набирать вручную - скопируйте и вставьте из текста.  Дождитесь окончания выполнения команд.

Потом перезагрузите компьютер и повторите установку программы

 

@kmscom отчет собрался не полностью, поэтому и парсер ругается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, andrew75 сказал:

@Friend, по идее должно сработать. Хорошо бы проверить в реальных условиях.

Сейчас попробую

 

 

1 час назад, Friend сказал:

@Руслан777 попробуйте сделать так:

1. Создайте точку восстановления Windwos 7:

Щелкните кнопку Пуск правой кнопкой мыши, затем выберите Панель управления > Система и ее обслуживание > Система.

На расположенной слева панели выберите пункт Защита системы.

Откройте вкладку Защита системы, а затем выберите Создать.

В диалоговом окне Защиты системы введите описание, а затем выберите Создать.

2. Запустите командную строку от имени администратора.

3. Выполните поочередно следующие команды:



secedit /configure /cfg %windir%\inf\defltbase.inf /db defltbase.sdb /verbose

icacls %ProgramData% /T /Q /C /reset

takeown.exe /f "C:\Program Files (x86)" /r /d y

icacls.exe "C:\Program Files (x86)" /reset /T

Команды не нужно набирать вручную - скопируйте и вставьте из текста.  Дождитесь окончания выполнения команд.

Потом перезагрузите компьютер и повторите установку программы

 

@kmscom отчет собрался не полностью, поэтому и парсер ругается.

Не работает, выдаёт какую-то ошибку, вот: 

Ошибка.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Руслан777 сказал:

Это где?)

 

Нажмите сочетание клавиш Win + R.

В открывшееся окошко впишите команду: services.msc и нажмите Enter либо «ОК».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Friend, это тоже может быть заблокировано в политиках. Думаю нужно пробовать выполнить первую команду.

Или пусть все-таки консультанты правят скриптами.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • wumbo12
      От wumbo12
      Доброго дня! Если приобрести у оф диллера , поскольку есть ключи Total Security 1 device = 3 year , она будет работать в составе Plus автоматически актуальную версию?
    • ChaoticNeutral
      От ChaoticNeutral
      Внезапно перестали открываться сайты в браузере хром при включённой защите Kaspersky Internet Security. На всякий случай проверила ещё microsoft edge, там то же самое. Ещё вчера всё было хорошо  Открывается, как ни странно, гугл. А вот сайт моего провайдера, гугловая почта, сайт касперского, яндекс и многое другое не открывается. В стиме также не загружается store. Это на Windows 10, подключение через кабель. На других устройствах (windows 11, android, ios) в той же локальной сети такой проблемы нет.
      Пробовала синхронизировать время на устройстве (adjust date\time - sync now). Пробовала отключать проверку защищённых соединений в настройках сети.
      Пока не понимаю, куда копать.
      P. S. При отправке сообщения отображалась ошибка "извините, что-то пошло не так". Поэтому получились дубликаты темы. К сожалению, не могу удалить их самостоятельно.
    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      Хотел уточнить, как сделать инвентаризацию оборудования через KES, у нас KES Версии: 14.2.0.26967
       
      почитал здесь, что https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/63679.htm в списке оборудования (Хранилища → Оборудование) нужно выбрать.
       
      У нас нет, пока такой вкладки оборудование, как её сделать?
      Добавил диопазон ip адресов с рабочими станциями отсканировал, обнаружил пк но они не отображаются на вкладке хранилища - оборудование.
       

       
       
    • harmonrosta
      От harmonrosta
      Добрый день, у меня аналогичная проблема, я скачал  Farbar Recovery Scan Tool, просканировал, данные в архиве прикладываю, подскажите как сделать к од для исправления проблемы?
      папка.zip Addition.txt FRST.txt
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • domsalvatorr
      От domsalvatorr
      Привет,

      Я обращаюсь за помощью с проблемой, с которой столкнулся при попытке активировать лицензию Kaspersky Total Security. Я пользуюсь продуктами Касперского уже несколько лет и всегда был доволен их работой, но сейчас столкнулся с проблемой, с которой раньше не сталкивался.

      Недавно; Я приобрел новую лицензию на Kaspersky Total Security. После загрузки и установки последней версии программного обеспечения я приступил к активации с помощью предоставленного лицензионного ключа. Однако я получаю сообщение об ошибке «Неверный лицензионный ключ», несмотря на то, что ввел его правильно. Я дважды проверил ключ на наличие опечаток и убедился, что он действительно подходит для моей версии Kaspersky Total Security.

      Я уже пробовал перезагрузить компьютер.
      Переустановка программного обеспечения.
      Проверка наличия доступных обновлений или исправлений.

      Кроме того, я прочитал этот пост; https://forum.kasperskyclub.ru/topic/458019-heurtrojanmultigmlopsenbadurgena/     К сожалению, ни одно из этих действий не решило проблему. Буду очень признателен за любые рекомендации или предложения по решению этой проблемы. Если кто-то сталкивался с подобной проблемой или имеет какие-либо советы о том, как действовать, поделитесь своим мнением.

      Заранее благодарю вас за вашу помощь и содействие.
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из предложений по развитию клуба  
×
×
  • Создать...