Перейти к содержанию

Не открывается антивирус Kaspersky Total Security


Рекомендуемые сообщения

Решил попробовать антивирус Kaspersky Total Security, скачал установщик, запускаю, а он запускается. На пол секунды открывается и сразу же назад закрывается.

Помогите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Руслан777, сделайте такой отчет. Полученный файл приложите к следующему сообщению или загрузите на любой файлообменник и дайте здесь ссылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

13 минут назад, andrew75 сказал:

@Руслан777, сделайте такой отчет. Полученный файл приложите к следующему сообщению или загрузите на любой файлообменник и дайте здесь ссылку.

Вот, вроде сделал  https://dropmefiles.com/U1kul

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Failed to create directory(-ies) C:\ProgramData\Kaspersky Lab Setup Files\PURE21.1.15.500.0.2.0

@Руслан777, создайте тему в этом разделе - https://forum.kasperskyclub.ru/forum/26-pomosch-v-udalenii-virusov/

выполнив порядок оформления запроса о помощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kmscom, скачался, но я его не парсил, только логи установки посмотрел. Там похоже модная сейчас фишка по блокированию установки популярных антивирусов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Руслан777 попробуйте сделать так:

1. Создайте точку восстановления Windwos 7:

Щелкните кнопку Пуск правой кнопкой мыши, затем выберите Панель управления > Система и ее обслуживание > Система.

На расположенной слева панели выберите пункт Защита системы.

Откройте вкладку Защита системы, а затем выберите Создать.

В диалоговом окне Защиты системы введите описание, а затем выберите Создать.

2. Запустите командную строку от имени администратора.

3. Выполните поочередно следующие команды:

secedit /configure /cfg %windir%\inf\defltbase.inf /db defltbase.sdb /verbose

icacls %ProgramData% /T /Q /C /reset

takeown.exe /f "C:\Program Files (x86)" /r /d y

icacls.exe "C:\Program Files (x86)" /reset /T

Команды не нужно набирать вручную - скопируйте и вставьте из текста.  Дождитесь окончания выполнения команд.

Потом перезагрузите компьютер и повторите установку программы

 

@kmscom отчет собрался не полностью, поэтому и парсер ругается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, andrew75 сказал:

@Friend, по идее должно сработать. Хорошо бы проверить в реальных условиях.

Сейчас попробую

 

 

1 час назад, Friend сказал:

@Руслан777 попробуйте сделать так:

1. Создайте точку восстановления Windwos 7:

Щелкните кнопку Пуск правой кнопкой мыши, затем выберите Панель управления > Система и ее обслуживание > Система.

На расположенной слева панели выберите пункт Защита системы.

Откройте вкладку Защита системы, а затем выберите Создать.

В диалоговом окне Защиты системы введите описание, а затем выберите Создать.

2. Запустите командную строку от имени администратора.

3. Выполните поочередно следующие команды:



secedit /configure /cfg %windir%\inf\defltbase.inf /db defltbase.sdb /verbose

icacls %ProgramData% /T /Q /C /reset

takeown.exe /f "C:\Program Files (x86)" /r /d y

icacls.exe "C:\Program Files (x86)" /reset /T

Команды не нужно набирать вручную - скопируйте и вставьте из текста.  Дождитесь окончания выполнения команд.

Потом перезагрузите компьютер и повторите установку программы

 

@kmscom отчет собрался не полностью, поэтому и парсер ругается.

Не работает, выдаёт какую-то ошибку, вот: 

Ошибка.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Руслан777 сказал:

Это где?)

 

Нажмите сочетание клавиш Win + R.

В открывшееся окошко впишите команду: services.msc и нажмите Enter либо «ОК».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Friend, это тоже может быть заблокировано в политиках. Думаю нужно пробовать выполнить первую команду.

Или пусть все-таки консультанты правят скриптами.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Pavlik02
      Автор Pavlik02
      Здравствуйте, в моей KSC политике добавлено уже 271 флешка, из них 71 флешка не была найдена по идентификатору и не находится в текущий момент, существуют ли способы устранить данную проблему, так как политику должны применять, но в неё не вводятся эти флешки, способ добавления уникальным спецсимволом "*" также пробовал, возможно есть какие-нибудь другие варианты). В текстовое поле "Компьютер" вводилось название моего пк и компа человека, которому принадлежит флешка, так же без успешно. Уровень защиты низкий, так как в организации попросили не трогать этот пункт, так как всё слетит.
       Рисунок 5 - информация об флеш-накопителях, которые были видны в системе
    • Алексей445
      Автор Алексей445
      Здравствуйте!
      У меня возникла необходимость перенести рабочий сервер KSC15.1 на другой с восстановлением из резервной копии. Основная система перестала нормально функционировать.
      Конфигурация основной системы: Windows Server 2025 Datacenter core , sql server 2022 enterprise core , Kaspersky Security Center 15.1 (подключено 2фа, подключение через mmc, вебконсоль не установлена).
       
      Конфигурация новой системы: Windows Server 2025 Datacenter (возможности рабочего стола), sql server 2022 standart, Kaspersky Security Center 15.1, восстановлено из резервной копии основной системы. Параметры: айпи-адрес, имя сервера и т.д. было восстановлено по инструкции из документации по восстановлению.
       
      Суть проблемы: после восстановления сервера администрирования, невозможно получить доступ к консоли управления MMC. 
       
      Кто сталкивался с данной проблемой? или знает что можно сделать для восстановления доступа?

    • st.max
      Автор st.max
      Добрый день.
      В наличии Kaspersky Security Center Linux 15.1.0.11795, на устройствах Агент 15.1.0.20748 и Kaspersky Endpoint Security для Windows 12.7.0.533.
      Есть задачи на "Поиск вредоносного ПО" по выборке "Давно не выполнялся поиск вредоносного ПО", которые выполняется периодически по расписанию и запускаемые вручную по требованию.
      Проблема в том, что, не смотря на успешные выполнения этих задач по поиску вредоносного ПО - статусы устройств остаются прежними "Критический" или "Предупреждение" с описанием "Давно не выполнялся поиск вредоносного ПО".
       
    • Loc
      Автор Loc
      Добрый день.
       
      1. Из уважаемого учреждения приходят письма:
      "Обеспечить на уровне сетевых средств защиты информации ограничение обращений к следующим адресам, используя схему доступа по «черным» или «белым» спискам:
      tut_sait[.]tut_domen;
      hxxp[:]//tut_sait[.]tut_domen/file/tut_file[.]rar;"
      2. А также есть информация:
      "Осуществить настройку правил системы мониторинга событий информационной безопасности (при ее наличии) путем внесения в правила корреляции событий следующих индикаторов компрометации (sha256): e880a1bb....;".
       
      Подскажите, как в kaspersky security center 15.2 выполнить обе эти задачи? 
    • npc_admin
      Автор npc_admin
      Здравствуйте.
      Прошу совета в сложившийся ситуации. Есть задача перенести KSC на новый сервер. KSC версии 11.0.0.1131. На новом сервере, естественно, нужно ставить последнюю, актуальную версию Центра. Затем туда накатывать резервную выгрузку из старого Центра. Но! Для того, чтобы это получилось, нужно старый Центр версии 11 обновить до актуальной, а прежде чем обновляться, нужно сделать бэкап. Так вот проблема заключается в том, что пароль от базы данных KAV утерен и восстановить его не получается. Пытался сбросить пароль в SQLEXPRESS разными способами – не удалось. Вопрос, какое решение видится в этой ситуации?  На данный момент, мое видение – ставить последнюю версию Центра на новом сервере, делать настройки с чистого листа, потом подтягивать клиентов  (порядка 25 машин в офисе).
×
×
  • Создать...