Перейти к содержанию

Перестал откликаться сенсорный экран планшета


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что делать, если перестал откликаться сенсорный экран планшета? Модель: Dexp Ursus.

Опубликовано

Скорее всего проблема аппаратная и нужно будет обращаться в сервис, но перед этим хотелось бы рассмотреть и иные варианты. В последнее время вы загружали что-то не из официальных источников? Или, может быть, подключали к планшету носители?

Опубликовано
Только что, Amicus сказал:

Скорее всего проблема аппаратная и нужно будет обращаться в сервис, но перед этим хотелось бы рассмотреть и иные варианты. В последнее время вы загружали что-то не из официальных источников? Или, может быть, подключали к планшету носители?

Нет

Опубликовано
Только что, Serko00 сказал:

Нет

Хм. А что насчет сканирования антивирусом (чтоб боле-менее закрыть этот момент)?

Опубликовано
Только что, Amicus сказал:

Хм. А что насчет сканирования антивирусом (чтоб боле-менее закрыть этот момент)?

Сканировал, но антивирь ничего не обнаружил

Опубликовано
Только что, Serko00 сказал:

Сканировал, но антивирь ничего не обнаружил

Тогда больше похоже на аппаратную проблему. Роняли/ударяли планшет?

Опубликовано
Только что, Amicus сказал:

Тогда больше похоже на аппаратную проблему. Роняли/ударяли планшет?

Нет

Опубликовано
Только что, Serko00 сказал:

Нет

Может быть проливали на него воду, допускали попадание грязи или сильных перепадов температуры?

Опубликовано
Только что, Amicus сказал:

Может быть проливали на него воду, допускали попадание грязи или сильных перепадов температуры?

Нет, я бережно обращался с планшетом

Опубликовано
Только что, Serko00 сказал:

Нет, я бережно обращался с планшетом

Возвращаясь к программному варианту: вы пробовали перезагружать устройство? Или же делать сброс?

 

P.S. Кстати, а что насчет модели? Ursus, как я понял, это линейка устройств, а не модель.

Опубликовано
2 минуты назад, Amicus сказал:

Возвращаясь к программному варианту: вы пробовали перезагружать устройство? Или же делать сброс?

 

P.S. Кстати, а что насчет модели? Ursus, как я понял, это линейка устройств, а не модель.

Не пробовал. Сейчас попробую и отпишусь. Модель, как я понял, S280

Опубликовано
Только что, Serko00 сказал:

Не пробовал. Сейчас попробую и отпишусь. Модель, как я понял, S280

Хорошо. По возможности, пожалуйста, описывайте происходящее более подробно, чтобы мы быстрее смогли разобраться в проблеме.

Опубликовано
3 минуты назад, Amicus сказал:

Хорошо. По возможности, пожалуйста, описывайте происходящее более подробно, чтобы мы быстрее смогли разобраться в проблеме.

Перезагрузил. Не помогло. Сейчас буду пробовать сброс

Опубликовано
Только что, Serko00 сказал:

Перезагрузил. Не помогло. Сейчас буду пробовать сброс

Жаль, что не помогло. Думаю, если и сброс не поможет, то останется только обращаться в сервисный центр.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • igrok52
      Автор igrok52
      Подскажите пожалуйста. Антивирусом касперского пользуюсь много лет с 3.0 версии как все работает понимаю на пк. Подскажите пожалуйста кто знает по поводу Антивируса для Android устройств, не разу не ставил и вообще в экосистеме андроида не очень разбираюсь. Купил планшет дочке, загрузчик разблокирован, что там поставили понятия не имею, все работает но боюсь что есть какие то закладки от "китайцев" и пока не проверю не успокоюсь. Поможет антивирус касперского для андроида найти закладки или что то что может быть типа как в телефонах в китайских были закладки от китайцев которые смс отправляли на странные номера (лет 5 назад была эпидемия что и кнопочные и смартфоны дешевые слали смс по ночам в неизвестном направлении, оказалось что прошивка была с вирусами). Или для андроида версия может проверять только apk и не сможет увидеть что в системе есть вредоносы? Если что планшет из нашего ретейла, подумать не мог что у нас в солидных магазинах будут продавать планшеты с китайской прошивкой с разблокированным загрузчиком (Lenovo Xiaoxin Pad Pro 12.7).
    • Salieri
      Автор Salieri
      Всем доброго времени бытия, столкнулся с такой проблемой что теперь при разрешение 1280x1024 и других ниже 1920x1080, появились рамки по бокам, я сижу с ноутбука, поэтому панели управления нвидиа параметров экрана у меня нету, Виндоус 11, из-за этого не могу поменять через графику Интел.
      Знает ли кто-то решение данной проблемы, Виндоус сносить не вариант пока что..
      Важно заметить что ещё 5 дней назад все было хорошо, я никаких драйверов не удалял, в настройках не лазил, не понимаю в чём причина
    • NikitaDob
      Автор NikitaDob
      Здравствуйте. Недавно (около трёх дней назад) появилась следующая проблема: Когда включаешь ноутбук, то в самом низу появляется большая чёрная полоса. Через пару минут она сама полностью исчезает и больше не появляется, пока не завершишь работу и не включишь ноутбук через некоторое время.
      Подскажите, с чем это может быть связано? Драйвера AMD я уже переустанавливал, это не помогло.
      Ноутбук: ASUS FX505DT
      Windows 11 23H2.
       

    • ежице
      Автор ежице
      Подсксжите пожалуйста , а вообще нормально если у меня экран во время нахождения за компом, может мигать что ли? То есть как, я сижу и просто смотрю на экран и в какой-то момент может быть такое одиночное мигание, как будто резко закрылось окно и закрылось и все. Так может быть несколько раз за все время за компом. Раньше просто такого не было 😕
    • Compudachter1337
      Автор Compudachter1337
      Добрый день. У меня возникла проблема во время эксплуатации компьютер. В последнее время, при включении пк, идёт загрузка, как только появляется привычный для меня приветствующий экран Windows, монитор тухнет на 1 сек и опять появляется картинка, причём сам монитор не перестаёт работать. При работе с пк таких проблем замечено не было, только при включении.
      Сообщение от модератора Soft Тема перемещена из раздела "Задай вопрос Евгению Касперскому!"  
×
×
  • Создать...