Перейти к содержанию

Amicus

Участники
  • Публикаций

    84
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Amicus стал победителем дня 1 сентября

Amicus имел наиболее популярный контент!

Репутация

10

Информация о Amicus

  • Статус
    Постоялец
  • День рождения 15.09.1998

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

366 просмотров профиля
  1. Думаю, тогда стоит обратить внимание на Samsung, Xiaomi и Huawei. Но это субъективный список, который основан только на моем личном опыте.
  2. Лучше смотреть по конкретной модели и обзорам/отзывам на нее, потому что у любой компании могут быть не самые удачные проекты.
  3. В данном случае, думаю, выгоднее будет купить новое устройство. Конечно, конечный ответ за сервис центром, который либо сможет решит проблему по гарантии (если есть), либо за деньги (назвав цену, благодаря чему вам будет проще взвесить все "За" и "Против").
  4. Тогда, похоже, проблема аппаратная и остается обращаться в сервисный центр. Мне действительно жаль, что не смог помочь.
  5. Жаль, что не помогло. Думаю, если и сброс не поможет, то останется только обращаться в сервисный центр.
  6. Хорошо. По возможности, пожалуйста, описывайте происходящее более подробно, чтобы мы быстрее смогли разобраться в проблеме.
  7. Возвращаясь к программному варианту: вы пробовали перезагружать устройство? Или же делать сброс? P.S. Кстати, а что насчет модели? Ursus, как я понял, это линейка устройств, а не модель.
  8. Может быть проливали на него воду, допускали попадание грязи или сильных перепадов температуры?
  9. Тогда больше похоже на аппаратную проблему. Роняли/ударяли планшет?
  10. Хм. А что насчет сканирования антивирусом (чтоб боле-менее закрыть этот момент)?
  11. Скорее всего проблема аппаратная и нужно будет обращаться в сервис, но перед этим хотелось бы рассмотреть и иные варианты. В последнее время вы загружали что-то не из официальных источников? Или, может быть, подключали к планшету носители?
  12. Поскольку это монитор компании, полагаю, будет лучше, если вы обратитесь к штатному системному администратору.
  13. Попробуйте сбросить настройки к "заводским".
×
×
  • Создать...