Перейти к содержанию

Перестал откликаться сенсорный экран планшета


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что делать, если перестал откликаться сенсорный экран планшета? Модель: Dexp Ursus.

Опубликовано

Скорее всего проблема аппаратная и нужно будет обращаться в сервис, но перед этим хотелось бы рассмотреть и иные варианты. В последнее время вы загружали что-то не из официальных источников? Или, может быть, подключали к планшету носители?

Опубликовано
Только что, Amicus сказал:

Скорее всего проблема аппаратная и нужно будет обращаться в сервис, но перед этим хотелось бы рассмотреть и иные варианты. В последнее время вы загружали что-то не из официальных источников? Или, может быть, подключали к планшету носители?

Нет

Опубликовано
Только что, Serko00 сказал:

Нет

Хм. А что насчет сканирования антивирусом (чтоб боле-менее закрыть этот момент)?

Опубликовано
Только что, Amicus сказал:

Хм. А что насчет сканирования антивирусом (чтоб боле-менее закрыть этот момент)?

Сканировал, но антивирь ничего не обнаружил

Опубликовано
Только что, Serko00 сказал:

Сканировал, но антивирь ничего не обнаружил

Тогда больше похоже на аппаратную проблему. Роняли/ударяли планшет?

Опубликовано
Только что, Amicus сказал:

Тогда больше похоже на аппаратную проблему. Роняли/ударяли планшет?

Нет

Опубликовано
Только что, Serko00 сказал:

Нет

Может быть проливали на него воду, допускали попадание грязи или сильных перепадов температуры?

Опубликовано
Только что, Amicus сказал:

Может быть проливали на него воду, допускали попадание грязи или сильных перепадов температуры?

Нет, я бережно обращался с планшетом

Опубликовано
Только что, Serko00 сказал:

Нет, я бережно обращался с планшетом

Возвращаясь к программному варианту: вы пробовали перезагружать устройство? Или же делать сброс?

 

P.S. Кстати, а что насчет модели? Ursus, как я понял, это линейка устройств, а не модель.

Опубликовано
2 минуты назад, Amicus сказал:

Возвращаясь к программному варианту: вы пробовали перезагружать устройство? Или же делать сброс?

 

P.S. Кстати, а что насчет модели? Ursus, как я понял, это линейка устройств, а не модель.

Не пробовал. Сейчас попробую и отпишусь. Модель, как я понял, S280

Опубликовано
Только что, Serko00 сказал:

Не пробовал. Сейчас попробую и отпишусь. Модель, как я понял, S280

Хорошо. По возможности, пожалуйста, описывайте происходящее более подробно, чтобы мы быстрее смогли разобраться в проблеме.

Опубликовано
3 минуты назад, Amicus сказал:

Хорошо. По возможности, пожалуйста, описывайте происходящее более подробно, чтобы мы быстрее смогли разобраться в проблеме.

Перезагрузил. Не помогло. Сейчас буду пробовать сброс

Опубликовано
Только что, Serko00 сказал:

Перезагрузил. Не помогло. Сейчас буду пробовать сброс

Жаль, что не помогло. Думаю, если и сброс не поможет, то останется только обращаться в сервисный центр.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Эдуард180220379
      Автор Эдуард180220379
      Ищу помощи специалиста.
      Чистил ноутбук в этом разделе. После простоя ноутбук сейчас при включении выдал синие экраны.
      И не могу обновить приложение, ночью не мог и сейчас не могу.
      Вчера обновил видео драйвер, поставил бесплатный касперский и все, запустил после всего запрет. Он выдавал not-a-virus:HEUR:RiskTool.Multi.WinDivert.gen я его разрешил. 
    • Urggod
      Автор Urggod
      Здравствуйте!
      Такой вопрос - ухитрился хапнуть сразу 2 вируса: Trojan.Win32.SEPEH.gen в двух файлах  - svchost.exe и winlogon.exe, а также Trojan.Win32.Agent.pef в каком-то непроизносимом экзешнике прописавшемся в ProgramData.
      Касперский с перезагрузкой их прибил. Но после этого перестал работать центр обновления windows. Исправил путём отката системы к контрольной точке.
       Собственно сам вопрос - почитал темы тут на форуме и у кого-то в похожей на мою ситуации вроде бы вирус вылечился, но не вылечился, поэтому прошу посмотреть лог, есть о чём волноваться? Касперский больше не ругается.
      CollectionLog-2025.08.23-01.32.zip
    • Сергей1202
      Автор Сергей1202
      Вчера рабочий стол после перезагрузки стал черным но все значки остались, что делать я не знал и попробовал восстановить систему из точки восстановления, часа 4 или больше система востановлмвалась. После восстановления экран все также был черным, значки браузеров хром и Яндекс не реагировали. Сегодня переустановил Яндекс, скачал по новому хром-  в течении 10-15 минут шла инициализация Хром. Хотел бы узнать в чем причина неожижанного действия. И еще каждый раз когда открываю Хром, открывается окошко с - Что нового в 1ClickVPN.
       zip-архив с собранными логами - CollectionLog приложил
      CollectionLog-2025.08.12-10.28.zip
    • mihasikpro
      Автор mihasikpro
      Восстанавливается загрузкой последней удачной конфигурации.
      При попытке воти любым сетевым пользователем - черный экран, не возможно запустить taskmng, explorer, прочее.
      Отключение от сети, вход локальным пользователем помогает.
       
      CollectionLog-2025.05.08-13.58.zip
       
      KVRT - без результата (
    • MadMess
      Автор MadMess
      Хотел очистить ПК от вирусов, посмотрел видео в ютубе как очистить вирусы, нужно было зайти в безопасный режим через msconfig. Я перезагрузил ПК чтобы зайти в безопасный режим но вместо этого черный экран. Перезагрузил по кнопке, все равно тот же черный экран. Что делать? Комп и монитор работают
×
×
  • Создать...