Перейти к содержанию

Перестал откликаться сенсорный экран планшета


Serko00

Рекомендуемые сообщения

Скорее всего проблема аппаратная и нужно будет обращаться в сервис, но перед этим хотелось бы рассмотреть и иные варианты. В последнее время вы загружали что-то не из официальных источников? Или, может быть, подключали к планшету носители?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Amicus сказал:

Скорее всего проблема аппаратная и нужно будет обращаться в сервис, но перед этим хотелось бы рассмотреть и иные варианты. В последнее время вы загружали что-то не из официальных источников? Или, может быть, подключали к планшету носители?

Нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Amicus сказал:

Хм. А что насчет сканирования антивирусом (чтоб боле-менее закрыть этот момент)?

Сканировал, но антивирь ничего не обнаружил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Serko00 сказал:

Сканировал, но антивирь ничего не обнаружил

Тогда больше похоже на аппаратную проблему. Роняли/ударяли планшет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Amicus сказал:

Может быть проливали на него воду, допускали попадание грязи или сильных перепадов температуры?

Нет, я бережно обращался с планшетом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Serko00 сказал:

Нет, я бережно обращался с планшетом

Возвращаясь к программному варианту: вы пробовали перезагружать устройство? Или же делать сброс?

 

P.S. Кстати, а что насчет модели? Ursus, как я понял, это линейка устройств, а не модель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Amicus сказал:

Возвращаясь к программному варианту: вы пробовали перезагружать устройство? Или же делать сброс?

 

P.S. Кстати, а что насчет модели? Ursus, как я понял, это линейка устройств, а не модель.

Не пробовал. Сейчас попробую и отпишусь. Модель, как я понял, S280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Serko00 сказал:

Не пробовал. Сейчас попробую и отпишусь. Модель, как я понял, S280

Хорошо. По возможности, пожалуйста, описывайте происходящее более подробно, чтобы мы быстрее смогли разобраться в проблеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Amicus сказал:

Хорошо. По возможности, пожалуйста, описывайте происходящее более подробно, чтобы мы быстрее смогли разобраться в проблеме.

Перезагрузил. Не помогло. Сейчас буду пробовать сброс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Serko00 сказал:

Перезагрузил. Не помогло. Сейчас буду пробовать сброс

Жаль, что не помогло. Думаю, если и сброс не поможет, то останется только обращаться в сервисный центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Никита31
      От Никита31
      пк запускается долго, также и выключается, проводник не запускается патоматически, черный экран, можно запустить вручную через диспечер задач, некоторые установщики не открываются, стандартны антивирус ничего не нашел, я выполнил скрипт приложения аутологер, файл прикрепил.
      CollectionLog-2024.12.24-19.23.zip
    • costa2323
      От costa2323
      Здравствуйте!
      Пару месяцев назад перестал работать whatsapp для windows. Причем несколько раз все же запускался в эти пару месяцев, но разово.
      Обратился в поддержку мессенджера. Предложили проверить, отключив KIS. Отключил, whatsapp стал работать без проблем.
      Как быть?
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Захожу в браузер в режиме безопасных платежей.Вызываю экранную клавиатуру комбинацией клавиш
      Ctrl+Alt+Shift+P. После этого пытаюсь зайти в личный кабинет online.vtb. Нажимаю клавишу для получения смс-ки. Однако клавиша не срабатывает, смс не приходит.Повторное нажатие - тот же результат. Никаких диагностических сообщений не поступает.Как-будто семафорная блокировка по одному и тому же программному ресурсу. Выключаю виртуальную клавиатуру и клавиша запроса смс срабатывает. Bug появился сегодня.
    • MadMess
      От MadMess
      Хотел очистить ПК от вирусов, посмотрел видео в ютубе как очистить вирусы, нужно было зайти в безопасный режим через msconfig. Я перезагрузил ПК чтобы зайти в безопасный режим но вместо этого черный экран. Перезагрузил по кнопке, все равно тот же черный экран. Что делать? Комп и монитор работают
    • raviloli
      От raviloli
      Вообщем, поменял термопасту, снял процессор, все сделал, поставил обратно - пк не запустился, бп ушел в защиту, разобрал, оказывается я поставил процессор наоборот, поставил уже правильно - пк стартанул, кулеры закрутились - но изображения нет, все перепробывал, переставлял оперативку местами, вытаскивал батарейку cmos, продул все слоты от пыли и т.д, вообщем, буквально все проверил - 0 результата, причем процессор греется а по звуку слышно, как запускается винда, но изображения все так же нет. Мог ли я сломать сокет или погнуть какую нибудь ножку ответственную за вывод изображения на монитор? Или еще что угробил? Видеокарту не трогал вообще, навряд ли с ней что то, но проверить без нее не могу, другой видеокарты нет, а процц без встройки, монитор тоже проверял, ставил другой - так же безрезультатно.
      Забыл упомянуть, сокет LGA 1700, проц 12100F
×
×
  • Создать...