Перейти к содержанию

Долгая загрузка интернета


Виталий Антипин

Рекомендуемые сообщения

У меня на личном ноутбуке установлен корпоративный антивирус Kaspersky Endpoint Security для Windows 11.1.0.15919 для безопасного удаленного доступа к рабочему месту, поскольку работаю из дома. При этом наблюдаются постоянные проблемы с интернетом: после запуска ноутбука после сна или после включения и попытке открыть какой-то сайт загрузка страницы длится несколько 3-5 минут. Браузер Яндекс или Хром - одинаково. Такое началось после установки корпоративного ПО для удаленного доступа - антивируса и Cisco AnyConnect. Отключить антивирус я никак не могу. Прошу подсказать способы решения проблемы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первым делом установить Microsoft Edge на Chromium.  Win 10 не очень хорошо работает когда 2 браузера и проводник работают с одним и тем же файлом истории посещений. Что же касается антивируса- если в нём активирована проверка всех ссылок на постоянной основе, то так и должно быть. Один из представителей ЛК об этом обмолвился. Поэтому возможно имеет смысл изменить состояние этой настройки если возможно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, уже поставил Edge на Chromium, но на нем то же самое, хотя сам браузер мне показался даже пошустрее Яндекса.

На рабочем компьютере, к которому я подключаюсь удаленно и на котором тоже стоит антивирус, интернет работает без задержек. Обращусь по поводу настройки антивируса. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 minutes ago, ska79 said:

Это vpn, вероятно причина в нём.

Зависит от настроек конечно, но лично у меня он на интернет не влияет т.к. через него подключаются только к определённым серверам, а остальной трафик идёт через обычный канал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно рекомендовать обновляться до 11.4

Если ставят централизованно, то для 11.4 нужно ксц 12. А у них мб сертификация стоит и ксц 11.

Как минимум, можно обновиться до кес 11.1.1.126 pf7523, которая сертифицированная 

С текущей проблемой нужно обратиться к своей ТП. Вероятнее всего, проблема в компоненте веб-контроль или проверка защищённых соединений. Но тут требуется диагностика.

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корпоративный антивирус установленный организацией вообще не надо трогать, даже если есть что-то новее. Дело в том, что информационная безопасность в крупных организациях со своей междугородней корпоративной сетью контролируется до такой степени, чтоб на всех компьютерах была установлена единая версия и номер сборки антивирусного ПО. Если самовольно что-то установите, потом попросят вернуть, как было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, oit сказал:

Не нужно рекомендовать обновляться до 11.4

Если ставят централизованно, то для 11.4 нужно ксц 12. А у них мб сертификация стоит и ксц 11.

Так ведь этого мы не знаем. И про централизованно нет ни слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Сергей1202
      Автор Сергей1202
      Проверили на вашем форуме на вирусы- их нет.
      1.стал долго загружаться ПК ( раньше было 5 сек) сейчас 2-3 мин,
      2. Ошибки на дисках С/Д, не исправляются (испробовал все способы)
      3.Невозможность создать точки восстановления системы
      4Постоянная ошибка не хватает памяти и браузер сворачивается ( 2 планки по 8 ГБ)
       Если нужны еще какие данные специалисту- предоставлю
    • Mashin
    • Mashin
      Автор Mashin
      Уже месяц борюсь с этой проблемой. Много чего перепробовал. Проверял множеством антивирусов и каждый ничего не нашел.
    • Paul123
      Автор Paul123
      Здравствуйте. Суть такая. Пару дней назад друг начал жаловаться на интернет, ничего не работает, только контакт и яндекс.
       
      Сначала думали, роскомнадзор, или антидроновая тревога.
       
      Но!
       
      1. Любые другие устройства, подключённые к тому же самому роутеру видят как обычно все сайты.
      2. На компьютере же доступно только Авито, ВБ, яндекс Простихоспади, Гугл впадает в бесконечную загрузку, и Контакт. Так как будто вайтлист работает.
      3. Все остальные сайты впадают в вечную загрузку, в том числе и Касперский (иначе бы мы пролечили давно, увы).
      4. Никаких вымогательных картинок не возникало.
      5. Мы скачали на мобильник Kaspersky Virus Removal Tool, загрузили на компьютер, прогнали проверку, ничего не нашлось.
      6. Мы попытались до этого скачать обычный касперский, но установщик входил в бесконечную загрузку. Установщик касперского так же через мобильник скачали. (нужен дистрибутив!! свежий, обновлённый, но я такого что то не нахожу)
      7. В какой то момент подумали, раз мобильник через вайфай, подключённый к тому же самому роутеру, пашет, значит надо найти свисток и подключиь его к компьютеру. Заработало! Все сайты грузит всё как обычно. Тоесть дело только в сетевой карте!
      8. Мы кое как скачали через свисток большого касперского и, ничего. Он запнулся на 99%. Что ему надо непонятно. До этого надо было всю установку над ним стоять и прожимать повторить каждый раз, когда он запинался при загрузке, тут на 99% такой опции не было.
      9. Ок, свисток работает, работал... На следующий день с ним по словам друга произошло то же, что и с обычной сетевой картой... Это точно вирус. Сайты так же не грузят.
       
      Я сейчас качаю Kaspersky Rescue Disk, незнаю, поможет ли это.
       
      Друг грешит на игру, которую относительно недавно поставил, но она достаточно старая, а с момента установки прошло несколько дней.
       
      10. Мы посносили всё, что было установлено за последние дней 10. Но если вирус уже в системе, то это не поможет.
       
      Мы грешили на обновление Виндовс, но тогда бы и у других было бы то же.
      Виндовс 10, обновлялся ли он, не помню, если честно.
       
      В общем сейчас пытаюсь оффлайн пролечить компьютер Kaspersky Rescue Disk. Kaspersky Virus Removal Tool не помогает.
       
      CollectionLog-2025.07.12-19.05.zip
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Лето в самом разгаре, а это значит одно — пора путешествовать! Помните, как раньше готовились к поездкам? Покупали небольшой путеводитель, маленькую книжку-переводчик и допрашивали всех друзей и заядлых туристов: «Что там посмотреть? Сколько стоят экскурсии? А как сим-карту оформить?»
      Сегодня мир изменился, организовать комфортное путешествие можно, сидя дома на диване со смартфоном в руках, а подготовиться к нему — у гейта в аэропорту. Нужно всего лишь загрузить правильные приложения. В этом материале рассказываем, как подготовить себя и свой смартфон к поездке.
      Как не потеряться в новой локации? Как оставаться на связи? Как передвигаться с комфортом? Как насладиться городом, как местный житель? Как находить места, где можно вкусно поесть? Как путешествовать безопасно?   View the full article
×
×
  • Создать...