Перейти к содержанию

Google Chrome стал периодически сбрасывать сохраненные пароли


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Google Chrome стал периодически сбрасывать сохраненные пароли. В первый раз (недели две назад) сбросил около 30%. Во второй (на днях) около 10%. Причем это только у Google Chrome. У других браузеров таких проблем не наблюдал. Не сказал бы, что проблема для меня является серьезной, однако хотелось бы узнать возможные причины подобного поведения. 

Опубликовано

Не рекомендую хранить пароли в браузере.

Может ccleaner запускали?

Опубликовано
32 минуты назад, ska79 сказал:

Не рекомендую хранить пароли в браузере.

 

Понимаю. В любом случае там хранилось несколько паролей от не столь важных старых аккаунтов.

 

35 минут назад, ska79 сказал:

Может ccleaner запускали?

Нет. Никаких программ для чистки не использовал.

Опубликовано
1 час назад, Воронцов сказал:

Версия хромины надеюсь актуальна?

 

Конечно.

Опубликовано

Этой зимой было подобно у родителей на Опере. Сбрасывалась авторизация и настройки при каждом автообновлении до новой версии.

Посмотрите, не совпадает ли сброс паролей с датой выхода новой версии одного из расширений

Опубликовано
44 минуты назад, sputnikk сказал:

не совпадает ли сброс паролей с датой выхода новой версии одного из расширений

Проверил. Не совпадает :(

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Ummitium сказал:

 

Уже видел и пробовал после первого случая сброса. Ничего из перечисленного не помогло. Да и случаи все же несколько разные - в описанном примере не сохраняло новые пароли и не отображало вообще все пароли. В моем случае пароли сохранялись и сохраняются нормально и периодически сбрасываются 10-30%, а не все.

Изменено пользователем Amicus
Опубликовано (изменено)

@Amicus Если уже совсем ничего не помогло напишите в сообщество гугл, мало-ли может и баг какой вылез (на русском):

https://support.google.com/chrome/thread/new?hl=ru

Изменено пользователем Воронцов
Опубликовано
3 часа назад, Воронцов сказал:

@Amicus Если уже совсем ничего не помогло напишите в сообщество гугл, мало-ли может и баг какой вылез (на русском):

https://support.google.com/chrome/thread/new?hl=ru

 

Да, жаль, что так ничего и не помогло. Тогда попробую написать в сообщество.

Опубликовано

В настройках хрома есть возможность удалять данные за определённый период. Может что-либо просто удаляет пароли за соответствующий период. Возможно какой-то malware. Либо это глюк данной функции. Я бы попробовал удалить пароли за последний час и посмотрел что будет. Если проблема повторится, то думаю пора в раздел удаления вирусов обращаться.

Опубликовано
27 минут назад, stanisluv сказал:

В настройках хрома есть возможность удалять данные за определённый период. Может что-либо просто удаляет пароли за соответствующий период. Возможно какой-то malware. Либо это глюк данной функции. Я бы попробовал удалить пароли за последний час и посмотрел что будет. Если проблема повторится, то думаю пора в раздел удаления вирусов обращаться.

Нет, это точно не из области настроек, удаляющих данные за определенный период. Малварь, на мой взгляд, тоже крайне маловероятен - ничего не скачивал откуда-то кроме магазинов приложений (EA Origin и т.д.) и официальных сайтов производителей. Флешки и пр. носители, с которых мог бы пробраться малварь, тоже не подключал (т.к. не было нужды). Да и периодически провожу сканирования, не говоря уже про прочие средства защиты. Пока что больше склоняюсь к сбою в работе самого браузера.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Не знаю, актуально ли еще, но попробуйте переустановить браузер, чтобы минимизировать риск повторения проблемы

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Zzzzz
      Автор Zzzzz
      Добрый день. В Яндекс Браузере самопроизвольно загружаются расширения Find-it.Pro Search и T-Cashback, после их удаления, при повторном открытии браузера они снова появляются. Антивирус ничего не находит, удаление и повторная установка браузера не помогает, в автозагрузке практически все отключено, синхронизация в браузере тоже отключена.

    • Anov
      Автор Anov
      Приветствую.
       
      В браузере Хром (последняя актуальная версия 139.0.7258.155 (Official Build) (64-bit)) перестал открываться rutube.ru, а при открытии mail.ru осуществляется автоматическая переадресация по следующей ссылке:
      https://login.vk.ru/?act=autologin&app_id=7539952&redirect_uri=https%3A%2F%2Faccount.mail.ru%2Flogin%3Fautologin_exp%3Dv22%26autologin_project%3Dhome%26page%3Dhttps%253A%252F%252Fmail.ru%252F%253Fautologin%253D1756488860&state=1c24daff65f840b3a7e4a9f23ba48ed4&uuid=be92f27a-20cb-4cdb-ac4f-33146b52a367&service_group=oid_4g6qyMre3BeNR1zbhCi3k
       
      В другом браузере на этом же компьютере (Edge) и rutube.ru, и mail.ru открываются без проблем.
       
      Очистка flushdns не помогает. Сканирование через AVZ, MalwareBytes and Windows Defender никаких проблем не выявляет.  
      Операционка на ноуте - Windows 10 Home 22H2, Build 19045.6216
       
      Заранее благодарю за дальнейшие рекомендации и инструкции.

    • Виталий__-
      Автор Виталий__-
      Только что установил Винду, в центре обновления Виндоус все установил, в диспетчере устройств было 2 неизвестных устройства, на них я скачал драйвера, а на чипсет как? Материнская плата h610m h v3 ddr4 gygabite. На оф сайте на чипсет 10 драйверов, их все качать надо? (Фото снизу). Помните пж

    • Виталий__-
      Автор Виталий__-
      После обновления с новым навороченным оверлеем начались проблемы. В кратце во время звонка появляются пролаги в играх, то есть идут стальные 120 ФПС и раз в 10 секунд проседает до 90. Если выйти сразу же из звонка и посмотреть несколько минут, но пролагов нет. Именно во время звонка. Я уже все пробовал, и отключал аппаратное ускорение,отключал ОВЕРЛЕЙ (буквально все ползунки, которые там есть), и переустанавливал сотню раз, все одно и тоже. Вообще разницы нет. Решил проблему на время переходом в веб аерсию Дискорде (в браузере), несколько месяцев было все норм, а сейчас перестал работать, скорее всего ркн добрался и до моего региона. Хотя у друзей с моего же города все норм. В веб версии, когда захожу в звонок я слышу собеседника секунд 5-10, а потом все. Меня слышат, а я нет. В общем на знаю что делать
    • Jacket45
      Автор Jacket45
      Проблему заметил вчера, в истории ютуба появились видео, которые я никогда не смотрел с 22 июня. Проверил пк drweb-ом, выявил один троян-удалил, поменял пароли, удалил устройство Android с Бангладеша. На протяжении около недели после запуска браузера он закрывался, сегодня заметил что он после закрытия устанавливал adblock, который я удалял. Проверил компьютер drweb-ом, на этот раз ничего не было выявлено. Не уверен что это будет полезно, но уже около полугода у меня запускалось окно cmd.exe и писало что программа успешно запущена. Антивирусники на постоянке никакие не включены, только скачиваю периодически бесплатный разовый drweb. 
      CollectionLog-2025.07.09-11.57.zip
×
×
  • Создать...