7an4os 0 Опубликовано 25 августа, 2020 Share Опубликовано 25 августа, 2020 Добрый день. Столкнулся с майнером WM, сначала процесс wm3dservice.exe, затем что-то вроде wmbnm.exe, загружали процессор на 100%, после проверки и лечения через KVRT, появился WMareHostOpen.exe, после повторной проверки появился ServiceHub.CRL.x64.exe, который делает то же самое. . Заранее благодарю за помощь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
7an4os 0 Опубликовано 25 августа, 2020 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2020 CollectionLog-2020.08.25-23.14.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 25 августа, 2020 Share Опубликовано 25 августа, 2020 Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе. Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи. Здравствуйте! Деинсталлируйте через установка и удаление программ: Malwarebytes McAfee Security Scan Plus Кнопка "Яндекс" на панели задач Менеджер браузеров Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin SetServiceStart('MBAMSvc', 4); DeleteService('MBAMSvc'); TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\malwarebytes\mbam.exe'); DeleteFile('c:\program files (x86)\malwarebytes\mbam.exe','32'); ExecuteSysClean; RebootWindows(true); end. Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. Пофиксите следующие строчки в HiJackThis: O4 - HKCU\..\Run: [yaoffer50160] = C:\Users\Олег\AppData\Local\yaoffer50160\yaoffer50160.exe --start --client:50160 O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\00asw: (no name) - {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} - (no file) Сделайте новые логи Автологгером. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
7an4os 0 Опубликовано 26 августа, 2020 Автор Share Опубликовано 26 августа, 2020 Сделал CollectionLog-2020.08.26-10.08.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 26 августа, 2020 Share Опубликовано 26 августа, 2020 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
7an4os 0 Опубликовано 26 августа, 2020 Автор Share Опубликовано 26 августа, 2020 Addition.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 26 августа, 2020 Share Опубликовано 26 августа, 2020 Второго отчета не вижу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
7an4os 0 Опубликовано 27 августа, 2020 Автор Share Опубликовано 27 августа, 2020 FRST.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 27 августа, 2020 Share Опубликовано 27 августа, 2020 (изменено) ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл в кодировке Юникод как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CMD: wmic /Namespace:\\root\default Path SystemRestore Call Enable "%SystemDrive%" CreateRestorePoint: CloseProcesses: HKU\S-1-5-21-1700432918-3854783703-3770895441-1000\...\MountPoints2: {02191870-2df4-11e6-8ab3-806e6f6e6963} - E:\installer.exe HKU\S-1-5-21-1700432918-3854783703-3770895441-1000\...\MountPoints2: {2b0da385-1fe4-11e7-91e5-e8039ac1f36d} - C:\windows\system32\RunDLL32.EXE Shell32.DLL,ShellExec_RunDLL E:\autorun.exe /auto HKU\S-1-5-21-1700432918-3854783703-3770895441-1000\...\MountPoints2: {673fca8c-eda4-11e6-96fe-b888e33d8a62} - C:\windows\system32\RunDLL32.EXE Shell32.DLL,ShellExec_RunDLL E:\autorun.exe /auto Task: {8554472F-A83C-4458-8510-30F3F445B6A3} - \System_update -> No File <==== ATTENTION Task: {AC52E8E9-564D-479F-BCF7-ECA1639A82DA} - \System_service -> No File <==== ATTENTION Task: {E13BF96E-EDAC-45EE-A341-83CA7B6C2A7A} - \KMSAuto -> No File <==== ATTENTION Toolbar: HKU\.DEFAULT -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - No File Toolbar: HKU\S-1-5-21-1700432918-3854783703-3770895441-1000 -> No Name - {093F479D-712E-46CD-9E06-62E734A05F68} - No File Toolbar: HKU\S-1-5-21-1700432918-3854783703-3770895441-1000 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - No File C:\Users\Олег\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\jjckigopagkhaikodedjnmbccfpnmiea U1 aswbdisk; no ImagePath 2020-08-14 11:20 - 2020-08-14 11:42 - 000153312 _____ (Malwarebytes) C:\windows\system32\Drivers\mbae64.sys 2020-08-14 11:19 - 2020-08-14 11:19 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\Malwarebytes 2020-08-14 11:19 - 2020-08-14 11:19 - 000000000 ____D C:\ProgramData\Malwarebytes 2020-08-14 11:16 - 2020-08-14 11:16 - 000000000 ____D C:\Program Files\Malwarebytes 2020-07-29 07:38 - 2020-08-26 09:40 - 000000258 __RSH C:\Users\Все пользователи\ntuser.pol 2020-07-29 07:38 - 2020-08-26 09:40 - 000000258 __RSH C:\ProgramData\ntuser.pol 2020-07-15 08:34 - 2020-08-26 09:52 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\Malwarebytes FirewallRules: [{A665FCC2-8CA9-4B26-B2B7-0ADB038AAF22}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Malwarebytes\mbam.exe => No File FirewallRules: [{988CB7FE-E2D3-4A49-851B-FF6EF3D3EFAE}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Malwarebytes\mbam.exe => No File Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму Изменено 27 августа, 2020 пользователем mike 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 13 сентября, 2020 Share Опубликовано 13 сентября, 2020 Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в Турцию, Армению, Сочи, Камбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, фан-клуб "Лаборатории Касперского". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения