Перейти к содержанию

Обновление баз


Алексей Л.

Рекомендуемые сообщения

Имеем KES 10 для Windows.

Пишет базы устарели.Запускаю в ручном режиме обновление,идет загрузка...И потом снова сообщение,что  базы устарели...

Раньше указывалось,что они актуальны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, @Алексей Л.,

Какую операционную систему используете?
Узнать используемую версию программы вы можете по рекомендациям этой статьи: https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/1690#block1  или в панели управления Windows.

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • tmarat70
      От tmarat70
      Здравствуйте.
      Очень давно не пользовался антивирусом Касперского, раньше помню был доступен для скачивания архив с обновлениями баз.
      Сейчас искал в инете, ни одной ссылки.
      В одном месте нет интернета, установил KFA, а как обновить?
    • Engineer
      От Engineer
      Добрый день. Уже около месяца есть проблема на KSC, при загрузки баз в хранилище периодически проскакивает ошибка не удалось проверить подпись, так же по завершению даже без ошибок в задаче стоит "!". При этом не обновляются сервера защиты (SVM) соответственно и Лёгкие агенты, также не обновляются ESS (но если настроить напрямую с интернета обновление идёт), KES обновляется, но в логах клиенты ругаются на повреждённые базы. Уже несколько раз чистил хранилище и пересоздавал все задачи, все фаерволы выключены. Обновление до KSC 14.2 также не помогло. Уже больше месяца висит запрос в тех. поддержки, результата пока нет, может кто-то сталкивался с такой проблемой? 



    • David15rus
      От David15rus
      Доброго времени суток! При попытке обновить базу KES 11.2 (через "Задачи" -> "Обновление"), на некоторых ПК вместо обновления баз обновляется сам KES, до версии 11.6. После чего, в политике  KES становится невозможно работать, просит так же обновить плагин до версии 11.6.
      Пробовал идти на поводу:
      1. Сначала решил обновить на всех ПК KES до версии 11.6, причем удалось обновить только на ПК с ОС Windows 10, на Windows 7 при попытке обновить выдает ошибку "Kernel32.dll" (просит установить обновления для Windows 7, но как мы знаем - это темная тема. Ну да ладно).  
      2. При попытке обновить плагин до версии 11.6 - выдает ошибку, типа не удалось проверить подпись.
       
      Вопросы:
      1. Как избежать обновления KES до версии 11.6 (чтоб только базы обновлялись)?
      2. Почему не удается обновить плагин до версии 11.6?
       
      Заранее спасибо за ответ!
    • Ьгчф
      От Ьгчф
      KES 11, не обновляет базы ни через серверы Касперского, ни через Центр. Что делать?


       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из Технический раздел  
    • Armadilo
      От Armadilo
      Добрый день!

      В локальной сети развёрнута инфраструктура антивирусной защиты на базе лицензионного Kaspersky Endpoint Security 10 c KSC 10.2.434, а это порядка 180 машин, на которых работает KES v10.3.3.275, v10.2.6.3733 (MR4), v10.2.5.3201 и другие версии KES 10.

      Обратил внимание, что антивирусные базы KES 10.2.6.3733 перестали обновляться, неважно из какого источника – интернета или хранилища KSC. Индикатор прогресса обновления на насколько секунды может остановиться на отметке 6%, а затем резко отобразить 95%. При этом объём загруженных данных не превышает 200 КБ. Результат – «базы сильно устарели». Обновления для антивирусных баз, загружаемые через Kaspersky Update Utility 3.2.0.153 в папку, открытую для общего доступа, также не обнаруживаются.

      Такой проблемы нет с KES 10 других версий. Проблема возникает только после установки обновления MR4, т.е. после обновления до версии 10.2.6.3733. Удаление и повторная переустановка антивируса любых версий KES 10 на проблемной машине не помогает. Единственное решение – переход на KES 11, но нас это пока не устраивает.

      Журнал обновлений прилагаю.

      P.S. Судя по отзывам, подобная проблема существует и у других пользователей, однако решения со стороны Касперского так и не предложено.


×
×
  • Создать...