Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] VMware Service core


Emil Sarymsakov

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Сегодня обнаружил, что в диспетчере задач сидит процесс VMware Service Core и очень сильно грузит систему. Почитав данный форум, уже стало ясно, что это майнер. Прошу помочь удалить.

CollectionLog-2020.08.16-12.58.zip

Изменено пользователем Emil Sarymsakov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Malwarebytes [20200809]-->"C:\Program Files (x86)\Malwarebytes\unins000.exe"

удалите через Установку программ.

 

Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 SetServiceStart('MBAMSvc', 4);
 TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\malwarebytes\mbam.exe');
 DeleteFile('c:\program files (x86)\malwarebytes\mbam.exe','32');
 DeleteService('MBAMSvc');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.
1. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
2. Перенесите Check_Browsers_LNK.log из папки Autologger на ClearLNK как показано на рисунке
move.gif
3. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
4. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.

 

Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger; прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD и 90 Days Files.
3munStB.png
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Выделите следующий код:

Start::
CreateRestorePoint:
GroupPolicy: Restriction - Windows Defender <==== ATTENTION
CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://www.search.ask.com/?o=APN11459&gct=hp&d=488-210&v=a12627-347&t=4","hxxp://www.search.ask.com/?o=APN11459&gct=hp&d=488-210&v=a12834-347&t=4","hxxp://www.search.ask.com/?o=APN11459&gct=hp&d=488-210&v=a13350-347&t=4","hxxp://mail.ru/cnt/10445"
2020-08-16 12:34 - 2020-08-16 12:34 - 000000000 ____D C:\ProgramData\VMware
2020-08-09 20:56 - 2020-08-16 13:27 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\Malwarebytes
FirewallRules: [{62C023B4-C278-49F9-BC53-76B7C8523B06}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Malwarebytes\mbam.exe => No File
FirewallRules: [{5FF59D42-E4F3-40E1-8412-AF53AE254055}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Malwarebytes\mbam.exe => No File
Reboot:
End::


2. Скопируйте выделенный текст (правая кнопка мышиКопировать).
3. Запустите Farbar Recovery Scan Tool.
4. Нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
     
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе.

  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10);
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;
  • Процитируйте содержимое файла в своем следующем сообщении.


 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.53 [27.10.17]
WebSite: www.safezone.cc
DateLog: 16.08.2020 14:19:05
Path starting: C:\Users\Zulya\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe
Log directory: C:\SecurityCheck\
IsAdmin: True
User: Zulya
VersionXML: 7.78is-13.08.2020
___________________________________________________________________________

Windows 10(6.3.18363) (x64) Professional Release: 1909 Lang: English(0409)
Installation date OS: 23.03.2020 08:10:41
LicenseStatus: Windows(R), Professional edition Volume activation will expire : 95222 minutes
LicenseStatus: Office 16, Office16ProPlusVL_KMS_Client edition Windows is in Notification mode
Boot Mode: Normal
Default Browser: C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe
SystemDrive: ? FS: [NTFS] Capacity: [222.3 Gb] Used: [61 Gb] Free: [161.3 Gb]
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Internet Explorer 11.1016.18362.0 [+]
User Account Control enabled (Level 3)
Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - The service is running
Удаленный реестр (RemoteRegistry) - The service has stopped
Обнаружение SSDP (SSDPSRV) - The service has stopped
Службы удаленных рабочих столов (TermService) - The service has stopped
Служба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - The service has stopped
------------------------------ [ MS Office ] ------------------------------
Microsoft Office 2016 x64 v.16.0.4266.1001
---------------------------- [ Antivirus_WMI ] ----------------------------
Windows Defender (enabled and up to date)
--------------------------- [ FirewallWindows ] ---------------------------
Брандмауэр Защитника Windows (mpssvc) - The service is running
--------------------------- [ AntiSpyware_WMI ] ---------------------------
Windows Defender (enabled and up to date)
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Backup and Sync from Google v.3.50.3166.0017
Microsoft OneDrive v.20.124.0621.0006
Zoom v.5.1 Warning! Download Update
Foxit Reader v.10.0.0.35798 Warning! Download Update
KeePass Password Safe 2.45 v.2.45
K-Lite Mega Codec Pack 11.5.5 v.11.5.5 Warning! Download Update
Ghostscript GPL 8.64 (Msi Setup) v.8.64 Warning! Download Update
Uninstall old version and install new one.
-------------------------------- [ Arch ] ---------------------------------
WinRAR 5.21 (64-разрядная) v.5.21.0 Warning! Download Update
--------------------------------- [ IM ] ----------------------------------
WhatsApp v.2.2031.4 Warning! Download Update
Telegram Desktop version 2.2 v.2.2
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.5.5.45724 Warning! P2P-client.
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe Flash Player 32 NPAPI v.32.0.0.414
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Mozilla Firefox 79.0 (x64 ru) v.79.0
Opera Stable 69.0.3686.95 v.69.0.3686.95 Warning! Download Update
Yandex v.20.7.3.100 Warning! Download Update
Google Chrome v.84.0.4147.125
Microsoft Edge v.84.0.522.59
------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] -------------------
C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Platform\4.18.2007.8-0\MsMpEng.exe v.4.18.2007.8
C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Platform\4.18.2007.8-0\NisSrv.exe v.4.18.2007.8
Антивирусная программа "Защитника Windows" (WinDefend) - The service is running
Служба проверки сети Windows Defender Antivirus (WdNisSvc) - The service is running
----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, фан-клуб "Лаборатории Касперского".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • DrRybkin
      Автор DrRybkin
      Всем добрый день. Начал замечать, что у меня застывает картинка в браузере и проблема со странной активностью системы.
      Прогнал систему через Cureit, обнаружил вирус-файл caaservices.exe, определен как Trojan.Packed2.49814.
      Cureit переместил в карантин.
      Прогнал сбор логов через FRST64 со стандартными установками после проверки Сurieit. Прикрепляю.
      Помогите избавиться от вируса, пожалуйста.
      FRST.txt Addition.txt
    • Anton3456
      Автор Anton3456
      CollectionLog-2025.08.02-22.40.zip
       
    • wekai
      Автор wekai
      помогите с майнером. пытался по уже доступному туториалу удалить его, но у меня он всё еще сохранился. прикрывается под update.exe.
      Где обитает:
      1 - в скрытой папке C:\Users\cinem\AppData\Local\Microsoft\Edge\System, папку невозможно увидеть, только перейти через строку адреса проводника;
      появляется каждые минут 10 после закрытия, сам закрывает диспечер задач, если компьютер стоит афк.
      вообще в точности похожая ситуация с этим постом, может быть у меня что-то не так я не знаю. надеюсь на вашу помощь и отклик.
       
    • Milink
      Автор Milink
      скачал игру с торрента, после чего в браузере Chrome после каждого перезапуска пк начало устанавливаться левое расширение якобы Adblock. Так же в temp появляется папка 2xzjMMUGjeobOYtjoc0gOuMKKHC. Пробовал чистить антивирусами - не помогло.
      Нашел решение, avz скачал, Autologger я так понимаю тоже надо качать: 
      Актуально ли оно?
       
    • seiqwi0o
      Автор seiqwi0o
      Здравствуйте! Скачал зип архив для установки лаунчера игры, неоднократно запускал Setup.exe от имени администратора, ничего не происходило, затем пришло уведомление от антивируса.
      Через пару дней была попытка увести телеграмм (активная сессия с моего декстопа, но из другой страны и с другим названием устройства/пользователя). Запаниковал, удалил браузеры кроме еджа, не знаю зря ли.
      Вирус, обнаруженный дефендером при установке:

      В результате первого сканирования KVRT был обнаружен и вылечен: 
      После второго сканирования:

      Все удалось удалить, после перезагрузки ПК никаких обнаружений.
      Скажите, пожалуйста, компьютер до сих пор уязвим, нужно предпринять еще какие-то меры?
      CollectionLog-2025.08.02-01.22.zip
×
×
  • Создать...