Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
32 минуты назад, andrew75 сказал:

@inGENEer83, KSC 10 не поддерживается уже больше года. 

https://support.kaspersky.ru/corporate/lifecycle#b2b.block3.ksc10

Всё верно. Поэтому и пишу сюда. Может кто поможет чем из сообщества.

Изменено пользователем inGENEer83
Добавил про сообщество.
Опубликовано

По-вашему получается, что сообщество самостоятельно выпускает базы? :)

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Couita
      Автор Couita
      Сегодня произошла проблема. Диспетчер задач завис, в этот момент я вижу что 2 процесса System Problem Reporting и Kaspersky грузили CPU. Касперский завис и бесконечно грузился. Сайты не работали, никакой вообще, хотя интернет соединение имеется. Программы для сканирования системы не работают, бесконечная загрузка. После перезагрузки вход почему-то был совершен автоматически без пароля с учетной записи "Administrator"
    • Бондарева Полина
      Автор Бондарева Полина
      Здравствуйте.
       
      Из-за неизвестно ошибки во время обновления KSC12 на KSC13 старый сервер удалился, а новый не установился. После отката ВМ к последнему снапшоту служба сервера (еще 12 версии) не запустилась. Откатила ВМ до последнего бэкапа, сделанного Veem'ом. То же само. БД на удаленном сервере и не пострадала. 
      Подскажите порядок действий установки KSC (любой версии) и подключения к имеющейся БД? 
       
      PS: пыталась поставить 12.2 или 13.2, к БД не цепляется так как "уже имеет данные". Бэкап утилитой klbackup не делался. 
       
      Заранее спасибо 
    • Scaleo
      Автор Scaleo
      Добрый день.
       
      После перезагрузки компьютера наблюдаю в диспетчере задач процесс System с высоким процентом нагрузки на процессор.
      После некоторого времени нагрузка вроде бы пропадает, но если выключить и включить диспетчер задач, то видно что нагрузка процессора этим процессом падает с 100% до 5-6%.
      Заметил что при высокой нагрузке компьютер начинает тупить, но это возможно из-за высокой температуры тротлит процессор.
       
      Проверил компьютер Kaspersky Virus Removal Tool, вирусов не обнаружено.
      Лог во вложении.
       
      Спасибо.
      CollectionLog-2021.07.30-17.24.zip
    • truesilent
      Автор truesilent
      Есть ли возможность обновить KES10 до 11 версии ? желательно вручную и без использования сети, так как в данный момент пытаюсь побороть sepeh32.
    • AndreyPl
      Автор AndreyPl
      при запуске задачи Загрузка обновлений в хранилище, задача завершается с ошибкой " время ожидания истекло" .
      Куда смотреть?
×
×
  • Создать...