Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

32 минуты назад, andrew75 сказал:

@inGENEer83, KSC 10 не поддерживается уже больше года. 

https://support.kaspersky.ru/corporate/lifecycle#b2b.block3.ksc10

Всё верно. Поэтому и пишу сюда. Может кто поможет чем из сообщества.

Изменено пользователем inGENEer83
Добавил про сообщество.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Couita
      От Couita
      Сегодня произошла проблема. Диспетчер задач завис, в этот момент я вижу что 2 процесса System Problem Reporting и Kaspersky грузили CPU. Касперский завис и бесконечно грузился. Сайты не работали, никакой вообще, хотя интернет соединение имеется. Программы для сканирования системы не работают, бесконечная загрузка. После перезагрузки вход почему-то был совершен автоматически без пароля с учетной записи "Administrator"
    • Бондарева Полина
      От Бондарева Полина
      Здравствуйте.
       
      Из-за неизвестно ошибки во время обновления KSC12 на KSC13 старый сервер удалился, а новый не установился. После отката ВМ к последнему снапшоту служба сервера (еще 12 версии) не запустилась. Откатила ВМ до последнего бэкапа, сделанного Veem'ом. То же само. БД на удаленном сервере и не пострадала. 
      Подскажите порядок действий установки KSC (любой версии) и подключения к имеющейся БД? 
       
      PS: пыталась поставить 12.2 или 13.2, к БД не цепляется так как "уже имеет данные". Бэкап утилитой klbackup не делался. 
       
      Заранее спасибо 
    • Scaleo
      От Scaleo
      Добрый день.
       
      После перезагрузки компьютера наблюдаю в диспетчере задач процесс System с высоким процентом нагрузки на процессор.
      После некоторого времени нагрузка вроде бы пропадает, но если выключить и включить диспетчер задач, то видно что нагрузка процессора этим процессом падает с 100% до 5-6%.
      Заметил что при высокой нагрузке компьютер начинает тупить, но это возможно из-за высокой температуры тротлит процессор.
       
      Проверил компьютер Kaspersky Virus Removal Tool, вирусов не обнаружено.
      Лог во вложении.
       
      Спасибо.
      CollectionLog-2021.07.30-17.24.zip
    • truesilent
      От truesilent
      Есть ли возможность обновить KES10 до 11 версии ? желательно вручную и без использования сети, так как в данный момент пытаюсь побороть sepeh32.
    • AndreyPl
      От AndreyPl
      при запуске задачи Загрузка обновлений в хранилище, задача завершается с ошибкой " время ожидания истекло" .
      Куда смотреть?
×
×
  • Создать...