Антиспам пропускает письма от серверов в DNSBL
-
Похожий контент
-
Автор KL FC Bot
Чаще всего фишинговые письма застревают в папке «Спам», потому что сегодня большинство из них легко распознаются почтовыми защитными системами. Но иногда эти системы ошибаются и в корзину попадают настоящие, не мошеннические сообщения. Сегодня расскажем, как распознать фишинговые письма и что с ними делать.
Признаки фишинговых писем
Существуют несколько общепринятых признаков, которые могут явно указывать на то, что письмо прислано мошенниками. Вот некоторые из них:
Яркий заголовок. Фишинговое письмо, вероятнее всего, будет каплей в море вашего почтового ящика. Именно поэтому мошенники обычно стараются выделиться в наименовании словами-триггерами вроде «срочно», «приз», «деньги», «розыгрыш» и всем похожим, что должно побудить вас как можно скорее открыть письмо. Призыв к действию. Разумеется, в таком письме вас будут просить сделать хотя бы что-то из этого списка: перейти по ссылке, оплатить какую-нибудь ненужную вещь, посмотреть подробности во вложении. Главная цель злоумышленников — выманить жертву из почты в небезопасное пространство и заставить тратить деньги или терять доступы к аккаунтам. «Истекающий» таймер. В письме может быть таймер: «Перейдите по ссылке, она активна в течение 24 часов». Все подобные уловки — чушь, мошенникам выгодно торопить жертву, чтобы она начала паниковать и менее бережно относиться к своим деньгам. Ошибки в тексте письма. В последний год участились случаи, когда фишинговое письмо приходит сразу на нескольких языках, причем со странными ошибками. Странный адрес отправителя. Если вы живете, например, в России и вам пришло письмо с итальянского адреса — это повод насторожиться и полностью проигнорировать его содержимое. Раньше еще одним верным признаком фишингового письма было обезличенное обращение вроде «Уважаемый пользователь», но мошенники сделали шаг вперед. Теперь все чаще письма приходят адресные, с упоминанием имени жертвы. Их тоже нужно игнорировать.
View the full article
-
Автор KL FC Bot
Попытки поставить целевой фишинг на поток мы наблюдаем уже достаточно давно. Как правило, они ограничиваются чуть лучшей стилизацией писем под конкретную компанию, имитацией корпоративного отправителя при помощи методики Ghost Spoofing и персонализацией послания (которая в лучшем случае заключается в обращении к жертве по имени). Однако в марте этого года мы начали регистрировать крайне любопытную рассылку, в которой персонализирован был не только текст в теле писем, но и вложенный документ. Да и сама схема была не совсем типичной — в ней жертву пытались заставить ввести корпоративные учетные данные от почты под предлогом изменений HR-политики.
Письмо от злоумышленников: просьба ознакомиться с новыми HR-гайдлайнами
Итак, жертва получает письмо, в котором якобы представители HR, обращаясь по имени, просят ознакомиться с изменениями HR-политики, касающимися протоколов удаленной работы, доступных рабочих льгот и стандартов безопасности. Разумеется, любому сотруднику важны изменения такого рода, курсор так и тянет к приложенному документу (в названии которого, к слову, тоже есть имя получателя). Тем более в письме такая красивая плашка, в которой сказано, что отправитель подтвержденный, сообщение пришло из листа безопасных адресатов. Но как показывает практика, именно в таких случаях к письму стоит присмотреться повнимательнее.
View the full article
-
Автор DeniTornado
Доброго всем!
Коллеги, а кто-нибудь использует KES на своих RDS серверах? Все нормально с работой серверов?
Дано:
- несколько RDS на Windows Server 2019
- на них установлен KES 12.1.0.506
Проблема:
Вот уже в течении нескольких дней подряд наблюдаю утром проблему пока только на RDS (на остальных серверах пока все нормально - служебные серверы для определенных целей). То один сервер, то второй, то третий - утром когда все пользователи заходят на свои рабочие столы (почти все у нас работают на терминальных серверах со своих тонких клиентов), зайти не могут! Сервер тупо не отвечает на запросы. RDSы - это виртуальные машины на Hyper-V. Приходится через консоль Hyper-V перезагружать виртуалку и тогда она или после первой перезагрузки или после второй начинает пускать пользователей.
Самое интересное что в логах ни чего такого, что указало бы на проблему. ТП в собранных логах ни чего криминального не видит
До установки KES такого не было ни когда! Раньше пользовались другим известным антивирусом вообще не знали таких симптомов и проблем.
Есть у кого схожие проблемы на RDS?
И еще такой вопрос: на RDS серверах я использую скрытый режим работы KES - в настройках политики для RDSов отключил интерфейс. Не за чем пользователям его видеть в трее Windows. Но при такой настройке становится недоступна проверка из контекстного меню WIndows файлов на вирусы - эти менюшки серые и их не нажать. Можно как-то и скрыть KES, но при этом и функция проверки из контекстного меню была доступна?
-
Автор komma77
Добрый день. Зашифрованы сервер и компьютеры.
файлы и записка.zip Addition.txt FRST.txt
-
Автор dpk
Ночью к серверу подключились по rdp. На рабочем столе обнаружились папки злоумышленника. Одна из них hi в ней лежал stub.exe. Все журналы событий были почищены.
В безопасном режиме прошелся cureit, а так же лог FRST в безопасном режиме был сделан. Папка hi под паролем virus. Папка files под паролем shifr.
hi.zip files.zip
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти