Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Возможно кто то сталкивался с данной ошибкой.
Потребовалось на одной машине удалить KES 11 (11.0.3.773), но повторно уже поставить возможности нет, ни локально ни через KSC.
Проводил чистку kavremvr (из под безопасного режима), пробовал отключить проверку подписи драйверов, проверял недоверенные сертификаты (чисто). Ничего не дало результата.
При установке, ближе к концу установки, возникает следующая ошибка "ошибка 27310 не удалось установить файл каталога подписанный цифровой подписью"

Возможно кто-то сталкивался, подскажите пожалуйста решение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, andrew75 сказал:

@WalterScott, сделайте отчет GSI и загрузите сюда результат.

Но лучше сразу в техподдержку.

Спасибо.

Пережал отчет в 7zip, так как оригинал архива получился больше допустимого размера.

GSI6_DL09930_SkorobogatovVV_07_29_2020_14_03_20.7z

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

Программа: Kaspersky Endpoint Security для Windows -- Ошибка 27300. Ошибка при установке драйвера mklif.sys_x64. Ошибка: -2147023824.

Программа: Kaspersky Endpoint Security для Windows -- Ошибка 27310. Не удалось установить файл каталога, подписанный цифровой подписью . Error: -2147024864.

 

Цитата

 

УСТАНОВЛЕННЫЕ ПРОДУКТЫ:
Агент администрирования Kaspersky Security Center 11 - 11.0.0.1131

( Ссылка удаления: MsiExec.exe /X{ED1C2D7E-5C7A-48D8-A697-57D1C080ABA7} )

Консоль администрирования Kaspersky Security Center 11 - 11.0.0.1131

( Ссылка удаления: MsiExec.exe /X{5D35D57A-30B9-493B-819F-C6C2181A0A1A} )

Плагин управления Kaspersky Endpoint Security для Windows (11.2.0) - 11.2.0.2254

( Ссылка удаления: MsiExec.exe /X{C5E92579-7DFE-455A-B531-C19538EBB54A} )

Ссылка на отчет - https://www.getsysteminfo.com/report/e1a83bef28f25d01f5c5231ff5607845

 

Пробуйте удалить. Рекомендации по 1-й ошибке сводятся к удалению остатков программ прошлых версий.

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, andrew75 сказал:

Пробуйте удалить. Рекомендации по 1-й ошибке сводятся к удалению остатков программ прошлых версий.

Выполнял очистку kavremvr  в безопасном режиме, возникает вторая ошибка 27310, и если попробовать запустить установку повторно то возникает ошибка 27300.

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 weeks later...
29.07.2020 в 16:06, Friend сказал:

Следовал рекомендациям из статьи - при установке ошибка 27310. Версия 11.4 точно такая же ошибка.

В процессе новых "ковыряний" перепутал папки catroot2 и catroot, в итоге запорол Windows. Пришлось переустанавливать, естественно все встало нормально. Но вопрос остается не решенным. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • От Юрий65
      Добрый день!
      Хотелось бы получить консультацию.
      Задача несложная, в организации есть интернет-сегмент, на всех ПЭВМ стоит KES 11.1.1.126.
      ПЭВМ подключены через агентов к серверу ksc_11_11.0.0.1131. Обновление KES11 настроено из хранилища сервера администрирования.
      Сервер администрирования напрямую с сайта Лаборатории Касперского загружать базы в хранилище не может, не положено (а в этом случае все работает).
      Базы сначала успешно ретранслируются с сайта программой updateutility, причем включен там один продукт KES 11.1.1.126, но пробовали по-разному. Сервер администрирования обновляется из ретранслированной области (8 Гб). там три папки index, updaters, updates. При загрузке в хранилище выходит масса ошибок, см. файл zagr.txt. При обновлении KES11 из хранилища возникают ошибки obn.txt. Подскажите, в чем может быть проблема? Для начала, какая версия updateutility самая последняя и где взять ее вариант для 64 разрядной ОС?
       
      obn.txt zagr.txt
    • От Enric
      Сидел на nod32, захотел перейти на касперского
      Удалил его, скачал установщик но он отказывался запускаться, проверил винду с помощью Dr.Web CureIt (у KVRT кнопка начать не работает) но это не помогло, еще заметил что быстродействие браузера упало, в диспетчере задач все нормально
      Что делать как жить

      Логи: https://yadi.sk/d/3Gg5PkN3qU_ilQ
    • От Enric
      Сидел на nod32, захотел перейти на касперского
      Удалил его, скачал установщик но он отказывался запускаться, проверил винду с помощью krd но это не помогло, еще заметил что быстродействие браузера упало, в диспетчере задач все нормально
      Что делать как жить
    • От Ytkaaa
      Всем привет! Решил собрать комп, и тут вспомнил что надо винду ставить, а чтоб поставить надо ее сначала купить, вот и думаю где, есть несколько вариантов:
      1)официально у партнеров за 9-10к
      2)OEM ключи с магазинов ключей, непонятно откуда взятые 1-2.5к
      3) забить и ставить без активации
      4) активировать KMS ом
      5)ставить линукс
      что посоветуете выбрать?
    • От sms08
      Доброго времени суток всем,
      У меня вопрос вот какого характера .... есть у меня в обособленной технологической сети (без доступа к интернету) компьютер под управлением Windows 10. На нем была развернута локальная версия KES 10 (KES 10.3.0.6294), обновлял базы данных ее с  каталога на этом же компьютере раз в несколько дней. Не так давно начал переводить рабочие станции на KES 11(пока что выбрал версию KES 11.2.0.2254)  в связи с тем, что Лаборатория Касперского  потихоньку будет отказываться от старых версий продуктов (https://support.kaspersky.ru/corporate/lifecycle) ... добрался до вышеупомянутой рабочей станции и обнаружил, что на ней нет ярлыка KES 10 в панели задач. НЕ придал большого значения этому ибо собрался устанавливать поверх новую версию .... И при попытке установить новую версию на финальном этапе получил вот такую ошибку

      Причем при попытке восстановления ошибка никуда не уходит. Уже и удалял продукт и заново пытался поставить ... ошибка осталась.
      Подскажите решение.
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела https://forum.kasperskyclub.ru/forum/12-pomosch-po-personalnym-produktam/  
×
×
  • Создать...