Ummitium 266 Опубликовано 18 июля, 2020 Share Опубликовано 18 июля, 2020 Скачайте Помощник по обновлению до Windows 10 и обновите систему до актуальной 2004 версии, как тут советовали ранее, возможно и проблемы с системными компонентами уйдут. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паолина 1 Опубликовано 18 июля, 2020 Автор Share Опубликовано 18 июля, 2020 10 hours ago, Ummitium said: Скачайте Помощник по обновлению до Windows 10 и обновите систему до актуальной 2004 версии, как тут советовали ранее, возможно и проблемы с системными компонентами уйдут. @Ummitium, скачала, обновила, спасибо!! Но проблема осталась, чтоб её. 17 hours ago, stanisluv said: @Паолина Вообще я думал об обычном скриншоте программы, но и в текстовом варианте всё есть. Просто не так наглядно. Судя по тому что я вижу ничего критичного нет. Раз после chkdsk диск не "отвалился" полностью, то есть шанс что Dism в этот раз отработает как положено. Предлагаю заново провести команду Dism /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth После её завершения выложите пожалуйста новый файл CBS.log. Приложен! CBS.rar Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Воронцов 292 Опубликовано 18 июля, 2020 Share Опубликовано 18 июля, 2020 @Паолина Написать то автору не пробовали? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stanisluv 39 Опубликовано 18 июля, 2020 Share Опубликовано 18 июля, 2020 @Паолина Судя по логу проблем с системными файлами больше нет. Можно на всякий запустить sfc /scannow , но раз система уже обновилась до последней версии то там тоже всё нормально должно быть. У AtHome Video Streamer есть какие-нибудь логи для изучения? Переустановить программу после обновления системы пробовали? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паолина 1 Опубликовано 18 июля, 2020 Автор Share Опубликовано 18 июля, 2020 4 hours ago, Воронцов said: @Паолина Написать то автору не пробовали? @Воронцов написала, пока безответно 3 hours ago, stanisluv said: @Паолина Судя по логу проблем с системными файлами больше нет. Можно на всякий запустить sfc /scannow , но раз система уже обновилась до последней версии то там тоже всё нормально должно быть. У AtHome Video Streamer есть какие-нибудь логи для изучения? Переустановить программу после обновления системы пробовали? @stanisluv логи есть, приложила. Да, переустановила после обновления. Всё то же. Уже смирилась с необходимостью покупки отдельной камеры ? log.rar Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stanisluv 39 Опубликовано 18 июля, 2020 Share Опубликовано 18 июля, 2020 @Паолина Ну у меня эта программа установилась и запустилась на Win 10 1909 без проблем. Скорее всего придётся писать разработчику. Правда есть ещё пара идей: 1) Переименовать папку AppData\Local\AtHomeVideoStreamer и попробовать запустить приложение 2) Создать нового пользователя Windows и попробовать запустить её под ним. 1 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паолина 1 Опубликовано 18 июля, 2020 Автор Share Опубликовано 18 июля, 2020 6 часов назад, stanisluv сказал: @Паолина Ну у меня эта программа установилась и запустилась на Win 10 1909 без проблем. Скорее всего придётся писать разработчику. Правда есть ещё пара идей: 1) Переименовать папку AppData\Local\AtHomeVideoStreamer и попробовать запустить приложение 2) Создать нового пользователя Windows и попробовать запустить её под ним. @stanisluv Ааааа, слов нет! Пункт номер один сработал!! Огромнейшее спасибо!!! А что это было? И почему переименование папки избавило от проблемы?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stanisluv 39 Опубликовано 19 июля, 2020 Share Опубликовано 19 июля, 2020 1 hour ago, Паолина said: А что это было? И почему переименование папки избавило от проблемы?? Скорее всего это были последствия проблем с SSD. В этой папке были и есть все настройки программы, логи, возможно история работы и т.д. Соответственно переименовав папку мы все эти вещи "сбросили" в изначальное состояние. Кстати, я думаю это не единственные последствия. Высока вероятность что какие-то другие программы тоже могут "глючить". 1 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 465 Опубликовано 19 июля, 2020 Share Опубликовано 19 июля, 2020 @Паолина все логично, что-то сбилось в настройках. Вас сразу спрашивали, ставили вы программу поверх или предварительно удаляли. Если программа сама не удаляет все свои настройки в пользовательском профиле, надо при удалении/переустановке это делать вручную. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паолина 1 Опубликовано 19 июля, 2020 Автор Share Опубликовано 19 июля, 2020 9 hours ago, stanisluv said: Скорее всего это были последствия проблем с SSD. В этой папке были и есть все настройки программы, логи, возможно история работы и т.д. Соответственно переименовав папку мы все эти вещи "сбросили" в изначальное состояние. Кстати, я думаю это не единственные последствия. Высока вероятность что какие-то другие программы тоже могут "глючить". @stanisluv спасибо! 3 hours ago, andrew75 said: @Паолина все логично, что-то сбилось в настройках. Вас сразу спрашивали, ставили вы программу поверх или предварительно удаляли. Если программа сама не удаляет все свои настройки в пользовательском профиле, надо при удалении/переустановке это делать вручную. @andrew75 прошу прощения, я не знала, что она тайно всё сохранила, папка была скрыта... ☹️ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stanisluv 39 Опубликовано 19 июля, 2020 Share Опубликовано 19 июля, 2020 6 hours ago, andrew75 said: @Паолина все логично, что-то сбилось в настройках. Вас сразу спрашивали, ставили вы программу поверх или предварительно удаляли. Если программа сама не удаляет все свои настройки в пользовательском профиле, надо при удалении/переустановке это делать вручную. @andrew75 Вообще-то это нормально для большинства современных программ. Они все сохраняют настройки в %localappdata% или %appdata% и при удалении их не сносят. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Воронцов 292 Опубликовано 19 июля, 2020 Share Опубликовано 19 июля, 2020 @stanisluv Это да, но вот только если не бахнуть их из этого каталога, могут быть проблемы как у автора. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти