Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.
Ноут проверили Kaspersky Endpoint-ом. Нашел несколько, но пишет: Лечение невозможно. Папка кэша Хрома и еще где-то.
Спасибо.
Лог тут: CollectionLog-2020.06.09-12.08.zip

Опубликовано

Здравствуйте, деинсталлируйте:

 

McAfee Security Scan Plus

 

Обновите версию KES хотя бы до версии 11.1.1.126, а лучше до актуальной:

 

Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows [20150106]-->msiexec.exe /x {04CF7FBD-E56C-446D-8FC9-DD444BDBEE8E} /qn

 

Сделайте новые логи. 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, mike 1 сказал:

Обновите версию KES хотя бы до версии 11.1.1.126, а лучше до актуальной:

 


Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows [20150106]-->msiexec.exe /x {04CF7FBD-E56C-446D-8FC9-DD444BDBEE8E} /qn

 

 

Спасибо, @mike 1.
В командной строке ввести вот это?

msiexec.exe /x {04CF7FBD-E56C-446D-8FC9-DD444BDBEE8E} /qn

Лицензию не "боднет"?

Изменено пользователем shymoron
Опубликовано

Можно так или через установка и удаление программ. Во втором случае можно будет сохранить информацию о лицензии. У Вас в организации сервер Kaspersky Security Center поднят? Код активации остался?

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано (изменено)

Код активации и ключ — всё есть.
А что делает эта команда? Просто удаляет 10-ку? Где взять тогда актуальную версию?
Лучше уж штатными средства Windows удалить, наверно.

 

 

11-ю отсюда качать? https://www.kaspersky.ru/small-to-medium-business-security/downloads/endpoint

Изменено пользователем shymoron
Опубликовано

Подключили и меня к этой теме (мои земляки всё-таки!). Там серьезная проблема: KES 10 запинается при удалении. Ошибка 1922. Не удается удалить службу Kaspersky Security Service (AVP). Недостаточно прав, типа...
Посоветуешь удалить службу до удаления программу — вообще будет косяк полный (?). Беда.

Опубликовано (изменено)

Используйте утилиту удаления раз код активации есть

Изменено пользователем mike 1
Опубликовано (изменено)

10-ку удалили kavremover'ом. Всё хорошо. Удалилась. Перезагрузили комп.
Ставят 11-ю strong, скачанную сегодня. Не ставится. Откат только и сделали. Понятно, что всё с их слов и скринов.

spacer.png

spacer.png

spacer.png

Изменено пользователем zyablik
Опубликовано

Удаляли в безопасном режиме?

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

Пока с ними связаться не сумел (то они не могут, то я в отъезде).
Полагаю, что нет: в обычном режиме, скорее всего.

 

Вообщем, они повторили операцию удаления кавремувером. После этого 11-я версия встала. Ключ старый пошел. Сказал, чтобы базы обновили (если не обновилась сама) и на ночь на проверку. Буду ждать вместе с вами.

 

Всё хорошо. Единственно: вручную запускали обновление.
Но, уважаемый @mike 1, у нас ведь основная задача удаления троянца останется, если вдруг 11-й KES тоже не удалит.

Опубликовано

А 11 версия тоже сообщает о наличии угроз?

Опубликовано (изменено)

Судя по отчету KES-11 (txt-файл можем выслать), те вирусы в кэше Хрома он вылечил.
Новый лог вкладываем. CollectionLog-2020.06.11-12.39.zip

 

Вопрос по ходу: как вам плюс сделать в вашу репутацию, @mike 1? "Спасибо"-то нашли...

Изменено пользователем shymoron
Опубликовано

Активного заражения не вижу по логам. Нажмите на сердечко 

  • Like (+1) 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • GogaEkb
      Автор GogaEkb
      Добрый день!
      Подскажите пожалуйста, как удалить резервный ключ с устройства с KES for Windows, чтобы он перестал отображаться в хранилище лицензий в KSC.
      При удалении ПК с сервера в том числе из папки "не распределённые", ключ исчезает. Но как только ПК обнаруживается снова и помещается в какой нибудь каталог политик, ключ снова появляется в хранилище лицензии.
    • Совух белобокий
      Автор Совух белобокий
      Добрый день, господа!
      Имеем развёрнутый Kaspersky Security Center 14.2.20222 на Windows Server 2016, лицензионный ключ для продукта "Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 25-49 Node 1 year Renewal Download Licence - Лицензия" на 27 ПК, но почему-то на последний добавленный ПК не "прилетает" лиц. ключ, может быть потому, что все 27 лицензии уже использованы? Как тогда удалить ключ с одного из ПК (или это нужно делать с удалением самого KES на этом ПК?) чтобы освободилась лицензия для последнего ПК?
      Заранее благодарю за ответы!
    • RedKaroliner
      Автор RedKaroliner
      Здравствуйте!
      Использовал антивирус Касперского 3 раза. После первого и второго сканирования он показывал наличие троянов, я выбирал везде пункт "удалить". В третий раз после сканирования ничего не обнаружил. Хотелось бы понять, остались ли на компьютере трояны, или он чист.
      CollectionLog-2025.03.24-17.46.zip
    • Мамай
      Автор Мамай
      Здравствуйте. Антивирус постоянно находит вирус MEM:Trojan.Multi.Agent.gen в разных файлах, один постоянный connhot и еще но разные. Удаляю при перезагрузке, но при новом поиске снова находит. Помогите удалить. Отсканировал в программе Farbar Recovery Scan Tool, результат прикладываю. 


      CollectionLog-2025.03.07-12.02.zip FRST.rar
    • Илья771
      Автор Илья771
      В мониторинге активности  в Kaspersky Internet Security появляются следующие сообщения
       
      Событие: Обнаружен вредоносный объект
      Пользователь: LAPTOP-6E6IL8NS\ivano
      Тип пользователя: Активный пользователь
      Компонент: Антивирусная проверка
      Результат: Обнаружено
      Описание результата: Обнаружено
      Тип: Троянская программа
      Название: Trojan.Multi.GenAutorunReg.a
      Точность: Точно
      Степень угрозы: Высокая
      Тип объекта: Файл
      Имя объекта: System Memory
      Причина: Экспертный анализ
      Дата выпуска баз: Сегодня, 09.11.2023 4:59:00
       
      После лечения и перезагрузки при выполнении полной проверки написано, что угроз не обнаружено, но через некоторое время троян снова появляется
       
      Ссылка на лог (не нашел как прикрепить файлом) https://drive.google.com/file/d/1VA9HPyE1nDvZylA_nbNCMldgjeijKm1c/view?usp=sharing
×
×
  • Создать...