Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, Евгений Валентинович.

 

Вы конечно же в курсе, что недавно группа, занимавшаяся распространением вируса-шифровальщика Shade, официально объявила о завершении своей деятельности и предоставила антивирусным компаниям все ключи, необходимые для расшифровки файлов пользователей, пострадавших от их шифровальщика, коих оказалось около 750 тысяч. Ваши сотрудники оперативно обновили утилиту для расшифровки, за что им честь и хвала. Однако без ложки дегтя не обошлось: утилита по-прежнему просит от пострадавших указать путь к одному из файлов README[1-10].txt с информацией, необходимой для оперативного выбора ключа. А как быть пользователям, которые благополучно сохранили пострадавшие файлы с прицелом на будущее, переустановили систему, а файлов README не сохранили? Не могли бы Вы попросить автора утилиты ShadeDecryptor предусмотреть возможность простого перебора всех имеющихся ключей при отсутствии необходимого файла с информацией? Кроме того, службе веб-поддержки также необходимо обновить информацию  о данной утилите на сайте https://support.kaspersky.ru/viruses/utility .

 

Спасибо за содействие.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ от автора утилиты:

>Не могли бы Вы попросить автора утилитыShadeDecryptor предусмотреть возможность простого перебора всех имеющихся ключей при отсутствии необходимого файла с информацией?

Имеющиеся 750+ тысяч ключей невозможно быстро перебрать, поэтому такой функциональности в утилите не будет.

Если пострадавший пользователь нашего продукта не имеет файла с требованиями, иID не содержится в именах файлов, этому пользователю следует обратиться в нашу техподдержку, и мы поможем ему персонально.

  • Спасибо (+1) 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Kristy сказал:

Если пострадавший пользователь нашего продукта не имеет файла с требованиями, иID не содержится в именах файлов, этому пользователю следует обратиться в нашу техподдержку, и мы поможем ему персонально.

А если пострадавший - пользователь стороннего продукта (мы ведь помним, что в местной вирусобойне помогаем независимо от разработчика АВ-софта), нашел информацию о ShadeDecryptor, но попытка использования оказалась неудачной ввиду отсутствия файла README? Ему не помогут и обращаться в ТП бесполезно?

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • alyx
      Автор alyx
      Здравствуйте, из раздела Компьютерная помощь меня направили в этот раздел. Появилаcь проблема c Центром обновления Windows. На cколько давно я не знаю, оcобо не обращал внимания. При проверке обновлений начинаетcя беcконечная загрузка. Думаю это cвязанно c тем, что cлужба для обновления переименована.
      CollectionLog-2025.03.13-12.16.zip
    • alyx
      Автор alyx
      Здравcтвуйте, появилаcь проблема c Центром обновления Windows. На cколько давно я не знаю, оcобо не обращал внимания. При проверке обновлений начинаетcя беcконечная загрузка (1). Думаю это cвязанно c тем, что cлужба для обновления переименована (2). Читал информацию о иcправлении проблемы и cледовал по вcем пунктам для иcправления. Ничего не помогло.


    • Mason19
      Автор Mason19
      Добрый день, на ноутбуке приложение обновилось, появился "игровой режим" и "просмотр онлайн-кинотеатров", как обновить приложение на основном ПК?
    • saha96
      Автор saha96
      Доброго времени суток, как сделать доступным следующий ползунок?

    • Acteon_927
      Автор Acteon_927
      Как обновить KPM до последней версии без потери  доступа к его хранилищу?
×
×
  • Создать...