Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, Евгений Валентинович.

 

Вы конечно же в курсе, что недавно группа, занимавшаяся распространением вируса-шифровальщика Shade, официально объявила о завершении своей деятельности и предоставила антивирусным компаниям все ключи, необходимые для расшифровки файлов пользователей, пострадавших от их шифровальщика, коих оказалось около 750 тысяч. Ваши сотрудники оперативно обновили утилиту для расшифровки, за что им честь и хвала. Однако без ложки дегтя не обошлось: утилита по-прежнему просит от пострадавших указать путь к одному из файлов README[1-10].txt с информацией, необходимой для оперативного выбора ключа. А как быть пользователям, которые благополучно сохранили пострадавшие файлы с прицелом на будущее, переустановили систему, а файлов README не сохранили? Не могли бы Вы попросить автора утилиты ShadeDecryptor предусмотреть возможность простого перебора всех имеющихся ключей при отсутствии необходимого файла с информацией? Кроме того, службе веб-поддержки также необходимо обновить информацию  о данной утилите на сайте https://support.kaspersky.ru/viruses/utility .

 

Спасибо за содействие.

  • Согласен 2
Опубликовано

Ответ от автора утилиты:

>Не могли бы Вы попросить автора утилитыShadeDecryptor предусмотреть возможность простого перебора всех имеющихся ключей при отсутствии необходимого файла с информацией?

Имеющиеся 750+ тысяч ключей невозможно быстро перебрать, поэтому такой функциональности в утилите не будет.

Если пострадавший пользователь нашего продукта не имеет файла с требованиями, иID не содержится в именах файлов, этому пользователю следует обратиться в нашу техподдержку, и мы поможем ему персонально.

  • Спасибо (+1) 3
Опубликовано
39 минут назад, Kristy сказал:

Если пострадавший пользователь нашего продукта не имеет файла с требованиями, иID не содержится в именах файлов, этому пользователю следует обратиться в нашу техподдержку, и мы поможем ему персонально.

А если пострадавший - пользователь стороннего продукта (мы ведь помним, что в местной вирусобойне помогаем независимо от разработчика АВ-софта), нашел информацию о ShadeDecryptor, но попытка использования оказалась неудачной ввиду отсутствия файла README? Ему не помогут и обращаться в ТП бесполезно?

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ser_S
      Автор Ser_S
      Здравствуйте, возможно ли в KSC 14 настроить обновление б/д устаревших версий KES(например 11.1.1.126)?
    • Виталий Чебыкин
      Автор Виталий Чебыкин
      Добрый день!
      Может вопрос уже решался ранее но ответа на него я не нашел. В домене есть множество клиентов KES при обновлении который с версии 12.3 - 12.8. На множестве клиентах вышла ошибка при обновлении следующая: Kaspersky Endpoint Security для Windows (12.8.0) (12.8.0.505): Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: В процессе установки произошла неисправимая ошибка. (Установка Kaspersky Endpoint Security для Windows не может быть выполнена, так как на компьютере установлено стороннее приложение: Eset Endpoint Antivirus 5.0.2214.7. Чтобы выполнить установку Kaspersky Endpoint Security для Windows, необходимо удалить стороннее приложение стандартными средствами Microsoft Windows или иными способами.)
      Подскажите почему сам инсталятор не удаляет Eset Endpoint Antivirus сам если при создании задачи в KSC я выбрал удалить все не совместимые продукты? Данные УЗ при инсталляции есть домена и локального админа. При этом если устанавливаешь вручную он дает поставить. Да и до этого стояла версия другая 12.3. Можно как то выяснить что конкретно KES проверяет при установке?
    • linnur
      Автор linnur
      Здравствуйте имеется KES 11 версии, необходимо обновить на версии 12 на ос виндовс. Проблема заключается в том, что большое чисто компьютеров локальные (без сети) и обновление получают через флешку (через утилиту KUU). Подскажите, возможно ли обновление версии без ручного обхода всех ПК, а автоматически с правами пользователя?
    • Roma1
      Автор Roma1
      У меня есть зеркало видеорегистратор. Раз в два месяца я обновляю базы камер. Поменял ПК. На старом ноутбуке скачивание проходило нормально, а на новом пишет "Заблокировано скачивание опасного файла". При отключение Касперского происходит тоже самое. Видимо защита в ОС винда 10. Где и как мне временно отключить защиту для скачивания базы?
    • Евгений 14
      Автор Евгений 14
      Добрый день. В обновлении программ залипла  k lite code 17.0. Установились более поздние обновления программы, а эта версия никак не обновится
×
×
  • Создать...