Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, Евгений Валентинович.

 

Вы конечно же в курсе, что недавно группа, занимавшаяся распространением вируса-шифровальщика Shade, официально объявила о завершении своей деятельности и предоставила антивирусным компаниям все ключи, необходимые для расшифровки файлов пользователей, пострадавших от их шифровальщика, коих оказалось около 750 тысяч. Ваши сотрудники оперативно обновили утилиту для расшифровки, за что им честь и хвала. Однако без ложки дегтя не обошлось: утилита по-прежнему просит от пострадавших указать путь к одному из файлов README[1-10].txt с информацией, необходимой для оперативного выбора ключа. А как быть пользователям, которые благополучно сохранили пострадавшие файлы с прицелом на будущее, переустановили систему, а файлов README не сохранили? Не могли бы Вы попросить автора утилиты ShadeDecryptor предусмотреть возможность простого перебора всех имеющихся ключей при отсутствии необходимого файла с информацией? Кроме того, службе веб-поддержки также необходимо обновить информацию  о данной утилите на сайте https://support.kaspersky.ru/viruses/utility .

 

Спасибо за содействие.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ от автора утилиты:

>Не могли бы Вы попросить автора утилитыShadeDecryptor предусмотреть возможность простого перебора всех имеющихся ключей при отсутствии необходимого файла с информацией?

Имеющиеся 750+ тысяч ключей невозможно быстро перебрать, поэтому такой функциональности в утилите не будет.

Если пострадавший пользователь нашего продукта не имеет файла с требованиями, иID не содержится в именах файлов, этому пользователю следует обратиться в нашу техподдержку, и мы поможем ему персонально.

  • Спасибо (+1) 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Kristy сказал:

Если пострадавший пользователь нашего продукта не имеет файла с требованиями, иID не содержится в именах файлов, этому пользователю следует обратиться в нашу техподдержку, и мы поможем ему персонально.

А если пострадавший - пользователь стороннего продукта (мы ведь помним, что в местной вирусобойне помогаем независимо от разработчика АВ-софта), нашел информацию о ShadeDecryptor, но попытка использования оказалась неудачной ввиду отсутствия файла README? Ему не помогут и обращаться в ТП бесполезно?

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • dexter
      От dexter
      Всем привет .
       
      Наконец-то прошла суматоха со сменой продукта на ПК. Теперь появились непонятки на смартфоне.
      Смотрим картинки в хронологическом порядке (из лички , прилагаются). После всех манипуляций , перехожу по ссылке после сканирования - ldc.my.kaspersky.com/r/ *** *** *** (много букв-цифр).
      Перенаправляет на глобальный сайт Касперского. Там скачиваю файл apk .
      Запускаю файл – пишет обновить приложение ?  Да. Далее показывает – приложение  не установлено , так как его пакет  недействителен (или повреждён) .

      Такой вопрос : как обновить лицензию на Касперского в смартфоне. Что делаю не так, как задумано разработчиками ?
       




    • zerrods134
      От zerrods134
      Не работает центр обновления виндовс,не могу обновить винду
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Мы ежедневно трудимся, чтобы наши продукты и решения оставались одними из лучших — как по нашему собственному мнению, так и по версии независимых исследователей. Делаем это всесторонне: добавляем новые фичи, боремся с новыми вредоносными программами, облегчаем миграцию и всячески улучшаем пользовательский опыт.
      Сегодня расскажем о большом обновлении Kaspersky Password Manager для мобильных устройств, которое, уверены, сделает хранение и управление паролями, кодами двухфакторной аутентификации и шифрованными документами еще удобнее. Во всех магазинах приложений это обновление появится в течение ноября 2024 года. О продвинутой фильтрации, работе поиска, синхронизации и многом другом — в этом материале.
      Коротко о главном
      Мобильной версии нашего менеджера паролей в этом году исполняется 10 лет (а версии для компьютеров — и все 15), и за это время нам удалось собрать лучшие практики в одном приложении. Несколько последних лет мы проводили исследования, в которых изучали шаблоны поведения пользователей Kaspersky Password Manager, и на их основе глобально поменяли навигацию в мобильных версиях менеджера паролей.
      Что нового:
      Заменили боковое меню с основными функциями продукта на навигационную панель, теперь все функции распределены по разделам. Создали отдельный раздел для поиска внутри приложения и улучшили сценарии его работы. Сделали работу с избранными записями еще удобнее, теперь они закрепляются в самом верху списка записей. Создали и вывели кнопку раздела «Синхронизация» на видное место. Сгруппировали генератор, импорт и проверку паролей в отдельный раздел «Инструменты». Изменения доступны всем пользователям Kaspersky Password Manager для Android (версии приложения 9.2.106 и выше) и iOS (версии приложения 9.2.92 и выше).
       
      View the full article
    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      Планирую произвести обновление KSC с версии 12.2.0.4376 до версии 14.2, используется KES версии 11.10.0. База данных расположена на отдельном сервере, используется Microsoft SQL Server 2008 R2. 
      До этого KSC не обновлял, прочитал оф руководство по обновлению, вроде бы всё понятно. Есть ли какие нибудь нюансы при выполнении обновления? 
    • saha96
      От saha96
      Доброго времени суток, не могу побороть данную ошибку установки обновлений.

      Если попытаться зайти в цент обновления, то из него просто выкидывает. Служба запущена. Как быть?
×
×
  • Создать...