Out_Of_Skill 0 Опубликовано 5 марта, 2020 Share Опубликовано 5 марта, 2020 Подцепил 2 дня назад троян. Стоит Kaspersky Inthernet Security 10. Находит Trojan.Multi.GenAutorunProc.a в Системной памяти, лечение с перезапуском не помогает. После перезапуска троян находится в системной памяти снова. Из заметных воздействий была только сильная загрузка цп и как следствие лаги как браузера, так и игры. Диспетчер задач не находил процессов использующих так сильно цп. Лаги не появляются моментально. Заметны они стали только после 1-3 часов работы компьютера. Полная проверка не даёт результатов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 5 марта, 2020 Share Опубликовано 5 марта, 2020 Порядок оформления запроса о помощи Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Out_Of_Skill 0 Опубликовано 5 марта, 2020 Автор Share Опубликовано 5 марта, 2020 Забыл прикрепить лог... CollectionLog-2020.03.05-18.11.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 5 марта, 2020 Share Опубликовано 5 марта, 2020 Здравствуйте. Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Users\Alex\AppData\Roaming\WindowsShell\WindowsDiagnostics.dll',''); DeleteFile('C:\Users\Alex\AppData\Roaming\WindowsShell\WindowsDiagnostics.dll','64'); DeleteSchedulerTask('Win32Utilities'); DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Application Experience\StartupAppTask'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip загрузите по ссылке https://virusinfo.info/upload_virus.php?tid=37678Полученный после загрузки ответ сообщите здесь. Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger; прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Out_Of_Skill 0 Опубликовано 5 марта, 2020 Автор Share Опубликовано 5 марта, 2020 Результат загрузки Файл сохранён как 200305_164141_quarantine_5e612bc5e5c9a.zip Размер файла 2979 MD5 aa742e617cc26441519007d897f68d44 Файл закачан, спасибо! CollectionLog-2020.03.05-20.06.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 5 марта, 2020 Share Опубликовано 5 марта, 2020 Что с проблемой? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Out_Of_Skill 0 Опубликовано 5 марта, 2020 Автор Share Опубликовано 5 марта, 2020 Вроде помогло, Касперский не находит троян. Компьютер перезагружал, пока ничего. P.S. quarantine.zip удалять? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 5 марта, 2020 Share Опубликовано 5 марта, 2020 Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе. Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10); Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу; Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt; Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt; Процитируйте содержимое файла в своем следующем сообщении. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Out_Of_Skill 0 Опубликовано 5 марта, 2020 Автор Share Опубликовано 5 марта, 2020 SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.53 [27.10.17] WebSite: www.safezone.cc DateLog: 05.03.2020 23:15:15 Path starting: C:\Users\Alex\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe Log directory: C:\SecurityCheck\ IsAdmin: True User: Alex VersionXML: 7.26is-01.03.2020 ___________________________________________________________________________ Windows 10(6.3.18362) (x64) Core Версия: 1903 Lang: Russian(0419) Дата установки ОС: 11.08.2019 01:30:10 Статус лицензии: Windows®, Core edition Постоянная активация прошла успешно. Режим загрузки: Normal Браузер по умолчанию: C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe Системный диск: C: ФС: [NTFS] Емкость: [110.8 Гб] Занято: [94.7 Гб] Свободно: [16.1 Гб] ------------------------------- [ Windows ] ------------------------------- Internet Explorer 11.535.18362.0 Внимание! Скачать обновления Контроль учётных записей пользователя включен (Уровень 3) Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает Удаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба остановлена Обнаружение SSDP (SSDPSRV) - Служба работает Службы удаленных рабочих столов (TermService) - Служба работает Служба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - Служба остановлена Восстановление системы отключено ---------------------------- [ Antivirus_WMI ] ---------------------------- Windows Defender (выключен и обновлен) Kaspersky Internet Security (включен и обновлен) ---------------------------- [ Firewall_WMI ] ----------------------------- Kaspersky Internet Security (включен) --------------------------- [ AntiSpyware_WMI ] --------------------------- Kaspersky Internet Security (включен и обновлен) Windows Defender (выключен и обновлен) ---------------------- [ AntiVirusFirewallInstall ] ----------------------- Kaspersky Internet Security v.20.0.14.1085 --------------------------- [ OtherUtilities ] ---------------------------- Node.js v.8.9.3 Внимание! Скачать обновления NVIDIA GeForce Experience 3.15.0.164 v.3.15.0.164 Внимание! Скачать обновления Oracle VM VirtualBox 5.2.20 v.5.2.20 Внимание! Скачать обновления Steam v.2.10.91.91 Microsoft Silverlight v.5.1.20513.0 Внимание! Скачать обновления -------------------------------- [ Arch ] --------------------------------- 7-Zip 19.00 (x64) v.19.00 --------------------------------- [ IM ] ---------------------------------- Discord v.0.0.306 [+] Skype™ 7.40 v.7.40.104 Внимание! Скачать обновления ---------------------------- [ ProxyAndVPNs ] ----------------------------- Kaspersky Secure Connection v.20.0.14.1085 -------------------------------- [ Java ] --------------------------------- Java 8 Update 241 (64-bit) v.8.0.2410.7 Java 8 Update 241 v.8.0.2410.7 Java SE Development Kit 8 Update 192 v.8.0.1920.12 Внимание! Скачать обновления ^Удалите старую версию и установите новую (jdk-8u241-windows-i586.exe)^ ------------------------------- [ Browser ] ------------------------------- Google Chrome v.80.0.3987.122 ------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] ------------------- Kaspersky Anti-Virus Service 20.0 (AVP20.0) - Служба работает C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 20.0\avp.exe v.20.0.14.1085 C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 20.0\avpui.exe v.20.0.21.1325 C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Secure Connection 4.0\ksde.exe v.20.0.14.1085 C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Secure Connection 4.0\ksdeui.exe v.20.0.21.1325 Антивирусная программа "Защитника Windows" (WinDefend) - Служба остановлена Служба проверки сети Windows Defender Antivirus (WdNisSvc) - Служба остановлена ---------------------------- [ UnwantedApps ] ----------------------------- Амиго v.56.0.2924.197 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии. ----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 6 марта, 2020 Share Опубликовано 6 марта, 2020 Установите рекомендуемые в логе обновления, удалите Амиго, и на этом закончим. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Out_Of_Skill 0 Опубликовано 6 марта, 2020 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2020 Программы обновил, касперский вируса не находит, спасибо за помощь. Амиго у меня существует в теневом виде уже 3 год. Когда он начал устанавливаться я убил процесс который ставил его, после чего удалил на диске C все подозрительные папки, но виндовс считает что он всё ещё установлен. Вы можете порекомендовать что-нибудь что может удалить его до конца? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 7 марта, 2020 Share Опубликовано 7 марта, 2020 Попробуйте через Geek Uninstaller Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 25 сентября, 2020 Share Опубликовано 25 сентября, 2020 Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в Турцию, Армению, Сочи, Камбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, фан-клуб "Лаборатории Касперского". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения