Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Trojan.Multi.GenAutorunProc.a


Рекомендуемые сообщения

Подцепил 2 дня назад троян. Стоит Kaspersky Inthernet Security 10. Находит Trojan.Multi.GenAutorunProc.a в Системной памяти, лечение с перезапуском не помогает. После перезапуска троян находится в системной памяти снова.

Из заметных воздействий была только сильная загрузка цп и как следствие лаги как браузера, так и игры. Диспетчер задач не находил процессов использующих так сильно цп.

Лаги не появляются моментально. Заметны они стали только после 1-3 часов работы компьютера. 

Полная проверка не даёт результатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

 

Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\Users\Alex\AppData\Roaming\WindowsShell\WindowsDiagnostics.dll','');
 DeleteFile('C:\Users\Alex\AppData\Roaming\WindowsShell\WindowsDiagnostics.dll','64');
 DeleteSchedulerTask('Win32Utilities');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Application Experience\StartupAppTask');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip загрузите по ссылке https://virusinfo.info/upload_virus.php?tid=37678

Полученный после загрузки ответ сообщите здесь.

 

Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger; прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результат загрузки Файл сохранён как 200305_164141_quarantine_5e612bc5e5c9a.zip Размер файла 2979 MD5 aa742e617cc26441519007d897f68d44 Файл закачан, спасибо!

 

CollectionLog-2020.03.05-20.06.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе.

  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10);
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;
  • Процитируйте содержимое файла в своем следующем сообщении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.53 [27.10.17]

WebSite: www.safezone.cc

DateLog: 05.03.2020 23:15:15

Path starting: C:\Users\Alex\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe

Log directory: C:\SecurityCheck\

IsAdmin: True

User: Alex

VersionXML: 7.26is-01.03.2020

___________________________________________________________________________

 

Windows 10(6.3.18362) (x64) Core Версия: 1903 Lang: Russian(0419)

Дата установки ОС: 11.08.2019 01:30:10

Статус лицензии: Windows®, Core edition Постоянная активация прошла успешно.

Режим загрузки: Normal

Браузер по умолчанию: C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe

Системный диск: C: ФС: [NTFS] Емкость: [110.8 Гб] Занято: [94.7 Гб] Свободно: [16.1 Гб]

------------------------------- [ Windows ] -------------------------------

Internet Explorer 11.535.18362.0 Внимание! Скачать обновления

Контроль учётных записей пользователя включен (Уровень 3)

Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает

Удаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба остановлена

Обнаружение SSDP (SSDPSRV) - Служба работает

Службы удаленных рабочих столов (TermService) - Служба работает

Служба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - Служба остановлена

Восстановление системы отключено

---------------------------- [ Antivirus_WMI ] ----------------------------

Windows Defender (выключен и обновлен)

Kaspersky Internet Security (включен и обновлен)

---------------------------- [ Firewall_WMI ] -----------------------------

Kaspersky Internet Security (включен)

--------------------------- [ AntiSpyware_WMI ] ---------------------------

Kaspersky Internet Security (включен и обновлен)

Windows Defender (выключен и обновлен)

---------------------- [ AntiVirusFirewallInstall ] -----------------------

Kaspersky Internet Security v.20.0.14.1085

--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------

Node.js v.8.9.3 Внимание! Скачать обновления

NVIDIA GeForce Experience 3.15.0.164 v.3.15.0.164 Внимание! Скачать обновления

Oracle VM VirtualBox 5.2.20 v.5.2.20 Внимание! Скачать обновления

Steam v.2.10.91.91

Microsoft Silverlight v.5.1.20513.0 Внимание! Скачать обновления

-------------------------------- [ Arch ] ---------------------------------

7-Zip 19.00 (x64) v.19.00

--------------------------------- [ IM ] ----------------------------------

Discord v.0.0.306 [+]

Skype™ 7.40 v.7.40.104 Внимание! Скачать обновления

---------------------------- [ ProxyAndVPNs ] -----------------------------

Kaspersky Secure Connection v.20.0.14.1085

-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------

Java 8 Update 241 (64-bit) v.8.0.2410.7

Java 8 Update 241 v.8.0.2410.7

Java SE Development Kit 8 Update 192 v.8.0.1920.12 Внимание! Скачать обновления

^Удалите старую версию и установите новую (jdk-8u241-windows-i586.exe)^

------------------------------- [ Browser ] -------------------------------

Google Chrome v.80.0.3987.122

------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] -------------------

Kaspersky Anti-Virus Service 20.0 (AVP20.0) - Служба работает

C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 20.0\avp.exe v.20.0.14.1085

C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 20.0\avpui.exe v.20.0.21.1325

C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Secure Connection 4.0\ksde.exe v.20.0.14.1085

C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Secure Connection 4.0\ksdeui.exe v.20.0.21.1325

Антивирусная программа "Защитника Windows" (WinDefend) - Служба остановлена

Служба проверки сети Windows Defender Antivirus (WdNisSvc) - Служба остановлена

---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------

Амиго v.56.0.2924.197 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.

----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программы обновил, касперский вируса не находит, спасибо за помощь.

 

Амиго у меня существует в теневом виде уже 3 год. Когда он начал устанавливаться я убил процесс который ставил его, после чего удалил на диске C все подозрительные папки, но виндовс считает что он всё ещё установлен.

Вы можете порекомендовать что-нибудь что может удалить его до конца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, фан-клуб "Лаборатории Касперского".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • m1pod
      Автор m1pod
      Доброго всем. Не работает поиск и пуск. Появилось после последних обновлений windows, долго не обновлялся, решил обновить и тут вот такой сюрприз
      Нажимаешь пуск - идёт "запуск процесса" и далее ничего не происходит. При нажатии на пуск появляется некое очертание поиска, но сам он не работает. Пробовал всевозможные варианты, которые находил в интернете. Через редактор реестра, обновление и перезапуск службы, перезагрузка банальная, при помощи системы поиска неисправностей, перестройка индексирования, смена владельца, обновление винды при помощи media creation tool, на очереди попытка сменить редакцию винды с про на хоум, не знаю какой толк от этого. Служба поиска неисправностей выдает "NT AUTHORITY\СИСТЕМА Разрешения каталога данных службы поиска Windows" 
      На скриншоте показываю "работу" поиска его очертания можно заметить.



      Пуск и поиск работает если сменить профиль на пк, там как бы чистый лист, поэтому оно и работает, не знаю. Конечно, можно переустановить винду и не париться, но легких путей не ищем, тем более нет желания заново всё устанавливать и настраивать.

      Прошу помощи, может кто сталкивался

    • ВасилийВ
      Автор ВасилийВ
      Касперский не видит вирусов,встроенный антивирус нашел больше 10 троянов но не смог с ними справитьсяCollectionLog-2025.03.25-22.30.zip
    • wastezxc
      Автор wastezxc
      Видимо словил майнер, некоторые приложения при запуске сразу закрываются
       
      CollectionLog-2025.04.04-17.45.zip
    • dlitsov
      Автор dlitsov
      Скачал набор офисных приложений word на следующий день начался полный кошмар, в игре просидал FPS , начал искать проблему 
      диспетчер задач сам закрывался , хотел установить антивирус не получилось , на официальные сайты не дает зайти пишу с телефона , смог установить AVbr сейчас прикреплю логи  . Сейчас уеду на работу , завтра готов к уничтожению его
      14d904d13b62d5466385f8e797bef654.txt
    • RobertoN1
      Автор RobertoN1
      Заметил что, когда открываю папку ProgramData, то через пару секунд она закрывается, но в самой папке находится Avast, который я никогда в жизни не скачивал у меня нету вообще антивирусов на компьютере, использовал AVbr в безопасном режиме и AutoLogger как было сказано в гайдах, прошу помочь!
      CollectionLog-2025.04.02-06.21.zip AV_block_remove_2025.04.02-06.08.log
×
×
  • Создать...