Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Trojan.Multi.GenAutorunProc.a


Рекомендуемые сообщения

Подцепил 2 дня назад троян. Стоит Kaspersky Inthernet Security 10. Находит Trojan.Multi.GenAutorunProc.a в Системной памяти, лечение с перезапуском не помогает. После перезапуска троян находится в системной памяти снова.

Из заметных воздействий была только сильная загрузка цп и как следствие лаги как браузера, так и игры. Диспетчер задач не находил процессов использующих так сильно цп.

Лаги не появляются моментально. Заметны они стали только после 1-3 часов работы компьютера. 

Полная проверка не даёт результатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

 

Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\Users\Alex\AppData\Roaming\WindowsShell\WindowsDiagnostics.dll','');
 DeleteFile('C:\Users\Alex\AppData\Roaming\WindowsShell\WindowsDiagnostics.dll','64');
 DeleteSchedulerTask('Win32Utilities');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Application Experience\StartupAppTask');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip загрузите по ссылке https://virusinfo.info/upload_virus.php?tid=37678

Полученный после загрузки ответ сообщите здесь.

 

Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger; прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результат загрузки Файл сохранён как 200305_164141_quarantine_5e612bc5e5c9a.zip Размер файла 2979 MD5 aa742e617cc26441519007d897f68d44 Файл закачан, спасибо!

 

CollectionLog-2020.03.05-20.06.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе.

  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10);
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;
  • Процитируйте содержимое файла в своем следующем сообщении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.53 [27.10.17]

WebSite: www.safezone.cc

DateLog: 05.03.2020 23:15:15

Path starting: C:\Users\Alex\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe

Log directory: C:\SecurityCheck\

IsAdmin: True

User: Alex

VersionXML: 7.26is-01.03.2020

___________________________________________________________________________

 

Windows 10(6.3.18362) (x64) Core Версия: 1903 Lang: Russian(0419)

Дата установки ОС: 11.08.2019 01:30:10

Статус лицензии: Windows®, Core edition Постоянная активация прошла успешно.

Режим загрузки: Normal

Браузер по умолчанию: C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe

Системный диск: C: ФС: [NTFS] Емкость: [110.8 Гб] Занято: [94.7 Гб] Свободно: [16.1 Гб]

------------------------------- [ Windows ] -------------------------------

Internet Explorer 11.535.18362.0 Внимание! Скачать обновления

Контроль учётных записей пользователя включен (Уровень 3)

Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает

Удаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба остановлена

Обнаружение SSDP (SSDPSRV) - Служба работает

Службы удаленных рабочих столов (TermService) - Служба работает

Служба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - Служба остановлена

Восстановление системы отключено

---------------------------- [ Antivirus_WMI ] ----------------------------

Windows Defender (выключен и обновлен)

Kaspersky Internet Security (включен и обновлен)

---------------------------- [ Firewall_WMI ] -----------------------------

Kaspersky Internet Security (включен)

--------------------------- [ AntiSpyware_WMI ] ---------------------------

Kaspersky Internet Security (включен и обновлен)

Windows Defender (выключен и обновлен)

---------------------- [ AntiVirusFirewallInstall ] -----------------------

Kaspersky Internet Security v.20.0.14.1085

--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------

Node.js v.8.9.3 Внимание! Скачать обновления

NVIDIA GeForce Experience 3.15.0.164 v.3.15.0.164 Внимание! Скачать обновления

Oracle VM VirtualBox 5.2.20 v.5.2.20 Внимание! Скачать обновления

Steam v.2.10.91.91

Microsoft Silverlight v.5.1.20513.0 Внимание! Скачать обновления

-------------------------------- [ Arch ] ---------------------------------

7-Zip 19.00 (x64) v.19.00

--------------------------------- [ IM ] ----------------------------------

Discord v.0.0.306 [+]

Skype™ 7.40 v.7.40.104 Внимание! Скачать обновления

---------------------------- [ ProxyAndVPNs ] -----------------------------

Kaspersky Secure Connection v.20.0.14.1085

-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------

Java 8 Update 241 (64-bit) v.8.0.2410.7

Java 8 Update 241 v.8.0.2410.7

Java SE Development Kit 8 Update 192 v.8.0.1920.12 Внимание! Скачать обновления

^Удалите старую версию и установите новую (jdk-8u241-windows-i586.exe)^

------------------------------- [ Browser ] -------------------------------

Google Chrome v.80.0.3987.122

------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] -------------------

Kaspersky Anti-Virus Service 20.0 (AVP20.0) - Служба работает

C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 20.0\avp.exe v.20.0.14.1085

C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 20.0\avpui.exe v.20.0.21.1325

C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Secure Connection 4.0\ksde.exe v.20.0.14.1085

C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Secure Connection 4.0\ksdeui.exe v.20.0.21.1325

Антивирусная программа "Защитника Windows" (WinDefend) - Служба остановлена

Служба проверки сети Windows Defender Antivirus (WdNisSvc) - Служба остановлена

---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------

Амиго v.56.0.2924.197 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.

----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программы обновил, касперский вируса не находит, спасибо за помощь.

 

Амиго у меня существует в теневом виде уже 3 год. Когда он начал устанавливаться я убил процесс который ставил его, после чего удалил на диске C все подозрительные папки, но виндовс считает что он всё ещё установлен.

Вы можете порекомендовать что-нибудь что может удалить его до конца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, фан-клуб "Лаборатории Касперского".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • DrRybkin
      Автор DrRybkin
      Всем добрый день. Начал замечать, что у меня застывает картинка в браузере и проблема со странной активностью системы.
      Прогнал систему через Cureit, обнаружил вирус-файл caaservices.exe, определен как Trojan.Packed2.49814.
      Cureit переместил в карантин.
      Прогнал сбор логов через FRST64 со стандартными установками после проверки Сurieit. Прикрепляю.
      Помогите избавиться от вируса, пожалуйста.
      FRST.txt Addition.txt
    • Anton3456
      Автор Anton3456
      CollectionLog-2025.08.02-22.40.zip
       
    • wekai
      Автор wekai
      помогите с майнером. пытался по уже доступному туториалу удалить его, но у меня он всё еще сохранился. прикрывается под update.exe.
      Где обитает:
      1 - в скрытой папке C:\Users\cinem\AppData\Local\Microsoft\Edge\System, папку невозможно увидеть, только перейти через строку адреса проводника;
      появляется каждые минут 10 после закрытия, сам закрывает диспечер задач, если компьютер стоит афк.
      вообще в точности похожая ситуация с этим постом, может быть у меня что-то не так я не знаю. надеюсь на вашу помощь и отклик.
       
    • Milink
      Автор Milink
      скачал игру с торрента, после чего в браузере Chrome после каждого перезапуска пк начало устанавливаться левое расширение якобы Adblock. Так же в temp появляется папка 2xzjMMUGjeobOYtjoc0gOuMKKHC. Пробовал чистить антивирусами - не помогло.
      Нашел решение, avz скачал, Autologger я так понимаю тоже надо качать: 
      Актуально ли оно?
       
    • seiqwi0o
      Автор seiqwi0o
      Здравствуйте! Скачал зип архив для установки лаунчера игры, неоднократно запускал Setup.exe от имени администратора, ничего не происходило, затем пришло уведомление от антивируса.
      Через пару дней была попытка увести телеграмм (активная сессия с моего декстопа, но из другой страны и с другим названием устройства/пользователя). Запаниковал, удалил браузеры кроме еджа, не знаю зря ли.
      Вирус, обнаруженный дефендером при установке:

      В результате первого сканирования KVRT был обнаружен и вылечен: 
      После второго сканирования:

      Все удалось удалить, после перезагрузки ПК никаких обнаружений.
      Скажите, пожалуйста, компьютер до сих пор уязвим, нужно предпринять еще какие-то меры?
      CollectionLog-2025.08.02-01.22.zip
×
×
  • Создать...