Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени всем присутствующим!

Господа, возникла проблема с установкой KES 10.3.0.6294 на компьютер после обновления системы с Win 7 Pro (х64) до Win 10 Корпоративная.

Последовательность действий было следующая:

Перед обновлением были удалены агент админ-яя и собственно KES. Также сделал очистку реестра прогой Wise Registry Cleaner 8.

Проведено обновление системы.

Установлен агент админ-я (NetAgent_10.5.1781).

Попытка установки KES 10.3.0.6294. И вот на этом все, сам KES устанавливаться не желает ни в какую. Ошибка:

"Установщик Windows выполнил установку продукта. Продукт: Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows. Версия: 10.3.0.6294. Язык: 1049. Изготовитель: "Лаборатория Касперского". Установка завершена с состоянием: 1603."

Чего я только не делал, чистил реестр тем же клеанером, чистил вручную, чистил временную папку и папку Temp, чистил диск С, сбросил разрешения файлов на диске С на дефолтные - эффекта нет, ошибка все та же.

В последнюю попытку включил логи установщика, он их создал, но там несколько десятков мегабайт и чего там искать я не знаю(

Помогите, если не трудно и знаете как, переустанавливать систему из-за одного антивируса никакого желания нет.

Заранее спасибо!

Опубликовано

@sadnic, ставьте последнюю сертифицированную 11.1.1.126 с патчем pf, который идёт вместе.

Чистить нужно утилитой кавремувер в безопасном режиме

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Опубликовано

Кавремувер запускал, но в обычном режиме, он написал, что продукты касперского не найдены. Я так подумал, что и в безопасном режиме смысла запускать нет. Я неправ?

Опубликовано

Здравствуйте!

 

Вы почему-то ставите устаревшие версии. Ставьте актуальные.

 

сделал очистку реестра прогой Wise Registry Cleaner 8

Крайне не рекомендуется пользоваться этой и ей подобными программами. Деинсталлируйте все сторонние "чистильщики".

Есть специально разработанная утилита очистки.

в безопасном режиме смысла запускать нет

Его следует запускать именно в безопасном режиме.
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Опубликовано

Что вышестоящая организация спустила, то и ставим. Хорошо, попробую более свежую. Только не могу найти ссылку на версию 11.1.1.126, на сайте есть только 11.1.0.15919.

Хорошо, попробую запустить кавремувер в безопасном режиме, посмотрим, найдет что-нибудь или нет.

Опубликовано (изменено)

@sadnic, КриптоПро случайно не стоит на компьютере?

Сделайте такой отчет - https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1

Полученный файл приложите к следующему сообщению.

 

@oit, на портале техподдержки сейчас ссылки на дистрибутивы 11.2.0.2254 - https://support.kaspersky.ru/kes11#downloads

Изменено пользователем andrew75
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 2
Опубликовано

@sadnic, КриптоПро случайно не стоит на компьютере?

Сделай 

Стоит. Не понял, что сделать?

Опубликовано

@sadnic, обновите КриптоПро до последней версии.

Или временно удалите, если есть такая возможность.

  • Согласен 1
Опубликовано

Так, не знаю что помогло, но версия 11.1.0.15919 установилась. Теперь другой вопрос, как применить к ней политики защиты? Агент установил, лицензия установилась, а политики походу нет.

Опубликовано

В KSC в параметрах политики замочки закрыты?

Опубликовано

политики походу нет

Как вы это определили?
Опубликовано
Как вы это определили?

 

ПКМ на KES, нет пункта "Выключение политики" И в KSC политика не применена к данному компьютеру.

Опубликовано

Синхронизация проходит? На проблемном ПК klnagchk запускали?

Опубликовано (изменено)

Синхронизация проходит? На проблемном ПК klnagchk запускали?

Не знаю как определить. Нет, ничего не запускал.

UPD. Запустил, скрин прикладываю.

Господа, если вы не против давайте прервемся до завтра :rolleyes:   Рабочий день закончен, да и утомил он меня что-то :)

post-57323-0-38602700-1580811985_thumb.jpg

Изменено пользователем sadnic

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • PoZv
      Автор PoZv
      Установил на ПК Агент 14.2, пытаюсь установить удаленно KES и постоянно вылезает такая ошибка, что делать?


    • SergD29
      Автор SergD29
      Добрый день, при попытки установки KES 12 вместо KES 11 на последнем этапе вылетает ошибка 27300,  посмотрел в статье https://support.kaspersky.ru/common/error/installation/14829, драйвера под мой случай там нет как и нет уточняющего кода ошибки для этой статьи. Как определить точную причину ошибки.
      Виртуальная машина : vmware
      Система: Windows Server 2012
      KES: 11.5.0

    • genius512
      Автор genius512
      Здравствуйте!  подскажите пожалуйста как побороть ошибку 27300 при установки новой версии касперского ? 
       

    • РоманКр
      Автор РоманКр
      При инсталляции приложения KESWIN 11.8.0.384 появляется ошибка:Подсистема установки самонастраивающихся устройств выключена?
    • m7a7s7
      Автор m7a7s7
      День добрый.
      Установил KSC 15.1, на клиентах остались KES 11.3.0.773.
      При автоматической установке KES 12.8.0 и вместе с ним Агента Kaspersky Security Center (15.1.0.20748), устанавливается только агент, антивирус не устанавливается. Задача зависает на 50%, так и висит.
      Подозреваю, что это происходит из за установленного на клиенте KES 11.3.0.773/
      Создал задачу для его удаления, но задача выдает ошибку "Невозможно загрузить утилиту деинсталляции с помощью Агента администрирования. На данном устройстве не установлен Агент администрирования." Хотя Агент администрирования 15.1 на клиенте установлен.
×
×
  • Создать...