Перейти к содержанию

KVRT базы повреждены.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

 

Периодически проверяю свой компьютер с помощью KVRT (слышал и читал много хороших отзывов об этой утилите).

Но вчера (3.12.19) и сегодня (4.12.19) не смог запустить её. Написано: "Базы повреждены" и предлагает скачать заново. 

После скачивания всё повторяется заново. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, @Henry_Monroe,

Скачивайте утилиту Kaspersky Virus Removal Tool по ссылке: http://devbuilds.kaspersky-labs.com/devbuilds/KVRT/latest/full/KVRT.exe ?
Только что скачал и запустил, все в порядке.
post-33260-0-47399000-1575446734_thumb.png
Сделайте скриншот ошибки и приложите отчет о системе GetsystemInfo 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Henry_Monroe, а сетевое соединение какое?

Может все стоит или вайфай. Попробуйте по кабелю

Всё по кабелю. Попробую жесткий на наличие ошибок проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Henry_Monroe, приложите отчет о системе, посмотрим.

@kmscom, там запустить обновление вручную невозможно.

Как и с помощью чего сделать этот отчет? Простите, я не самый грамотный пользователь ПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Henry_Monroe, да, верно, ссылка на ваш отчет.
Очень много ошибок системы. Выполните проверку системных файлов Windows: https://support.microsoft.com/ru-ru/help/929833/use-the-system-file-checker-tool-to-repair-missing-or-corrupted-system  или https://safezone.cc/resources/proverka-celostnosti-sistemnyx-fajlov-utilitoj-sfc.55/field?field=FAQ
Потом попробуйте запустить Kaspersky Virus Removal Tool в Безопасном режиме: https://support.microsoft.com/ru-ru/help/17419/windows-7-advanced-startup-options-safe-mode

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Friend
      От Friend
      Добрый вечер,
      Повреждены некоторые системные службы (по логам должно быть видно) - обновления, bits и еще одна служба, было бы отлично, если их получится восстановить, также проверить на вирусы.
      CollectionLog-2025.01.16-17.04.zipsfcdoc.logCBS.LOG
    • Roma1
      От Roma1
      У меня есть зеркало видеорегистратор. Раз в два месяца я обновляю базы камер. Поменял ПК. На старом ноутбуке скачивание проходило нормально, а на новом пишет "Заблокировано скачивание опасного файла". При отключение Касперского происходит тоже самое. Видимо защита в ОС винда 10. Где и как мне временно отключить защиту для скачивания базы?
    • Федор45
      От Федор45
      Добрый день!
      Утром получили зашифрованные базы 1С, другие продукты не тронуты
       
      FRST.txt Addition.txt
      для примера зашифрованный архив
      БАНК.rar
    • ska79
      От ska79
      KPM for android, не нахожу пункта меню ручной блокировки базы, в предыдущей версии которая с плеймаркета была возможность блокировки базы паролей вручную, в текущих версиях с рустор данной возможности нет. 
    • SEcrash63
      От SEcrash63
      Доброго всем времени суток.
      Может быть кто сможет помочь, с такой проблемой.
      Имеется ПК с установленной W7 x64 (без SP1, установить не могу обновление, ругается на поврежденное хранилище)
       
      Случилась проблема что перестали работать многие сетевые службы и другие, ПК перестал выходить в интернет, получать Ip и много чего.
      Частично проблемы удалось исправить, но привести полностью в рабочее состояние так и не удалось. Журнал событий ругается как минимум на две ошибки,  одна из них проблема со службой
      "Служба "Служба политики диагностики" завершена из-за ошибки. Не удается найти указанный файл." 
      И "Не удается найти описание для идентификатора события 0 из источника .NET Runtime. Вызывающий данное событие компонент не установлен на этом локальном компьютере или поврежден. Установите или восстановите компонент на локальном компьютере. .NET Runtime version : 2.0.50727.8806 - Отладчик не найден.Не указан зарегистрированный отладчик JIT"
       
      Делал сканирование системы SFC \SCANNOW говорит проблемы есть, но починить не могу.
      Делал DISM /Online /Cleanup-Image /ScanHealth - по его логам с доноров пособирал большую часть файлов, часть выкорчевывал из пакетов обновлений, но не все удалось найти. 
      Антивирус был все время Kaspersky, после появления проблем временно все удалил. Сейчас никакого антивируса нет.
      Логи и того и другого прилагаю.
      Подскажите может кто сможет поделится файлами из лога CheckSUR.
      Или может быть подскажете другие пути решения проблемы? (Систему с нуля бы поставил, было бы проще, но в данном случае это не предоставляется возможным, очень важно сохранить рабой вариант текущей)
       
      Заранее спасибо.
       
      CBS.log CheckSUR7.log sfcdetails.txt SFCFix.txt
×
×
  • Создать...