Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток ! 
Столкнулись с такой проблемой. Обновили KES с 10.3.3.275 до 11.0.0.6499 и вдруг перестали устанавливаться обновления баз.

Базы скачиваем  через KUU (в интернет контуре) и потом копируем их на сервер (сервер находится в изолированной от интернета сети).

Запускаем задачу (задачу пересоздавали после обновления клиентов) обновления начинают ставиться, но на этапе обновления компонента /bin/klp-1313g.xml обновление завершается с ошибкой:

"Набор файлов обновлений повреждён", причем компьютеры клиентов у которых стоял статус "Базы устарели" как бы обновились (статус пропал).

Попробовали вернуть прошлую версию клиента, проблема такая же.

Обновления из хранилища сервера удаляли, галки на то какие обновления ставить выбирали...

Версия KSC - 10.5.1781

Опубликовано

@Alex.Merser, а если просто указать шару, куда скачивает утилита обновления, ошибка будет?

Опубликовано (изменено)

@Alex.Merser, а если просто указать шару, куда скачивает утилита обновления, ошибка будет?

мы обновления копируем копипастом из этой папки т.к. утилита и сервер в разных сетях находятся... но путь до папок можно сказать зеркальный)

кстати обновления копируются через задачу "Загрузка обновлений в хранилище" без проблем.

Изменено пользователем Alex.Merser
Опубликовано

@Alex.Merser, а в задаче обновления с сервера KSC указана как сетевая папка или обновлять с КСЦ ? Попробуйте на один раз выбрать с сетевой папки.

Опубликовано

@Alex.Merser, а в задаче обновления с сервера KSC указана как сетевая папка или обновлять с КСЦ ? Попробуйте на один раз выбрать с сетевой папки.

Попробовали, проблема такая же...

Опубликовано

Пробовали с нуля базы KUU закачать? Если КЕС 11 чистый поставить та же проблема?

Опубликовано

Пробовали с нуля базы KUU закачать? Если КЕС 11 чистый поставить та же проблема?

Пробовали базы с нуля, а установить чистый КЕС попробуем...

Опубликовано

@Alex.Merser, сразу создайте запрос в company account, может какой-нибудь фв блокирует или режет что-то

Опубликовано

@Alex.Merser, сразу создайте запрос в company account, может какой-нибудь фв блокирует или режет что-то

Общались с коллегами у которых та же проблема, в CA сказали попробовать скачать обновления на все продукты касперского для клиентов которые есть и попробовать обновиться... :(

Для нас это несколько проблемно.

Странно что вообще может что-то блокировать, даже на клиентах у которых всё вернули как было...

Опубликовано

@Alex.Merser, почему не установите сразу 11.2.0.2254, может там этой проблемы нет?

Похожая проблема на Сommunity. Может бага, несовместимость с каким-то софтом?

К сожалению какую версию нам ставить решает высшее руководство -_- самовольно обновляться не приветствуется...

По поводу баг и не совместимость совсем маловероятно ибо на сервере ничего не установлено кроме KSC. (сервер виртуальный)

 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • p.chernik
      Автор p.chernik
      Здравствуйте. Помогите разобраться, базы не обновляются, не могу сообразить в чем проблема? Пробовал с небезапасного соединения, результат тот же. Перезагрузка так же не помогла.


       
       
    • elazerr
      Автор elazerr
      не могу скачать обновления, выдает ошибку 0xc0000017, помогите пж(
       
      CollectionLog-2025.11.22-18.29.zip
    • spb-co
      Автор spb-co
      Здравствуйте.
      При установке 12 версии KES на главной странице пишет, что повреждены базы. Вкладка лицензия недоступна, все элементы защиты в оранжевом цвете.
      Удаление утилитой, чистка реестра, файлов не помогает.
      Установка проходит без проблем.
    • Rgn
      Автор Rgn
      Добрый день, коллеги
      Подскажите, как  можно производиться обновление ПО с помощью KSC.
      В разделе обновления программного обеспечения  одобрил   обновления Google Chrome.
      Требуется ли  создавать задачу на устранения, если да то как?
       
    • SkhodnyaRUS
      Автор SkhodnyaRUS
      Добрый день. Я начинающий специалист, пытающийся понять тонкости работы KES'a на практике.

      При просмотре состояния рабочих станций в их свойствах во вкладке "События", вижу что, постоянно отключается Защита
      Где-то от имени системной учетной записи NT\AUTHORITY, где-то от имени пользователя.

      Помогите, пожалуйста, разобраться в последовательности действий, чтобы понять, в чем может быть проблема.
      Есть предположение что на устройстве установлены 2 версии KES одновременно (допустим 12.10 и 12.9) и они между собой конфликтуют.

      Прикладываю скриншоты 
      1) на устройстве стоит 1 KES 12.7 - тут более менее понятно, защиту отключает пользователь, а задачи от имени системной учетки не удается выполнить.
      (это как понял я, поправьте если что-то мог пропустить)

      2) на устройстве стоит 2 KES'a *(12.9 и 12.8)
      Вот тут я не понимаю последовательность действий, вроде где-то события говорят о том что защита была отключена активным пользователем, а где-то системой

      Понимаю, что вопросы могут быть слишком простыми, но все же, если не сложно, помогите разобраться.

      Заранее благодарю!
       
       
×
×
  • Создать...