Перейти к содержанию

Набор файлов обновлений повреждён


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток ! 
Столкнулись с такой проблемой. Обновили KES с 10.3.3.275 до 11.0.0.6499 и вдруг перестали устанавливаться обновления баз.

Базы скачиваем  через KUU (в интернет контуре) и потом копируем их на сервер (сервер находится в изолированной от интернета сети).

Запускаем задачу (задачу пересоздавали после обновления клиентов) обновления начинают ставиться, но на этапе обновления компонента /bin/klp-1313g.xml обновление завершается с ошибкой:

"Набор файлов обновлений повреждён", причем компьютеры клиентов у которых стоял статус "Базы устарели" как бы обновились (статус пропал).

Попробовали вернуть прошлую версию клиента, проблема такая же.

Обновления из хранилища сервера удаляли, галки на то какие обновления ставить выбирали...

Версия KSC - 10.5.1781

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex.Merser, а если просто указать шару, куда скачивает утилита обновления, ошибка будет?

мы обновления копируем копипастом из этой папки т.к. утилита и сервер в разных сетях находятся... но путь до папок можно сказать зеркальный)

кстати обновления копируются через задачу "Загрузка обновлений в хранилище" без проблем.

Изменено пользователем Alex.Merser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex.Merser, а в задаче обновления с сервера KSC указана как сетевая папка или обновлять с КСЦ ? Попробуйте на один раз выбрать с сетевой папки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex.Merser, а в задаче обновления с сервера KSC указана как сетевая папка или обновлять с КСЦ ? Попробуйте на один раз выбрать с сетевой папки.

Попробовали, проблема такая же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовали с нуля базы KUU закачать? Если КЕС 11 чистый поставить та же проблема?

Пробовали базы с нуля, а установить чистый КЕС попробуем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex.Merser, сразу создайте запрос в company account, может какой-нибудь фв блокирует или режет что-то

Общались с коллегами у которых та же проблема, в CA сказали попробовать скачать обновления на все продукты касперского для клиентов которые есть и попробовать обновиться... :(

Для нас это несколько проблемно.

Странно что вообще может что-то блокировать, даже на клиентах у которых всё вернули как было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex.Merser, почему не установите сразу 11.2.0.2254, может там этой проблемы нет?

Похожая проблема на Сommunity. Может бага, несовместимость с каким-то софтом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex.Merser, почему не установите сразу 11.2.0.2254, может там этой проблемы нет?

Похожая проблема на Сommunity. Может бага, несовместимость с каким-то софтом?

К сожалению какую версию нам ставить решает высшее руководство -_- самовольно обновляться не приветствуется...

По поводу баг и не совместимость совсем маловероятно ибо на сервере ничего не установлено кроме KSC. (сервер виртуальный)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Андрей 1971
      Автор Андрей 1971
      Добрый вечер.
      При наборе текста в ворд, эксель, запросе в интернет происходит  автозамена буквы/цифры на сочетание букв. Суммарно по двум цифрам и четырем буквам. Пример:
      Вместо и - "0ыст ", вместо р - "жмюоб", вместо ш - "пл.ьв", вместо г - "нжщ"
      Замена цифры семь на "ех9дэ", восемь на "\6=0зъ"
       
      Dr.Web CureIt проблему не устранил.
      При открытии программы несколько знаков печатает как положено, потом опять подмена знаков.
       
      Похоже, дети, когда играли, скачали плагин. В Автозагрузке не выявил. Драйвер клавиатуры обновил."
       
      Если кто-то сталкивался, подскажите как исправить. Обязательно ли переустанавливать систему.
       
      С уважением, Андрей.
       
    • dkhilobok
      Автор dkhilobok
      Принять участие в программе SafeBoard могут учащиеся вузов Москвы и Московской области любого курса, кроме выпускного.
      В текущем наборе кандидатам доступен выбор из 17 направлений. Среди них: C, C++, Java Script, Python, С#, DevOps, iOS-разработка, исследование вредоносного ПО. При этом можно податься на параллельный отбор сразу в несколько направлений и принять финальное решение в процессе общения с командами.
      Заявки принимаются до 20 апреля на сайте проекта. Стажировка проходит в московской штаб-квартире «Лаборатории Касперского».
      В этом наборе правила изменились: чем быстрее подашь заявку, тем ближе оффер. Всё зависит только от тебя — действуй!

    • dkhilobok
      Автор dkhilobok
      Наверняка вы знаете, что у нашего клуба есть Telegram-канал. Если нет, то ловите ссылку и скорее подписывайтесь – https://t.me/kasperskyclub 
      В канале мы делимся важными и интересными новостями, рассказываем про IT-технологии, даем советы по безопасности в цифровой среде, проводим конкурсы и викторины. Возможно, многие не знали, но редакторы нашего канала – активные участники клуба.
      Telegram-канал развивается, аудитория становится все больше, и мы открываем набор новых участников в программу «Развитие сообществ клуба в мессенджерах».
       
      Что нужно делать?
      ●  Писать посты, связанные с IT и информационной безопасностью и, конечно, с Kaspersky Club, которые будут приносить пользу читателям.
      ●  Предлагать идеи по вовлечению участников в жизнь клуба и помогать их воплощать.
      ●  Вести свои рубрики, например «День мема» или «Компьютерная помощь». Темы приведены в качестве примера Мы готовы поддержать вашу инициативность и фантазию.
       
      Почему стоит принять участие?
      Мы поощряем участников за их вклад в наш клуб. Чем больше вы активничаете, тем больше клабов – внутренней «валюты» клуба – получаете. Клабы можно обменять на сертификаты маркетплейса Ozon, магазина kaspersky>merch, подписки на сервисы Яндекса, посещение грандиозного корпоратива «Лаборатории Касперского» или ежегодную поездку в честь дня рождения Kaspersky Club. А еще это классный способ проявить свой творческий подход и быть полезным другим людям
       
      Какие требования?
      С небольшими, но важными правилами участия в программе «Развитие сообществ клуба в мессенджерах» можно ознакомиться здесь.
       
      У меня есть вопросики! Есть какое-то тестовое задание?
      Мы попросим прислать небольшой пост, который вы написали, и вернемся к вам с обратной связью. У всех новых авторов будет испытательный срок длительностью 3 месяца. За это время вы сможете влиться в авторскую среду и познакомиться с нашим стилем.
      Сколько постов мне нужно писать за неделю?
      У нас нет ограничений в количестве постов. Вы можете писать и каждый день, и раз в две недели. Главное – соблюдать регулярность.
      Хочу принять участие, но нет идей…
      Спокойствие! Мы всегда готовы помочь с идеями для постов.
      Мои посты будет кто-то проверять?
      Все посты и активности проходят согласование и проверку администрацией канала. Дополнительная проверка поможет избежать ошибок, отшлифовать текст и добавить красочные эмодзи
       
      Теперь я точно в деле! Как принять участие?
      О своем желании стать редактором нашего Telegram-канала вы можете написать в этой теме.
    • Erhogg
      Автор Erhogg
      Здравствуйте, такая проблема: сегодня заметил, что Kaspersky Plus скачал обновление, но почему-то не обновился и не обновляется. Что делать? Может, есть какая-то возможность запустить обновление вручную? 
    • SergeyOW
      Автор SergeyOW
      День добрый.
      Пытаюсь обновить KSC 14.2.0.26967 до версии 15.1.0.20748.  KSC установлена на сервере Windows Server 2022.  В качестве БД используется MS SQL 2019 c последними обновлениями. БД установлена на другом сервере.
      Дело в том, что при обновлении до версии 15.1.0.20748, а также при "чистой" установке KSC 15.1.0.20748 и последующим восстановлением из бэкапа перестает работать служба kladminserver.
      При этом служба kladminserver перестает работать после обновления KSC до версии 15.1.0.20748. В случае установки  KSC 15.1.0.20748 после удаления KSC 14.2.0.26967 служба kladminserver перестает работать после восстановления из бэкапа.
      Откатился обратно к  KSC 14.2.0.26967. Бэкап рабочий. Восстановление из бэкапа на KSC 14.2.0.26967 прошло успешно.
      Может кто сталкивался с подобной ошибкой при обновлении KSC.
×
×
  • Создать...