Перейти к содержанию

Проверка моноблока. Проблема с установкой Win10 верс 1903


Евгений2016

Рекомендуемые сообщения

@Евгений2016, а на остальных моноблоках КриптоПро стоит?

 

1. Да, КриптоПро на всех трех

 

1903 - без проблем встала только на одном

 

2. Ок. Сейчас принудительно его перезагружу, попробую "откатить" (надеюсь, что автоматом восстановление сработает как в предыдущий раз)

 

3. Удалю программу 

 

Создал запрос = Номер запроса: INC000010881404

Запрос не надо было создавать, у вас же с системой проблема, а не с антивирусом.

 

В системном журнале огромные кучи ошибок связанных с КриптоПро.

 

Ошибка проверки контрольной суммы. Файл: C:\WINDOWS\system32\wininet.dll. Причиной ошибки может быть обновление операционной системы или некорректная установка КриптоПро CSP. Переустановите КриптоПро CSP или обновите контрольную сумму библиотеки в реестре, запустив с правами администратора: start cpverify -addreg -file "C:\WINDOWS\system32\wininet.dll"

Может быть, из-за этой программы не ставится обновление, попробуйте удалить.

 

Вот тут ещё почитайте комментарии.

 

 

С третьего раза перезапустился: "Идет отмена установленных изменений"

@Sapfira, вот на oszone тоже пишут, что КриптоПро надо удалять перед обновлением.

 

А что касается ошибок с КриптоПро, так надо сделать ровно то, что там написано -  выполнить:

start cpverify -addreg -file "C:\WINDOWS\system32\wininet.dll"

 

Удалил КриптоПро

 

При попытке выполнить указанную команду выходит сообщение: "не найдена строка cpverify"

@Евгений2016, Идете по ссылке на сайт мелкософта.

Далее жмете кнопку обновить сейчас и далее по шагам обновляете. Мне помогало.

 

Запустил с этого сайта сейчас

 

Идет загрузка

 

Похоже, придется на ночь его оставить грузиться 

Изменено пользователем Евгений2016
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На будущее мое субъективное мнение - если на компьютере стоит крипто про то какого черта надо писать о проблемах сюда, вы бы еще на форум домохозяек написали, у каждой программулины есть свои технические поддержки вот туда и звоните))))))))))))))))

  • Нет слов 1
  • Не согласен 1
  • Купи словарь (-1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На будущее мое субъективное мнение - если на компьютере стоит крипто про то какого черта надо писать о проблемах сюда, вы бы еще на форум домохозяек написали, у каждой программулины есть свои технические поддержки вот туда и звоните))))))))))))))))

Мы все так ждали ваше мнение.

Раздел форума "Компьютерная помощь" подразумевает помощь в решении разных проблем, не связанных с КАВ,

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более никто не может утверждать, что в проблеме с обновлением виновато именно КриптоПро. Это лишь одна из версий.
 

выходит сообщение: "не найдена строка cpverify"

надо запускать из папки C:\Program Files (x86)\Crypto Pro\CSP или явно прописывать путь к cpverify

 

Но возможно достаточно просто обновить КриптоПро, у вас старый релиз.

Обновление в пределах 4-й версии бесплатно и не требует никаких перенастроек.

 

Или вот еще варианты решения:

https://support.cryptopro.ru/index.php?/Knowledgebase/Article/View/247

https://www.cryptopro.ru/forum2/default.aspx?g=posts&t=8599

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Евгений2016, Обязательно отпишитесь обновился ли комп, но по идее должно все сработать. Оставляйте на ночь, ничего ему не будет :).


@KuZbkA,Про крипто это просто предположение, не факт, что он виновник. 

Изменено пользователем Воронцов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касательно КриптоПро-эта программа не всегда вызывает проблемы. На некоторых ПК она их вызывает, а на некоторых нет.

 

Что же касается обновления-надо читать CBS.log. Скорее всего система не может что-то донастроить и\ил доустановить. Но что именно происходит можно понять только из лога. А без него можно гадать очень долго что именно не так с системой. Может там надо всего 1 драйвер снести и всё. А может проблема в том, что половина файлов системы или разделов реестра лежит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andrew75,@Воронцов,

Всем доброго дня!

Пришел на работу, первым делом врубил ту машинку (почему-то выключена была, хотя оставлял на ночь работающей) и, как говорится, "пять минут - полёт нормальный".

Версия Win теперь 1903

 

Вроде как, пока всё нормально. В течение дня поработаем, посмотрим

 

Всех благодарю за помощь!

Выручили!

 

:thanx:  :drinks_cheers:  

 

З.ы.: осталась третья машинка - у бухгалтера... Займусь ею на днях... 

Изменено пользователем Евгений2016
  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Илья Н.
      Автор Илья Н.
      Добрый день!
      Планирую произвести обновление KSC с версии 12.2.0.4376 до версии 14.2, используется KES версии 11.10.0. База данных расположена на отдельном сервере, используется Microsoft SQL Server 2008 R2. 
      До этого KSC не обновлял, прочитал оф руководство по обновлению, вроде бы всё понятно. Есть ли какие нибудь нюансы при выполнении обновления? 
    • aminjik
      Автор aminjik
      Здравствуйте!
      Проверил систему на вирусы с помощью kvrt
      Были обнаружены два вируса
      Trojan.Win32.Agentb.kwqa
      Trojan.Win64.Reflo.his
      Один в Exe файле, другой в образе iso
      Образ использовался на виртуальной машине, а exe запускался давно и был он в игре.
      Сейчас оба удалены и по этой причине пишу сюда
      Спасибо
      CollectionLog-2025.06.15-19.17.zip
    • Nik1122
      Автор Nik1122
      Недавно приобрёл новый SSD-диск Kingston FURY Renegade NVMe 1TB. После его установки у меня начались проблемы с запуском ПК. Вот основные из них:
      ПК в целом стал загружаться значительно дольше.
      Иногда после того, как экран на минуту зависает на окне BIOS, появляется синий экран с ошибкой — KERNEL_DATA_INPAGE_ERROR или DPC_WATCHDOG_VIOLATION.
      После запуска SSD может не отображаться — это решается перезагрузкой ПК.
      Иногда появляется чёрный экран или система зависает на заставке BIOS.
      Ошибки из пунктов 2–4 возникают примерно при каждом третьем запуске. В остальных случаях система просто долго загружается.
    • triller
      Автор triller
      помогите кто-нибудь!!закачала пробную версию,активировать не могу!
    • Корчагин Степан
      Автор Корчагин Степан
      Всем привет!
      С этого момента здесь мы будем публиковать новости о бета-тестировании.
      Присоединяйтесь к нашему бета-тестированию на нашем специальном ресурсе (лучше регистрироваться под тем же ником, что и тут), приглашайте своих друзей, помогайте нам создавать лучшее защитное программное обеспечение в мире, получайте клубные баллы и другие подарки от нас.
       
      Последние бета-версии продуктов Касперского для Windows (21.8.4.272) можно получить здесь:
      Kaspersky — https://box.kaspersky.com/d/faa52e0ba68c4c5aaa45/
      Kaspersky VPN — https://box.kaspersky.com/d/cc7a0ae4207148b6a0cf/
      KSOS— https://box.kaspersky.com/d/941e5b357d2d45f39dd4/
      KES— https://box.kaspersky.com/d/dbc8bf07bd8a45a3b0bc/
       
      Пожалуйста, сообщайте об ошибках и отзывах на нашем форуме бета-тестирования:
      Для домашних продуктов (Kaspersky, Kaspersky VPN) - https://eap.kaspersky.com/category/354/home
      Для бизнес-продуктов (KES, KSOS) - https://eap.kaspersky.com/category/356/business

      Информацию о изменении актуальной версии бета-продуктов мы будем публиковать здесь, в следующих обновлениях.
      Увидимся!
×
×
  • Создать...