Перейти к содержанию

Проверка моноблока. Проблема с установкой Win10 верс 1903


Евгений2016

Рекомендуемые сообщения

Добрый день

 

Как уже отмечал в одной из тем Форума наблюдаются проблемы с обновлением Win10 до верс 1903

Без проблем обновилась Win10 только на одном моноблоке (все три "машинки" - одинаковые по моделями, датам выпуска; на каждой стоит только лицензионное ПО; каждая своевременно "ставит" обновления)

На другом - не "встало" обновление, целый день грузилось, "зависло" на чёрном экране с "ноль реакцией" на какие-нибудь действия. С N-ой попытки удалось его перезагрузить и сделать автоматический откат до предыдущего состояния. Пока на этой машине больше обновление до 1903 не "просится"

На третьем, неделю назад была попытка обновления - с таким же результатом, "завис" на черном экране. 

 

Сейчас снова у последнего Win желает обновиться до 1903. 

 

Решил собрать на всякий случай Гет-отчет (вложение)

 

Может, есть какие-то ошибки на машине, которые сначала надо исправить? Хотя, после той неудавшейся попытки поставил smartfix - и вроде как, особых проблем найдено не было

 

 

З.ы.: на время сбора отчета отключал KIS2019

 

З.ы.ы.: не подгружается Гет-отчет. Выходит сообщение: "Ошибка Размер файла превышает допустимый для загрузки размер"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Евгений2016, отчёт надо не сюда, а на сайт касперского, здесь разместить только ссылку

 

Ок.

 

Создал запрос = Номер запроса: INC000010881404

 

А ссылку какую?

 

Эту - https://my.kaspersky.com/techsupport#/requests/INC000010881404

 

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Евгений2016, все-таки загрузите отчет на любой файлообменик и дайте здесь ссылку.

Загрузил на гетсистемс - https://www.getsysteminfo.com/report/d2c01c57a6c8aa43695def76c7a6dddd

 

Пока я был в отъезде, комп перезагрузился - пошло обновление 1903.

 

Завис снова на черном экране

 

 

З.ы.: снова попытаться принудительно перезагрузиться?

Изменено пользователем Евгений2016
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создал запрос = Номер запроса: INC000010881404

Запрос не надо было создавать, у вас же с системой проблема, а не с антивирусом.

 

В системном журнале огромные кучи ошибок связанных с КриптоПро.

 

Ошибка проверки контрольной суммы. Файл: C:\WINDOWS\system32\wininet.dll. Причиной ошибки может быть обновление операционной системы или некорректная установка КриптоПро CSP. Переустановите КриптоПро CSP или обновите контрольную сумму библиотеки в реестре, запустив с правами администратора: start cpverify -addreg -file "C:\WINDOWS\system32\wininet.dll"

Может быть, из-за этой программы не ставится обновление, попробуйте удалить.

 

Вот тут ещё почитайте комментарии.

Изменено пользователем Sapfira
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ноут asus у меня тоже не хотел до 1903 обновляться. после обновления раб.стол наполовину загружен и висел намертво. только потом я понял в чем было дело. надо было или снести дрова на видео или обновиться до последних с оф.сайта. после этого обнова стала как надо и работает все ок. какая видюха там у Вас?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Евгений2016, Идете по ссылке на сайт мелкософта.

Далее жмете кнопку обновить сейчас и далее по шагам обновляете. Мне помогало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sapfira, вот на oszone тоже пишут, что КриптоПро надо удалять перед обновлением.

 

А что касается ошибок с КриптоПро, так надо сделать ровно то, что там написано -  выполнить:

start cpverify -addreg -file "C:\WINDOWS\system32\wininet.dll"

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Воронцов, я здесь ничего сказать не могу.

Но ТС говорит, что компьютеры и софт одинаковые.

Значит надо искать различия.

КриптоПро обычно везде не ставят. Так что одно отличие видимо есть.

Я бы попробовал удалить его перед обновлением.

 

И КриптоПро надо как минимум обновить до R4(9963) или R5(9969)

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Илья Н.
      Автор Илья Н.
      Добрый день!
      Планирую произвести обновление KSC с версии 12.2.0.4376 до версии 14.2, используется KES версии 11.10.0. База данных расположена на отдельном сервере, используется Microsoft SQL Server 2008 R2. 
      До этого KSC не обновлял, прочитал оф руководство по обновлению, вроде бы всё понятно. Есть ли какие нибудь нюансы при выполнении обновления? 
    • aminjik
      Автор aminjik
      Здравствуйте!
      Проверил систему на вирусы с помощью kvrt
      Были обнаружены два вируса
      Trojan.Win32.Agentb.kwqa
      Trojan.Win64.Reflo.his
      Один в Exe файле, другой в образе iso
      Образ использовался на виртуальной машине, а exe запускался давно и был он в игре.
      Сейчас оба удалены и по этой причине пишу сюда
      Спасибо
      CollectionLog-2025.06.15-19.17.zip
    • Nik1122
      Автор Nik1122
      Недавно приобрёл новый SSD-диск Kingston FURY Renegade NVMe 1TB. После его установки у меня начались проблемы с запуском ПК. Вот основные из них:
      ПК в целом стал загружаться значительно дольше.
      Иногда после того, как экран на минуту зависает на окне BIOS, появляется синий экран с ошибкой — KERNEL_DATA_INPAGE_ERROR или DPC_WATCHDOG_VIOLATION.
      После запуска SSD может не отображаться — это решается перезагрузкой ПК.
      Иногда появляется чёрный экран или система зависает на заставке BIOS.
      Ошибки из пунктов 2–4 возникают примерно при каждом третьем запуске. В остальных случаях система просто долго загружается.
    • triller
      Автор triller
      помогите кто-нибудь!!закачала пробную версию,активировать не могу!
    • Корчагин Степан
      Автор Корчагин Степан
      Всем привет!
      С этого момента здесь мы будем публиковать новости о бета-тестировании.
      Присоединяйтесь к нашему бета-тестированию на нашем специальном ресурсе (лучше регистрироваться под тем же ником, что и тут), приглашайте своих друзей, помогайте нам создавать лучшее защитное программное обеспечение в мире, получайте клубные баллы и другие подарки от нас.
       
      Последние бета-версии продуктов Касперского для Windows (21.8.4.272) можно получить здесь:
      Kaspersky — https://box.kaspersky.com/d/faa52e0ba68c4c5aaa45/
      Kaspersky VPN — https://box.kaspersky.com/d/cc7a0ae4207148b6a0cf/
      KSOS— https://box.kaspersky.com/d/941e5b357d2d45f39dd4/
      KES— https://box.kaspersky.com/d/dbc8bf07bd8a45a3b0bc/
       
      Пожалуйста, сообщайте об ошибках и отзывах на нашем форуме бета-тестирования:
      Для домашних продуктов (Kaspersky, Kaspersky VPN) - https://eap.kaspersky.com/category/354/home
      Для бизнес-продуктов (KES, KSOS) - https://eap.kaspersky.com/category/356/business

      Информацию о изменении актуальной версии бета-продуктов мы будем публиковать здесь, в следующих обновлениях.
      Увидимся!
×
×
  • Создать...