Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

На работе дали лицензионный касперский на некоторых компах выходит такая ошибка

Переустановка систему не помогает

Windows 7 и на Windows 8 x64 выходит ошибки

скрины ошибки прикрепил

Помогите кто сталкивался в чем проблема

post-39009-0-06612400-1566623709_thumb.jpg

Изменено пользователем KZMZ
Опубликовано (изменено)

@KZMZ, какая ОС? Home/Pro/Embedded ?

Изменено пользователем oit
Опубликовано

@KZMZ, попробуйте пересоздать дистрибутив kes без агента и установки агента

Опубликовано

@KZMZ, попробуйте пересоздать дистрибутив kes без агента и установки агента

как пересоздать он ехе файле там ключа даже отдельное не вытащить

Опубликовано (изменено)

Файл C:\users\user\AppData\Local\Temp\klnagchk.log покажите

вот лог

 

уддалили агент все равно при установке ошибка

 

windows 7 x32 PRO

klnagchk.log

Изменено пользователем KZMZ
Опубликовано

консоль администрирования KSC на этом ПК не стоит случайно?

Опубликовано

консоль администрирования KSC на этом ПК не стоит случайно?

нет обычный комп это

вся тажа ошибка

post-39009-0-25859600-1566797758_thumb.jpeg

Опубликовано

ваш администратор KSC  автономный пакет установки пересоздал?

Опубликовано

ваш администратор KSC  автономный пакет установки пересоздал?

дада пересоздать дистрибутив kes без агента и установки агента

 

сверху писали же это и сделал без агента

пересоздал потом попробовали установить все равно ошибка не ушла

Опубликовано (изменено)
сверху писали же это и сделал без агента

Судя по логам - не сделали.

Агент не может связаться с сервером администрирования.

Параметры Агента администрирования:
  Адрес Сервера администрирования: '192.172.16.3'
  Использовать SSL: 1
  Сжимать трафик: 1
  Номера SSL-портов Сервера администрирования: '13000'
  Номера портов Сервера администрирования: '14000'
  Использовать прокси-сервер: 0
  Сертификат Сервера администрирования: отсутствует
  Открывать UDP-порт: 1
  Номера UDP-портов: '15000'

Попытка соединения с Сервером администрирования...Произошла ошибка транспортного уровня при соединении с http://192.172.16.3:13000:общая ошибка 0x502.
Попытка отправки ICMP-пакета Серверу администрирования
Отправка ICMP-пакета 192.172.16.3 [192.172.16.3]...Ошибка - Отправлено = 3, Получено = 0

Статью почитайте - https://support.kaspersky.ru/12776#block3

Изменено пользователем andrew75
  • Согласен 1
Опубликовано

Думаю, что проблема вот в этом:

Отправка ICMP-пакета 192.172.16.3 [192.172.16.3]...Ошибка - Отправлено = 3, Получено = 0

 

сервер недоступен для пингов

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • spb-co
      Автор spb-co
      Здравствуйте.
      При установке 12 версии KES на главной странице пишет, что повреждены базы. Вкладка лицензия недоступна, все элементы защиты в оранжевом цвете.
      Удаление утилитой, чистка реестра, файлов не помогает.
      Установка проходит без проблем.
    • Rgn
      Автор Rgn
      Добрый день, коллеги
      Подскажите, как  можно производиться обновление ПО с помощью KSC.
      В разделе обновления программного обеспечения  одобрил   обновления Google Chrome.
      Требуется ли  создавать задачу на устранения, если да то как?
       
    • Zlackel
      Автор Zlackel
      Недавно увидел запрет на обновление от организации, при попытке зайти в редактор реестра и многие другие системные приложения выскакивает ошибка 0xc0000017. Касперский не запускается, различные команды через командную строку не работают. Др. Веб ничего не нашел. На компьютере стоит Zapret-discord-youtube. Прошу помочь.
      CollectionLog-2025.11.05-18.00.zip
    • merzh
      Автор merzh
      Здравствуйте, при попытке открыть системные приложения Windows 11 вылезает ошибка 0хс0000017. Не могу ничего буквально открыть, даже regedit. Помогите пожалуйста.
      Также не могу установить некоторые приложения как Kaspersky remove tool
    • SkhodnyaRUS
      Автор SkhodnyaRUS
      Добрый день. Я начинающий специалист, пытающийся понять тонкости работы KES'a на практике.

      При просмотре состояния рабочих станций в их свойствах во вкладке "События", вижу что, постоянно отключается Защита
      Где-то от имени системной учетной записи NT\AUTHORITY, где-то от имени пользователя.

      Помогите, пожалуйста, разобраться в последовательности действий, чтобы понять, в чем может быть проблема.
      Есть предположение что на устройстве установлены 2 версии KES одновременно (допустим 12.10 и 12.9) и они между собой конфликтуют.

      Прикладываю скриншоты 
      1) на устройстве стоит 1 KES 12.7 - тут более менее понятно, защиту отключает пользователь, а задачи от имени системной учетки не удается выполнить.
      (это как понял я, поправьте если что-то мог пропустить)

      2) на устройстве стоит 2 KES'a *(12.9 и 12.8)
      Вот тут я не понимаю последовательность действий, вроде где-то события говорят о том что защита была отключена активным пользователем, а где-то системой

      Понимаю, что вопросы могут быть слишком простыми, но все же, если не сложно, помогите разобраться.

      Заранее благодарю!
       
       
×
×
  • Создать...