Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

У вас бэкапы создавались?

Попробуйте сервер перезагрузить. Локально к консоли не подключается или удаленная консоль не работает?

Перезагружали, не помогло и с бэкап ставили... Ещё в интернете поискал, говорят что поможет только переустановка ksc... Чего конечно хотелось бы избежать, но видимо придётся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Локально к консоли не подключается или удаленная консоль не работает?
если есть бэкап, то удалить KSC и поставить заново, затем восстановить бэкап.Когда вы меняете у.з. для запуска, у вас служба потом нормально запускается? Ошибок в логах нет?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Локально к консоли не подключается или удаленная консоль не работает?

если есть бэкап, то удалить KSC и поставить заново, затем восстановить бэкап.Когда вы меняете у.з. для запуска, у вас служба потом нормально запускается? Ошибок в логах нет?

 

Мда, после восстановления через бэкап такая же проблема... Видимо придется вообще всё с нуля настраивать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А  в техподдержку сначала обратиться не хотите?

Попробуем конечно, но нам важны сроки... Не будет ли быстрее настроить всё с нуля ?))

Доступа в интернет из нашей сети нет, это думаю замедлит скорость работы ТП

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alex.Merser, если сеть небольшая, то может и быстро получится у вас.

По факту, служба сервера запускается у вас? ошибки в логах фиксируются?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, рекомендую вам обратиться с запросом в Companyaccount для создания запроса.

В вашем случае после  смены учетной записи службы необходимо предоставить соответствующие права к базе.

(При использовании Microsoft SQL-сервера в режиме аутентификации учетной записи пользователя средствами Windows требуется обеспечить доступ к базе данных. Учетная запись пользователя должна быть владельцем базы данных Kaspersky Security Center. По умолчанию требуется использовать схему dbo.)

https://help.kaspersky.com/KSC/11/ru-RU/13053.htm

 

После того как решите вопрос с запуском службы сервера - рекомендую очистить папку с базами и скопировать туда новые базы,

каким способом вы копируете базы в папку на сервере? с использованием утилиты https://support.kaspersky.ru/11705 ?

Изменено пользователем mvs
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, рекомендую вам обратиться с запросом в Companyaccount для создания запроса.

В вашем случае после  смены учетной записи службы необходимо предоставить соответствующие права к базе.

(При использовании Microsoft SQL-сервера в режиме аутентификации учетной записи пользователя средствами Windows требуется обеспечить доступ к базе данных. Учетная запись пользователя должна быть владельцем базы данных Kaspersky Security Center. По умолчанию требуется использовать схему dbo.)

https://help.kaspersky.com/KSC/11/ru-RU/13053.htm

 

После того как решите вопрос с запуском службы сервера - рекомендую очистить папку с базами и скопировать туда новые базы,

каким способом вы копируете базы в папку на сервере? с использованием утилиты https://support.kaspersky.ru/11705 ?

Уже переустановили сервер и восстановили работоспособность :) Проблема осталась, т.е обновление через задачу в сервере администрирования не возможно (задача завершена с ошибкой) на данный момент просто копируем руками из расшареной папки на удалённом ресурсе и вставляем в папку updates на нашем ksc. Утилита KUU не хочет даже запускаться на нашем сервере с ошибкой: "This application failed to start because it could not find or load the Qt platform plugin "windows" in"".

Тут как я понял до тех пор пока мы не введём сервер в домен в котором находится источник обновлений, мы не сможем скачивать с него обновления. Пока что будем руками копировать)

Возник новый вопрос, можно ли как-нибудь заставить ksc распространять обновления для операционной системы с офлайнового WSUS ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • От truesilent
      Есть ли возможность обновить KES10 до 11 версии ? желательно вручную и без использования сети, так как в данный момент пытаюсь побороть sepeh32.
    • От AndreyPl
      при запуске задачи Загрузка обновлений в хранилище, задача завершается с ошибкой " время ожидания истекло" .
      Куда смотреть?
    • От 0kk1n4v4
      Доброго времени суток.
       
      Просьба помочь. Есть отдельно стоящий System Center 11 на сервере нет интернета в силу политики компании. Есть утилита KUT 3.0 которая загружает обновления в папку.  В сообщениях все ок, обновления получены как на скрине КЛиенты обновляются в задачах и логах статус базы устарели.  Просьба помочь устранить или объяснить почему так?
      Серверная часть  Kaspersky Security Center Версия: 11.0.0.1131
      Клиентская Kaspersky Endpoint Security for Windows 11.1.1.126 



×
×
  • Создать...