Перейти к содержанию

Загрузка обновлений через сетевую папку KSC


Рекомендуемые сообщения

У вас бэкапы создавались?

Попробуйте сервер перезагрузить. Локально к консоли не подключается или удаленная консоль не работает?

Перезагружали, не помогло и с бэкап ставили... Ещё в интернете поискал, говорят что поможет только переустановка ksc... Чего конечно хотелось бы избежать, но видимо придётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Локально к консоли не подключается или удаленная консоль не работает?
если есть бэкап, то удалить KSC и поставить заново, затем восстановить бэкап.Когда вы меняете у.з. для запуска, у вас служба потом нормально запускается? Ошибок в логах нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Локально к консоли не подключается или удаленная консоль не работает?

если есть бэкап, то удалить KSC и поставить заново, затем восстановить бэкап.Когда вы меняете у.з. для запуска, у вас служба потом нормально запускается? Ошибок в логах нет?

 

Мда, после восстановления через бэкап такая же проблема... Видимо придется вообще всё с нуля настраивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А  в техподдержку сначала обратиться не хотите?

Попробуем конечно, но нам важны сроки... Не будет ли быстрее настроить всё с нуля ?))

Доступа в интернет из нашей сети нет, это думаю замедлит скорость работы ТП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, рекомендую вам обратиться с запросом в Companyaccount для создания запроса.

В вашем случае после  смены учетной записи службы необходимо предоставить соответствующие права к базе.

(При использовании Microsoft SQL-сервера в режиме аутентификации учетной записи пользователя средствами Windows требуется обеспечить доступ к базе данных. Учетная запись пользователя должна быть владельцем базы данных Kaspersky Security Center. По умолчанию требуется использовать схему dbo.)

https://help.kaspersky.com/KSC/11/ru-RU/13053.htm

 

После того как решите вопрос с запуском службы сервера - рекомендую очистить папку с базами и скопировать туда новые базы,

каким способом вы копируете базы в папку на сервере? с использованием утилиты https://support.kaspersky.ru/11705 ?

Изменено пользователем mvs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, рекомендую вам обратиться с запросом в Companyaccount для создания запроса.

В вашем случае после  смены учетной записи службы необходимо предоставить соответствующие права к базе.

(При использовании Microsoft SQL-сервера в режиме аутентификации учетной записи пользователя средствами Windows требуется обеспечить доступ к базе данных. Учетная запись пользователя должна быть владельцем базы данных Kaspersky Security Center. По умолчанию требуется использовать схему dbo.)

https://help.kaspersky.com/KSC/11/ru-RU/13053.htm

 

После того как решите вопрос с запуском службы сервера - рекомендую очистить папку с базами и скопировать туда новые базы,

каким способом вы копируете базы в папку на сервере? с использованием утилиты https://support.kaspersky.ru/11705 ?

Уже переустановили сервер и восстановили работоспособность :) Проблема осталась, т.е обновление через задачу в сервере администрирования не возможно (задача завершена с ошибкой) на данный момент просто копируем руками из расшареной папки на удалённом ресурсе и вставляем в папку updates на нашем ksc. Утилита KUU не хочет даже запускаться на нашем сервере с ошибкой: "This application failed to start because it could not find or load the Qt platform plugin "windows" in"".

Тут как я понял до тех пор пока мы не введём сервер в домен в котором находится источник обновлений, мы не сможем скачивать с него обновления. Пока что будем руками копировать)

Возник новый вопрос, можно ли как-нибудь заставить ksc распространять обновления для операционной системы с офлайнового WSUS ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • manrae
      От manrae
      Добрый день. Был найден KSC версии 10.3.407
      Какие есть варианты обновления до актуальной версии?
      Первым делом попробовал чистую установку 14.2/15.1 и далее импорт бэкапа данных с 10.3.
      Получил сообщение что необходима как минимум версия 10.5.х
      Вопрос - где взять версию 10.5.х чтоб обновить текущую установку и  штатно восстановиться из бэкапа на новом сервере?
      Есть ли еще какие-то варианты кроме новой установки и далее настройки с нуля?
    • para87
      От para87
      Я обнаружил что системная папка Windows  стала весить  200+ гб Я ОФЕГЕЛ КАК ТАК . Я удалил  через выполнить весь  %temp% и  %WinDir%\Temp также точки восстановления. После перезагрузки папка windows стала в норму. А дальше в течении 5 чесов работы  пк папка system32 стала увеличивается  и также растет до 100+ гб перегружаем комп и диск освобождается. Дальше ПК работает файлы снова растут в папке system32. за 5 чёсов папка разрослась до 100+гб.  перегружаем пк и снова диск освободился  ПК работает и снова начала расти в папка system32. до 100гб+ В диспетчере задач активность дика С была в мб/с в простои пк. Не долго думая я удалил раздел диска  "С" И переустановил Windows.  Щас все прекратилось больше папка не растет активность диска в диспетчере стало в кб/с а была в мб/с.  И что такое могло быть? Касперский + при полной проверки не чего не находил.  Система такая Windows 11 Pro  сборка 26100.3323. Щас все хорошо написал потому что меня такое очень удивила что это такое было кто сталкивался с таким напашите может я зря венду снес.
      Windows
    • tav
      От tav
      Всех приветствую !
       
      При обновлении баз, KSC тянет кучу не нужных мне дистрибутивов.
      Как и где в настройках это убрать ? Чтобы он с обновлениями баз не тянул дистрибутивы.
       
       
       

    • Анди25
      От Анди25
      День добрый,
       
      Сменился сервер и имя, из бэкап восстановил, но все сертификаты естественно указывают на прежний.
      Подскажите как сертификат сменить непосредственно на Kaspersky Security Center (не для работы мобильных клиентов и web, они легко меняются через mmc)
       
      Нашел описание по утилите klsetsrvcert, но чего-то не хватает, не проходит создание.
      "C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Security Center\klsetsrvcert.exe" -t C -i C:\0\klserver.cer -p testpass -o NoCA
    • ZOLkinA
      От ZOLkinA
      Друзья, выручайте!
      имеется три политики (1,2,3).и две группы управляемых устройств (1,2)
      Все три активны. Все три НЕ имеют наследия.
      1 политика -для автономных АРМ.
      2 политика -для группы 2
      3 политика -для группы 3
      Вопрос: Как сделать что бы изменения вносимые по контролю устройств в политику 1,автоматически передавались в политику 2 и 3?
       
       
×
×
  • Создать...