Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@Pavel Гундышев,  проверьте наличие проблемы в чистом режиме Windpws: https://support.microsoft.com/ru-ru/help/929135/how-to-perform-a-clean-boot-in-windows

Проблемма осталась. Я так понимаю, что решения нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Pavel Гундышев

    22

  • Friend

    17

  • kmscom

    7

  • andrew75

    4

Пролечите ПК в соседнем разделе форума Уничтожение вирусов https://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url]


Avast update helper удалите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pavel Гундышев, ссылка на ваш отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/fee21af5ca4787e0eacee97c5534568f

Проверьте наблюдается ли проблема в Internet Explorer или MS Edge?

 

@ska79,  отчего лечить? :rolleyes: Может просто проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pavel Гундышев,  удалите остатки Avast утилитой от производителя - https://www.avast.ru/uninstall-utility



Сбой при запуске службы "Служба Служба Служба Служба %1!s! Update (avast)!s! Update (avast)!s! Update (avast)!s! Update (avast)" из-за ошибки Не удается найти указанный файл.

Контейнер ошибки 1353720492594045555, тип 5
Имя события: WindowsWcpStoreCorruption
Ответ: Нет данных
Идентификатор CAB: 0
Сигнатура проблемы:
P1: 10.0.17763.164:1
P2: MissingWinningComponentKey
P3: amd64_avast.vc140.crt_fcc99ee6193ebbca_14.0.27012.0_none_5ca6eb17137337f1

Плюс есть еще хвосты в планировщике и в автозагрузке.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pavel Гундышев, ссылка на ваш отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/fee21af5ca4787e0eacee97c5534568f

Проверьте наблюдается ли проблема в Internet Explorer или MS Edge?

 

@ska79,  отчего лечить? :rolleyes: Может просто проверить

Нет,там всё работает

 

@Pavel Гундышев,  удалите остатки Avast утилитой от производителя - https://www.avast.ru/uninstall-utility

Сбой при запуске службы "Служба Служба Служба Служба %1!s! Update (avast)!s! Update (avast)!s! Update (avast)!s! Update (avast)" из-за ошибки Не удается найти указанный файл.
Контейнер ошибки 1353720492594045555, тип 5
Имя события: WindowsWcpStoreCorruption
Ответ: Нет данных
Идентификатор CAB: 0
Сигнатура проблемы:
P1: 10.0.17763.164:1
P2: MissingWinningComponentKey
P3: amd64_avast.vc140.crt_fcc99ee6193ebbca_14.0.27012.0_none_5ca6eb17137337f1

Удалял уже не сколько раз. Попробую ещё раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pavel Гундышев,  почистите временные папки: https://support.kaspersky.ru/common/windows/1161

Потом выполните проверку системных файлов:  https://support.microsoft.com/ru-ru/help/4026529/windows-10-using-system-file-checker или же WinRepair

После чего удалите браузер Опера полностью. Перезагрузите систему. Скачайте и установите последнюю версию Opera.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pavel Гундышев,  почистите временные папки: https://support.kaspersky.ru/common/windows/1161

Потом выполните проверку системных файлов:  https://support.microsoft.com/ru-ru/help/4026529/windows-10-using-system-file-checker или же WinRepair

После чего удалите браузер Опера полностью. Перезагрузите систему. Скачайте и установите последнюю версию Opera.

Не помогло. Гугл хром и опера не работают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Сергей Danilov
      От Сергей Danilov
      Произвёл чиску dr. web и KVRT, не устанавливается касперский, отчёт Autologger прилогаю
      CollectionLog-2024.09.28-11.30.zip
    • Роман04
      От Роман04
      Периодически выезжает такой банер "Обнаружено 1 новое обновление для вашего приложения". В настройках "Обновление приложений" недоступно, т.к. kaspersky free.
      Мне нужно отключить этот функционал или хотя бы раздражающее уведомление. Как это сделать?
       
       

    • Сергей Danilov
      От Сергей Danilov
      Не устанавливается антивирус, чистил dr.web curiet, и остатки файлов вручную через тотал командер, прогонял систему AVBR, раньше помогало, но не в этот раз,
      результат сканирования AutoLogger прикрепил
      CollectionLog-2024.09.02-13.33.zip
    • Aleksei4ik
      От Aleksei4ik
      Установил касперского фри,он сразу запросил акк,я его ввёл,а он говорит,что нету действующей подписки...что за бред он несёт и как это исправить ?
      Попробовал создать ещё один акк - та же самая ошибка(
    • PoMKA125
      От PoMKA125
      Здравствуйте. В связи с последними событиями описанными тут https://www.company.rt.ru/press/news/d470885/ , заметил такую особенность, что на ПК где нет продуктов ПО Касперкого , ЮТуб работает стабильно, на компьютерах с ПО Касперкого, ЮТуб тормозит. После анализа трафика, стало понятно, что где нет ПО Касперкого, ЮТуб работает на протоколе HTTP3/QUIC и всё замечательно грузится и работает, а на остальных ПК протокол TCP т.е. https. Ради интереса удалил на своём ПК ПО от Касперкого и все заработало, установил и опять не работает нормально ЮТуб. Менял настройки и не смог добиться что бы браузер переключал на протокол QUIC (в настройках браузера chrome://flags/#enable-quic вкл). Помогает только приостановка всей защиты. Подскажите, как вкл или не блокировать QUIC протокол, не удаляя при этом ПО Касперкого? 


×
×
  • Создать...