Перейти к содержанию

Проблема с ноутбуком


Евгений2016

Рекомендуемые сообщения

Добрый день

 

Тут - https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=62453

Начало темы

 

Ноутбук HP Pavilion, win10 домашняя, лицензия в последнее время стал "тормозить": долгая загрузка, тормоза при открытии папок, файлов и пр.

 

С чего начать?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, @Евгений2016,
Как давно возникла проблема с долгим запуском системы?
Может вы что-то устанавливали? Пробовали отключить все из автозапуска?
Соберите и приложите отчет о системе GetSystemInfo6: https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, @Евгений2016,

Как давно возникла проблема с долгим запуском системы?

Может вы что-то устанавливали? Пробовали отключить все из автозапуска?

Соберите и приложите отчет о системе GetSystemInfo6: https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1

1. Отчет поставил "собираться"

2. В автозапуске практически ничего нет - покажу попозже скрин (сейчас пишу со своего компа)

3. Проблема возникла несколько месяцев назад - только сейчас дали на "обслуживание"

Нужно начать с чистой загрузки ОС. Показать smart диска.

 

Как этот смарт сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


долгая загрузка, тормоза при открытии папок, файлов и пр.
Запустите штатную проверку диска, для начала со снятыми галочками, возможно повреждена файловая система

посмотрите smart диска, возможно "посыпался"

Подпишетесь на тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

долгая загрузка, тормоза при открытии папок, файлов и пр.

Запустите штатную проверку диска, для начала со снятыми галочками, возможно повреждена файловая система

посмотрите smart диска, возможно "посыпался"

Подпишетесь на тему

 

ОК

 

Сделаю по порядку

 

Сейчас пока формируется отчет Гетсистем

Отчет 

Смарт диска - этот отчет нужен?

GSI6_DESKTOP-156U69C_Алексей_04_03_2019_13_34_27.zip

post-39324-0-39439500-1554289234_thumb.jpg

Изменено пользователем Евгений2016
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как этот смарт сделать?

Инструкция: http://web-development.ru/faq/22.html

 

Ссылка на ваш отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/61bd9dd20fbaae5a7021a173fcf83804

 

 

Так я этот смарт и приложил в ответе выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Евгений2016, не заметил скриншот, либо он был загружен позже.

Вы недавно переустанавливали Windows 10 или обновляли ее?

По отчетам какие-то проблемы с профилем. Может быть поможет создание нового профиля администратора.

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за 9 неизвестных процессов (раздел - Суммари) и куча красных ошибок в логах (Систем пропертис)?

 

Всё так плохо?


Проверили файловую систему?

 

Ещё нет.

 

На работе я ) занимаюсь ноутбуком - для временного отвлечения. А сейчас и вовсе пока убрал его в стол. Сделаю. 


@Евгений2016, не заметил скриншот, либо он был загружен позже.

Вы недавно переустанавливали Windows 10 или обновляли ее?

По отчетам какие-то проблемы с профилем. Может быть поможет создание нового профиля администратора.

 

Не, операционка у нас лицензионная. С ноутбуком "шла"

 

Я на него только установил Майкрософт офис (лицензия, коробочная), и КИС2018 (который позже обновился до 2019)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за 9 неизвестных процессов (раздел - Суммари)

Это нормально, файлы еще неизвестны парсеру утилиты.


По отчету у вас Windows был установлен или обновлен:

Дата установки: 2019/04/02 19:08:14
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Couita
      Автор Couita
      Здравствуйте!
      Файл troubleshoot.exe из папки Касперского ничего не делает, при попытке запустить (через Касперского и вручную) ни к чему не приводит. Окно UAC появляется о том что пытаюсь открыть, нажимаю что согласен, и ничего далее.

    • warnix
      Автор warnix
      здравствуйте, недавно столкнулся с такой проблемой,что при открытии программ вылезает ошибка(я прикрепил фото)
      есть подозрение что это вирус или просто ошибка виндовс
      пробовал запускать разные антивирусы(Kaspersky, dr web cureit) они также не запускаются, абсолютно никакие программы не запускаются, кроме нескольких игр и системных приложений, в диспетчере задач есть много подозрительных процессов, в автозагрузке есть файл steam у которого отсутствует издатель, а открыть расположение файла не получается, хочу попробовать решить эту проблему без переустановки виндовс, на это есть причины

    • Red13107
      Автор Red13107
      Здраствуйте, не получается расшифровать 23 файла с помощью shadedecryptor. пишет ошибка и не может подобрать ключ.
      Addition.txt FRST.txt README1.txt Новая папка.rar
    • ShadowIce449
      Автор ShadowIce449
      ноут греется как бешанный хоть фильм смотришь,фпс низкий, Цп под 100%, понял что майнер на, не давал открывать avbr и т.д говорил не прав, поэтому пришлось переменовать. использовал avbr случайно удалил log, пиh его удалисалось что был пользователь Jonh. Запустил второй раз и прикрепил log другой уже. 
      CollectionLog-2025.01.11-14.02.zip
      AV_block_remove_2025.01.11-14.13.log
    • жаждущий ответа
      Автор жаждущий ответа
      Здравствуйте,возникла проблема с виндовс 10, система начала дольше грузиться, яндекс и вовсе сразу  в панели не отображается, проверил через касперски пишет,что trojan win32 sepeh gen,вылечить не получается,после перрезагрузки он появляется снова,и также не открывается редакто реестра,что делать не знаю
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Интервью с экспертами Лаборатории Касперского
×
×
  • Создать...