Евгений2016 Опубликовано 3 апреля, 2019 Опубликовано 3 апреля, 2019 Добрый день У коллеги годовалый ноутбук стал жёстко "тормозить" Также, вчера, при попытке обновления баз антивируса (КИС2019) постоянно отключалось подключение к сети вай-фай. Инфо о системе и ноутбуке на принт-скрине Заранее благодарю за ответ CollectionLog-2019.04.03-09.02.zip
Sandor Опубликовано 3 апреля, 2019 Опубликовано 3 апреля, 2019 Здравствуйте! Следы предыдущей установки Avast очистите по соотв. инструкции: Чистка системы после некорректного удаления антивируса. Дополнительно скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
Евгений2016 Опубликовано 3 апреля, 2019 Автор Опубликовано 3 апреля, 2019 Не знаю получилось ли удалить следы Аваст-а Не я ставил его Саму папку в программ-файлс удалил через шифт+делейт FRST.txt Addition.txt CollectionLog-2019.04.03-10.02.zip
Sandor Опубликовано 3 апреля, 2019 Опубликовано 3 апреля, 2019 Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код: Start:: CreateRestorePoint: HKLM Group Policy restriction on software: %systemroot%\system32\mrt.exe <==== ATTENTION Task: {96E92629-0BC6-4243-9571-7C3932D763CA} - System32\Tasks\Avast Emergency Update => C:\Program Files\AVAST Software\Avast\AvEmUpdate.exe Task: {B403C3C8-EA82-4CB7-BFF2-0FCC218586CB} - System32\Tasks\Avast Software\Overseer => C:\Program Files\Common Files\Avast Software\Overseer\overseer.exe (AVAST Software s.r.o. -> AVAST Software) FirewallRules: [{E06A70CC-1F17-4304-9DFB-071115119D51}] => (Allow) C:\Program Files\AVAST Software\Avast\AvEmUpdate.exe No File FirewallRules: [{7AD53CD7-DB06-48DD-A49B-7B9B6339C1BE}] => (Allow) C:\Program Files\AVAST Software\Avast\AvEmUpdate.exe No File ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions EmptyTemp: Reboot: End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве.
Евгений2016 Опубликовано 3 апреля, 2019 Автор Опубликовано 3 апреля, 2019 Правильно сделал? Можно яндекс.музыку и "ненужные функции" Win10 также скриптом удалить? Fixlog.txt
Sandor Опубликовано 3 апреля, 2019 Опубликовано 3 апреля, 2019 Правильно сделал?Да. ноутбук стал жёстко "тормозить"Сейчас тоже тормозит?
Евгений2016 Опубликовано 3 апреля, 2019 Автор Опубликовано 3 апреля, 2019 Перезагрузил Запуск всё такой же долгий, открытие папок - также тормозит, запуск хрома - тормозит, запуск файлов - тормозит ( Правда, не так жестоко как ранее Может ещё что "левое" можно грохнуть?
Sandor Опубликовано 3 апреля, 2019 Опубликовано 3 апреля, 2019 Загрузите систему в безопасном режиме и проверьте. Результат сообщите.
Евгений2016 Опубликовано 3 апреля, 2019 Автор Опубликовано 3 апреля, 2019 В безопасном режиме также долго загружается, подтормаживает открытие папок и файлов Ворд-файлы вообще не запустились Фотографии - тормозят Новая загрузка (в норм режиме) - "тормоза" наблюдаются Хоть уже и не такие как перед обращением к вам, но очень есть желание вернуть нормальное рабочее состояние ноутбука как при его покупке Загрузите систему в безопасном режиме и проверьте. Результат сообщите. Поможет ли разобраться в проблеме лог автозапуска? DESKTOP-156U69C_2019-04-03_12-44-08_v4.1.2.7z
Sandor Опубликовано 3 апреля, 2019 Опубликовано 3 апреля, 2019 Здесь тоже ничего плохого (вирусоподобного) не видно. Предположу, что проблема связана с "железом", либо с системой. Обратитесь в соседнюю ветку форума и там сообщите ссылку на эту тему. 1
Евгений2016 Опубликовано 3 апреля, 2019 Автор Опубликовано 3 апреля, 2019 Здесь тоже ничего плохого (вирусоподобного) не видно. Предположу, что проблема связана с "железом", либо с системой. Обратитесь в соседнюю ветку форума и там сообщите ссылку на эту тему. Благодарю Ок Создам тему
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти