Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день

 

Тут - https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=62453

Начало темы

 

Ноутбук HP Pavilion, win10 домашняя, лицензия в последнее время стал "тормозить": долгая загрузка, тормоза при открытии папок, файлов и пр.

 

С чего начать?

 

Опубликовано

Добрый день, @Евгений2016,
Как давно возникла проблема с долгим запуском системы?
Может вы что-то устанавливали? Пробовали отключить все из автозапуска?
Соберите и приложите отчет о системе GetSystemInfo6: https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1

Опубликовано

Нужно начать с чистой загрузки ОС. Показать smart диска.

Опубликовано

Добрый день, @Евгений2016,

Как давно возникла проблема с долгим запуском системы?

Может вы что-то устанавливали? Пробовали отключить все из автозапуска?

Соберите и приложите отчет о системе GetSystemInfo6: https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1

1. Отчет поставил "собираться"

2. В автозапуске практически ничего нет - покажу попозже скрин (сейчас пишу со своего компа)

3. Проблема возникла несколько месяцев назад - только сейчас дали на "обслуживание"

Нужно начать с чистой загрузки ОС. Показать smart диска.

 

Как этот смарт сделать?

Опубликовано

Во вложениях скрины с инфо о системе и о автозагрузке 

 

post-39324-0-28172400-1554288029_thumb.jpg

post-39324-0-26054900-1554288035_thumb.jpg

Опубликовано

 

 


долгая загрузка, тормоза при открытии папок, файлов и пр.
Запустите штатную проверку диска, для начала со снятыми галочками, возможно повреждена файловая система

посмотрите smart диска, возможно "посыпался"

Подпишетесь на тему

Опубликовано (изменено)

 

долгая загрузка, тормоза при открытии папок, файлов и пр.

Запустите штатную проверку диска, для начала со снятыми галочками, возможно повреждена файловая система

посмотрите smart диска, возможно "посыпался"

Подпишетесь на тему

 

ОК

 

Сделаю по порядку

 

Сейчас пока формируется отчет Гетсистем

Отчет 

Смарт диска - этот отчет нужен?

GSI6_DESKTOP-156U69C_Алексей_04_03_2019_13_34_27.zip

post-39324-0-39439500-1554289234_thumb.jpg

Изменено пользователем Евгений2016
Опубликовано (изменено)

@Евгений2016, не заметил скриншот, либо он был загружен позже.

Вы недавно переустанавливали Windows 10 или обновляли ее?

По отчетам какие-то проблемы с профилем. Может быть поможет создание нового профиля администратора.

Изменено пользователем Friend
Опубликовано

А что за 9 неизвестных процессов (раздел - Суммари) и куча красных ошибок в логах (Систем пропертис)?

 

Всё так плохо?


Проверили файловую систему?

 

Ещё нет.

 

На работе я ) занимаюсь ноутбуком - для временного отвлечения. А сейчас и вовсе пока убрал его в стол. Сделаю. 


@Евгений2016, не заметил скриншот, либо он был загружен позже.

Вы недавно переустанавливали Windows 10 или обновляли ее?

По отчетам какие-то проблемы с профилем. Может быть поможет создание нового профиля администратора.

 

Не, операционка у нас лицензионная. С ноутбуком "шла"

 

Я на него только установил Майкрософт офис (лицензия, коробочная), и КИС2018 (который позже обновился до 2019)

Опубликовано

что за 9 неизвестных процессов (раздел - Суммари)

Это нормально, файлы еще неизвестны парсеру утилиты.


По отчету у вас Windows был установлен или обновлен:

Дата установки: 2019/04/02 19:08:14
 

 

Опубликовано

Смотрели нагрузку на диск и проц в диспетчере задач во время тормозов?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...