Перейти к содержанию

Kaspersky Password Manager 9.2 Beta


Рекомендуемые сообщения

@Денис-НН, локальная копия создается в любом случае и всегда %USERPROFILE%\AppData\Local\Kaspersky Lab\Kaspersky Password Manager\

 

Как использовать Kaspersky Password Manager для Windows без учетной записи My Kaspersky

Одна. И найти её обычному пользователю сложно. На скрине решение от нормального менеджера паролей - копия создаётся при каждом изменении базы. И не удаляется при следующем изменении. В отличии от менеджера ЛК. Создал запись - создана резервная копия. Удалил запись - создана резервная копия. Изменил пароль - создана резервная копия. Потерять пароль или учётку таким образом невозможно.

post-12017-0-67896600-1544266000_thumb.png

Изменено пользователем Денис-НН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 35
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • kmscom

    10

  • dexter

    7

  • Friend

    7

  • iv65

    4

Популярные дни

@Денис-НН, это же сколько ГБ памяти нужно, чтобы хранить все эти резервные копии, если в базе больше 500 паролей и т.п. данных?
Я так понимаю для включения этой функции нужно поставить какую-то галочку?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это же сколько ГБ памяти нужно, чтобы хранить все эти резервные копии, если в базе больше 500 паролей и т.п. данных?

 

Всё учтено у профессионалов. Можно не хранить, можно ограничить по дате, объёму, числу откатов. То есть для сохранения важных данных предусмотрено всё.

Помню, у КПМ были проблемы с синхронизацией - при синхронизации часть записей базы билась, а часть терялась. Безвозвратно. Если это повториться?

Причём создание локальных резервных копий исчезло в КПМ примерно в то время, когда переходили на свою разработку.

post-12017-0-00972100-1544266488_thumb.png

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а то как реализованы те или иные функции

это проще узнать, на практике самостоятельно.

 

 

Можно не хранить, можно ограничить по дате, объёму, числу откатов.

у KPM данный функционал не реализован, покрайней мере пока

 

нужно учитывать, что номер версии хоть и 9, но на самом деле вторая, KPM начал жить индивидуально с 8 версии, так что с функционалом от продукта Ламантине, который можно сказать уже собаку съел - KPM еще ребенок

но детской болезни ошибок при синхронизации - нет

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Похожий контент

    • Acteon_927
      Автор Acteon_927
      Периодически KPM при правильно введенном мастер-пароле сообщает, что пароль введен неверно. Выход из ситуации - закрыть KPN  в области уведомлений для ПК и запустить KPM снова. В чем причина такой ошибки?
       

    • Acteon_927
      Автор Acteon_927
      Как обновить KPM до последней версии без потери  доступа к его хранилищу?
    • Acteon_927
      Автор Acteon_927
      Можно ли использовать резервное хранилище Kaspersky Password Manager для восстановления днных в новом хранилище KPM, если утерян мастер-пароль к нему? Сколько резервных хранилищ может быть и где их можно хранить? Можно ли использовать проводник для создания резервных копий?
       
    • Acteon_927
      Автор Acteon_927
      Доброго дня. Как изменится доступ в хранилище KPM к сохраненными аккаунтам после истечения платной подписки? Будет ли доступ ко всем сохранённым  аккаунтам? Какие аккаунты можно обновлять?
    • huang1111
      Автор huang1111
      Здравствуйте, я пользователь из Китая. На протяжении последних лет я постоянно использую продукты Kaspersky и неоднократно участвовал в ваших бета-тестированиях. Также вы много раз приглашали меня на встречи фанатов.
      Сегодня я хотел бы сообщить о проблеме, которую замечаю уже несколько лет: в китайском регионе серьёзные проблемы с качеством обслуживания со стороны технической поддержки — как в плане отношения к пользователям, так и в профессиональной компетентности. Я приведу пример на основании недавнего случая:
      ID моего обращения: INC000017453187
      Описание: при использовании антивируса Kaspersky я обнаружил несовместимость с одним из китайских приложений. Антивирус в процессе фонового сканирования (проверка на руткиты) определяет приложение как MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen. Это довольно распространённая ситуация, однако в процессе общения с технической поддержкой возникли следующие серьёзные проблемы:
      Проблема 1: Технический специалист, узнав, что мой файл был определён как вирус типа MEM, запросил у меня образец вредоносного ПО. Однако при таком типе обнаружения никакие файлы не изолируются, и требовать у пользователя «вирусный образец» — некорректно. Следовало бы порекомендовать сбор трассировки (trace) для анализа ситуации и поиска решения.
      Проблема 2: Когда я сообщил, что срабатывание происходит только при фоновом сканировании, и что его невозможно запустить вручную из пользовательского интерфейса, специалист не обратился к внутренней команде за решением, а просто предложил мне перезапустить компьютер, включить сбор трассировки и ждать, пока проблема снова проявится. Это абсурдно. Без понимания условий срабатывания требовать от пользователя просто ждать и долгое время записывать трассировку — это неэффективно, приводит к большому объёму логов, замедляет систему и не гарантирует результата. Более того, специалист даже не уточнил, возможно ли, что фоновое сканирование не сработает автоматически, что также говорит о безответственном подходе.
      Проблема 3: Поскольку я давно участвую в ваших бета-тестах, я хорошо знаком с работой вашей программы. Я попросил специалиста узнать у внутренней команды, существует ли способ ручного запуска такого сканирования. Однако он полностью проигнорировал мою просьбу и настаивал на своём методе — ждать бесконечно долго.
      Проблема 4: В итоге, с помощью утилиты командной строки AVP я сам нашёл способ вручную запустить нужное сканирование, успешно воспроизвёл проблему, собрал трассировку и записал видео. Но специалист технической поддержки, как оказалось, даже не знал о существовании этого метода и продолжал настаивать на том, чтобы я просто ждал.
      Вывод: За последние годы качество технической поддержки в китайском регионе значительно ухудшилось. Сотрудники не прислушиваются к пользователям и действуют как роботы, строго по инструкции, без участия и понимания. Мне неизвестно, сколько пользователей уже отказались от Kaspersky из-за подобного отношения. Я помню, как в 2022 году китайская поддержка действительно заботилась о клиентах: предлагали решения, шли навстречу. А сейчас это словно машины без души.
      Я настоятельно прошу вас провести более глубокое и всестороннее расследование текущей ситуации в китайской технической поддержке. Для антивирусного программного обеспечения качество сервиса — важнейшая составляющая.
×
×
  • Создать...