Перейти к содержанию

Чего нехватает разработчикам? (риторический)


Рекомендуемые сообщения

 

 


наблюдение продолжается мешает ли оно, вопрос двоякий, но ведь не угадаешь в каком случае напоминание лишнее, лучше лишний раз напомнить, чем вообще ждать пока пользователь вообще останется без защиты

Если лицензия прикреплена в Вашем личном кабинете, то она должна Вашей антивирусной программой подхватиться автоматически :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 64
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • kmscom

    24

  • Rassven

    17

  • Friend

    7

  • dexter

    5

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Это к эффективным менеджерам. При таком расположении выключателя большинство пользователей будут использовать автопродление. Ничего личного. Только бизнес.

@kmscom, данная пометка есть в статье https://support.kaspersky.ru/10287#block2

@new kis user 2012, могу сразу сказать, что нет,  если вы удаленно не отправите лицензию на устройство, которое подключено к вашему аккаунту. Для этого: В левом верхнем углу выберите Лицензии. https

Posted Images

@iv65, да это понятно. просто тут какому то пользователю чего-то нехватает. я решил выяснить, что именно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

...

Если лицензия прикреплена в Вашем личном кабинете, то она должна Вашей антивирусной программой подхватиться автоматически :)

 

 

Надо пояснять, что только при условии наличия связи между личкой и того, что установлено на компе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня получил новость от Лаборатории

post-27870-0-70883400-1546630022_thumb.jpg

и конечно окно с предупреждением, что осталось 10 дней

 

Можно ли заподозрить компанию в навязчивости? да, наверно, уже не просто предупреждают, о малом количестве оставшихся дней, а упоминают самое дорогое, что может быть - детей  :lol:

 

кстати резервный код прикреплен к личному кабинету, но сама программа - KTS , ничего о нем пока не знает, хотя и привязана к этому кабинету

post-27870-0-25971500-1546630440_thumb.jpg

 

кстати, раньше никаких новостей от Лаборатории - не приходило, а было бы полезно, особенно о скидках и акциях, более чем 25%, которые и так доступны при продлении

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за 6 дней до окончания лицензии, монитор уже горит красным светом, иконка в трее тоже

post-27870-0-74319900-1546968020_thumb.jpg

 

все 4 предыдущих дня, показывалось предупреждение о окончании срока лицензии на 1 день.

опыт, по получению ответа, который вынесет в заголовок данной темы, продолжается, до полного получения ответа  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kmscom, у Microsofta есть требования для разработчиков антивируса сколько раз и как антивирусы могут выводить уведомления для покупки и продления лицензии, для каждой версии Windows она разная. :coffee:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данное поведение продукта для Windows 7 и Windows 10 (1809) будет разное.

к сожалению у меня нет технической возможности проверить поведение при разных условиях. но думаю для получения ответа, достаточно у меня имеющиеся условий. этот ответ можно будет экспонировать на иные условия.

 

 

пока небольшая пометка, она будет использована в ответе

post-27870-0-70187200-1546972161_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот еще, потребуется. для освещения вопроса касательно уведомлений на Андроид

post-27870-0-76239800-1546973073_thumb.jpg post-27870-0-45425700-1546973082_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Резервные коды для АВ продукта конечно давно приобретены, но мне стало интересно, что будет, если о них ничего пока не сообщать самому продукту. А он волнуется :lol:

 

С нетерпением жду окончания эксперимента, в плане того подхватит ли продукт на Windows резервную лицензию с Портала при том что в сам продукт эта лицензия в качестве резервной вручную пользователем заранее добавлена не была.

 

В начале февраля мне такой сценарий возможно пригодится (в плане компьютеров родственников) и будет очень хорошо если он сработает.

Изменено пользователем new kis user 2012
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@new kis user 2012, могу сразу сказать, что нет,  если вы удаленно не отправите лицензию на устройство, которое подключено к вашему аккаунту. Для этого:

  1. В левом верхнем углу выберите Лицензии. https://my.kaspersky.com/MyLicenses
  2. Рядом с информацией о подключенной к учетной записи лицензии нажмите Устройства.
  3. Нажмите Отправить лицензию.
  4. Выберите устройство и нажмите Отправить.
Изменено пользователем Friend
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Friend, Ага, к сожалению видимо так, откопал у себя в истории переписки с техподдержкой свой старый запрос на эту тему, ответ сводится к тому что "Нет, т.к. устройства лицензию KIS/KTS автоматически не подхватывают.".

Но с учетом функции автоматического перехода на Kaspersky Free по окончании лицензии (Переход к использованию Kaspersky Free при истечении лицензии Kaspersky Total Security) после этого уже лицензию с Портала удаленно не отправишь.

 

Так что видимо (чтобы был автоподхват лицензии и без автоматического перехода на Kaspersky Free по окончании лицензии) лицензию нужно добавлять заранее и только вручную непосредственно в сам продукт.

 

Так что фактически функция удаленной отправки лицензии с Портала хоть и есть, но в реальности она по сути напрочь нейтрализована функцией автоматического перехода на Kaspersky Free по окончании лицензии и отсутствием автоподхвата лицензии с Портала.

 

Только непонятно тогда чего же ждет @kmscom и почему не добавляет резервную лицензию в продукт?
 

Или он смело и решительно все же хочеть довести эксперимент до конца? :)

 

Но оказывается резервную лицензию можно отправить заранее с Портала удаленно! :)

Как отправить лицензию на подключенное устройство

 

Отправка лицензии на устройство может занимать длительное время (до 24 часов). Если в программе уже есть действующая лицензия, то отправленная лицензия будет применена в качестве дополнительной. Вы можете добавить еще одну лицензию только в том случае, если ее срок действия заканчивается позже, чем срок действия текущей лицензии.
Изменено пользователем new kis user 2012
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Так что фактически функция удаленной отправки лицензии с Портала хоть и есть, но в реальности она по сути напрочь нейтрализована функцией автоматического перехода на Kaspersky Free по окончании лицензии и отсутствием автоподхвата лицензии с Портала.

Проверил, действительно так. Нужно завести пожелание через Личный кабинет или портал бета-тестирование, чтобы лицензию можно было отправить удаленно в Kaspersky Free, чтобы он мог перейти на необходимый домашний продукт (KAV/KIS/KTS).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...